Рекомендуемые сообщения

Тоесть ты считаешь что нормально? И почему все так не делают?

Думаю что при той массе сток поршней это не совсем гуд. Если это типа Т-образный или спец исполнение, тогда имеет право на жизнь. А это не более того что коллега выше описал словами из песни. Болтаться будет сильней приперекладе.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего удивлятся, дятлов везде хватает. Мне раз попалась ковка в спорт классик моторе, так там пол бобышки было реально спилено, причём делал уважаемый спорт мэн кольцевик. А когда промеряли высоту то вообще похудели, разница в 0.44мм по двум поршням.

Не буду называть фамилию.

С ув. Сайгон

Уважаемый Сайгон, я бы на Вашем месте попросту не расбрасывался оскорбительными словами в адрес моториста который занимался этим двигателем, с поршнями всё в порядке, тема открыта зря.

будьте культурней к обществу в котором проживаете.

Спасибо.

(097)88 22 602

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сайгон, я бы на Вашем месте попросту не расбрасывался оскорбительными словами в адрес моториста который занимался этим двигателем, с поршнями всё в порядке, тема открыта зря.

будьте культурней к обществу в котором проживаете.

Спасибо.

Вы можете пролить свет на смысл этого хирургического вмешательства?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну убрали люди "излишки" на их взгляд ,неужели, это так критично.

Если моторчику давать нагрузку от средних оборотов и выше, то ничего клинить не должно.

как в одной хорошей книжке было "Не надо бояться стуков, на две гонки втулки хватит..."

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете пролить свет на смысл этого хирургического вмешательства?

С ув. Сайгон

данное хирургическое вмешательство не столько для облегчения сколько для снижения трения, хуже точно не будет.

(097)88 22 602

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данное хирургическое вмешательство не столько для облегчения сколько для снижения трения, хуже точно не будет.

Слышал о таком когдато старики так на спорт пилили за неимением ничего лучшего (типа т образных поршней), еще насечки ввиде волн на юбке делали чтоб масло держалось, о эфективности ничего нескажу ясно одно страдает ресурс... Кстати пальцы плавающие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрелся к картинке, судя по напылению и холодильникам, поршеньки не пиленные, а изначально под прямую юбку точены, чтоб эти лепестки как на стандарте не отламывало.

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все меряют поршень по юбке,зазор поршень-цылиндр делают тоже по ней,есле ее обрезать сильно увеличиться нагрузка на кольца,которые прослужат в 20 раз меньшый срок......проще подобрать поршень от Хонды,у которой кольца потоньше в два раза,по компрессионной высоте они разные,но есле взять Фордовский шатун с 1600 блока... :rolleyes:

С поршня ты веса не снимешь,потому что он алюминевый,вес можна чуть чуть убрать 19-ым пальцем замисть 22-го например...

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал о таком когдато старики так на спорт пилили за неимением ничего лучшего (типа т образных поршней), еще насечки ввиде волн на юбке делали чтоб масло держалось, о эфективности ничего нескажу ясно одно страдает ресурс... Кстати пальцы плавающие?

Пальцы обычные.

Все меряют поршень по юбке,зазор поршень-цылиндр делают тоже по ней,есле ее обрезать сильно увеличиться нагрузка на кольца,которые прослужат в 20 раз меньшый срок......проще подобрать поршень от Хонды,у которой кольца потоньше в два раза,по компрессионной высоте они разные,но есле взять Фордовский шатун с 1600 блока... :rolleyes:

С поршня ты веса не снимешь,потому что он алюминевый,вес можна чуть чуть убрать 19-ым пальцем замисть 22-го например...

Согласен. Тем что обрезали поршень, веса сняли очень мало. Лучше уже шатун больше облегчить. Или ставить уже серьезные поршня.

Кстати можешь рассказать о хондовских поршнях. Кто то ставил? А то давно хочу поршня от ино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальцы обычные.

Согласен. Тем что обрезали поршень, веса сняли очень мало. Лучше уже шатун больше облегчить. Или ставить уже серьезные поршня.

Кстати можешь рассказать о хондовских поршнях. Кто то ставил? А то давно хочу поршня от ино.

Слышал краем уха что фордовские шатуны подходят на Жыгули,они чуть длиннее,тобиж поршень надо с другой компрессионной высотой,делать шатун под плавающий палец,чтобы можно было ету конструкцию собрать и померять сколько надо торцануть поршень....как то так...) Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти