Строю подвеску нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

На первой фотке классно, а на второй пружины полопалися? :blink:

:pod_stolom:

та нЕ. мы без пружЫн зибрАлЫ.зразу на отбойникы положылы :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, а сколько минус было у 13-хи с Лесного?

не менее -120)) там было ЗЛО. но оч красиво.

и ты ездишь и много каждый день по дорогам киевской области :rolleyes:

много для машины "на каждый день" которая ездит в 100 км от Киева и дальше...

для чего нормально ?

для чайки да. для моей дачи это " финиш" :pardon:

опять же для чего такое занижение надо ?? что оно даст ?

для управляемости есть другие пути усовершенствования. не обязательно пузотерку строить

по моему дальше -50 уже "прихода" в управляемости от занижения практически не ощущается...

я езжу каждый день и в порядке. да и на дачку ко мне дорога танковая. нормально для всего. и вид отличный.

вот так получилось на Эйбх спорт-лайн+тарелки от 2110 :ph34r: а еще же можно корпус стойки укоротить :lol::lol:

у тебя вроде не ниже

ниже)))) как-то сравниш на встрече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища эйбах спорт лайн и каяба ультра ср смотрится зачетно и рулится шо картинг, плюс ко всему за два года прыгания по боярским трамплинам никакого намека на усталость подвески. Но при езде по трамвайным рельсам и брусчатке едешь как на табуретке. Поэтому для города я бы взял эйбах про-кит (-30) или H&R(-40) вместо спорт лайна. Сам катаюсь на ланосе с такой подвеской и все устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за активность в теме :good: .Вывод что - 80 люди катаються в нашей реальности дорог немного в аккурат и довольны и подвеской и управляемостью :rolleyes: ;так же и пилоты сидящи на - 30 то ж остаються довольны по своему в курсовой устойчивости. :rolleyes:

Немного об эксплуатации моего авто:Максимум в авто ездят 2 человека :pardon: ,не грузиться картошкой и другими отребутами холхозного происхождения :nea: Думаю - 50 должно быть в самый раз т.е. золотая середина.Что вы скажете ?Непсредственно в мой адресс учитывая то что написанно ранее.

Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.)

С уважением Black_Lvov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за активность в теме :good: .Вывод что - 80 люди катаються в нашей реальности дорог немного в аккурат и довольны и подвеской и управляемостью :rolleyes: ;так же и пилоты сидящи на - 30 то ж остаються довольны по своему в курсовой устойчивости. :rolleyes:

Немного об эксплуатации моего авто:Максимум в авто ездят 2 человека :pardon: ,не грузиться картошкой и другими отребутами холхозного происхождения :nea: Думаю - 50 должно быть в самый раз т.е. золотая середина.Что вы скажете ?Непсредственно в мой адресс учитывая то что написанно ранее.

_30 и болше на НR прикольно работает, уменьшая больше требуеться доработка штока или покупай сразу под такое занижение амортизаторы (хорошие дорого). Вот и кумекай, насколько у тебя финансов хватит. Многие на перепакованых катаются и ничегго если в гонках не учавствуешь. Как всегда бабло победит зло.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или покупай сразу под такое занижение амортизаторы (хорошие дорого). Вот и кумекай, насколько у тебя финансов хватит.

С ув. Сайгон

Спасибо достаточно исчерпывающий ответ! :good:

Многие на перепакованых катаются и ничегго если в гонках не учавствуешь. Как всегда бабло победит зло.

С ув. Сайгон

В гонках не катаюсь (пока).Разве чо люблю немного зимой покататься на закрытой площадке для собственного удовольствия и навыков :rolleyes:

post-7500-1313047147.jpg

Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.)

С уважением Black_Lvov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я катаюсь на -40 на перепаковке с укороченным корпусом. ИМХО даже для Киева низко, некоторые лежаки переезжаю чиркая защитой.

096-446-69-69 Паша

Не дай себя остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу по своему опыту. ставить дубовую подвеску в город смысла нет! сам ездил 3 года на зажатой перепаковке. рулиться конечно мего, но таз весть тарабанит и дрибезжит. даже если всё подкрутить и обесшумить то с дубовой подвеской всё начнёт дрибезжать через время. да и кузов стоит пожалеть. но это жесткая перепаковка. можно ставить бильштайн или каябу и ездить с не намного худшей управляемостью и отличным комфортом как для таза.

занижениештука интересная если машина максимум для двух и кроме управляемости хочешь красивый внешний вид, то занижайся больше чем -50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам ездил 3 года на зажатой перепаковке. рулиться конечно мего, но таз весть тарабанит и дрибезжит. даже если всё подкрутить и обесшумить то с дубовой подвеской всё начнёт дрибезжать через время. да и кузов стоит пожалеть. но это жесткая перепаковка.

В чем проблема собрать перепаки комфортные?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем проблема собрать перепаки комфортные?

не знаю. просто ещё не пробывал. поэтому и не пишу про них ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти