Рекомендуемые сообщения

Вот недавно разобрал мотор классический, не стандарт. И увидел поршня типа облегченные. Кто что думает?

post-15498-1313095788.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чём прикол? Может кто и поставил.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри а где облегчённость тыркнить мну носом..............Если возле пальца выборка то на мой взглад то консрукция производителя имхо.

Изменено пользователем Black_Lvov

Хіба хто сказав тобі що буде легко ?(О.Е.)

С уважением Black_Lvov

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри а где облегчённость тыркнить мну носом..............Если возле пальца выборка то на мой взглад то консрукция производителя имхо.

Поршня совершенно обычные просто юбка обрезана. Вот какие они должны быть.

post-15498-1313134329.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно разобрал мотор классический, не стандарт. И увидел поршня типа облегченные. Кто что думает?

а какой смысл этой темы !!???? я шото невьеду :blink::pardon:

это простые класико-поршня с срезаными юбками...юбку срезали скарее всего -шоб не доставало до калена(достаёт иногда если в блоке 2101-011 ставят калено ТАЙГА или 2103 с додом 80)

но яб лучше калено по радиусу точнул шоб не цепляло....чем юбку резать

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой смысл этой темы !!???? я шото невьеду :blink::pardon:

это простые класико-поршня с срезаными юбками...юбку срезали скарее всего -шоб не доставало до калена(достаёт иногда если в блоке 2101-011 ставят калено ТАЙГА или 2103 с додом 80)

но яб лучше калено по радиусу точнул шоб не цепляло....чем юбку резать

Вот и я не пойму смысла. Колено не встречалось с поршнями так как поставил обычные поршня и все гуд. Я так понимаю эти поршня облегченные таким способом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму смысла. Колено не встречалось с поршнями так как поставил обычные поршня и все гуд. Я так понимаю эти поршня облегченные таким способом.

Чего удивлятся, дятлов везде хватает. Мне раз попалась ковка в спорт классик моторе, так там пол бобышки было реально спилено, причём делал уважаемый спорт мэн кольцевик. А когда промеряли высоту то вообще похудели, разница в 0.44мм по двум поршням.

Не буду называть фамилию.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно разобрал мотор классический, не стандарт. И увидел поршня типа облегченные. Кто что думает?

Это как в песне ,,Я его слипила из то шо было ,а потом шо было на том и поехала,, :lol::lol::lol:

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все там правильно сделано...и трение уменьшилось и масса. а до эффекта клина по теормеханике ему еще далеко

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все там правильно сделано...и трение уменьшилось и масса. а до эффекта клина по теормеханике ему еще далеко

Тоесть ты считаешь что нормально? И почему все так не делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти