сайгон 1 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 зайди на автоладе есть тема в разделе тюнинг Поршня на ино, фото и цифры приводил, лень опять писать. жаль что коллега из Мелитополя прибег к такой мере и считает что хуже не будет. Лучше точно не стало. Поршень от ино рулит и ковка отдыхает. С ув. сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А Можешь ссылочку дать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roland2106 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А Можешь ссылочку дать?лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827 теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 зайди на автоладе есть тема в разделе тюнинг Поршня на ино, фото и цифры приводил, лень опять писать. жаль что коллега из Мелитополя прибег к такой мере и считает что хуже не будет. Лучше точно не стало. Поршень от ино рулит и ковка отдыхает. С ув. сайгонэтим мотором занимался не я.про поршень от ино, это уже ушли в лес, мотор собирали по мере наличия запчастей, мы сейчас начнем о поршнях от ино, о распредах на подшипниках качения и тд и тп, суть обрезки юбки разъяснена выше.то что не стало лучше спориь не буду, смысла нет, целиндр подгоняется после обрезки юбки, трущаяся поверхность стала меньше, и ее там осталось придостаточно, у т-поршней ее вообще нет, и что они от этого хуже или лучше, они такие какие есть и для определенного смысла и поставленной задачи. (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 этим мотором занимался не я.про поршень от ино, это уже ушли в лес, мотор собирали по мере наличия запчастей, мы сейчас начнем о поршнях от ино, о распредах на подшипниках качения и тд и тп, суть обрезки юбки разъяснена выше.то что не стало лучше спориь не буду, смысла нет, целиндр подгоняется после обрезки юбки, трущаяся поверхность стала меньше, и ее там осталось придостаточно, у т-поршней ее вообще нет, и что они от этого хуже или лучше, они такие какие есть и для определенного смысла и поставленной задачи.Доброе утро. Не совсем согласен. У Т-образных поршней совсем другая развесовка и масса. В том образце, который мы видим верхняя часть масивна и как удержать её от кивания при перекладе при отсутствии рычага в нижней части? Думаю что очень проблематично. И эту задачу возмет на себя жаровой пояс и кольца, которым и так не сладко. Коллеги выше правильно обратили внимание на то что кольца быстро выйдут из строя. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 кто еще не утихомирился...задавал лет 10 назад это вопрос про обрезку юбки Владимиру Попову....кто будет гнать на этого дедушку-готов поспорить.... так он говорил-пока не сделаешь и поставишь и не поедешь.....только тогда можно делать выводы тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 кто еще не утихомирился...задавал лет 10 назад это вопрос про обрезку юбки Владимиру Попову....кто будет гнать на этого дедушку-готов поспорить.... так он говорил-пока не сделаешь и поставишь и не поедешь.....только тогда можно делать выводыСкажи, поршень 08 и классики отличаются? Тогда почему не обработать напильником поршень классик и придать ему очертания и массу 08? Попов вежливый человек и корректно дал тебе понять, что делай, пили и сам убедись в правомерности принятого решения. Если речь идет о массе, то какой там вес можно снять, отпилив кусочек юбки? Мизер. Не менее уважаемый спорт мэн из той же плеяды Серов (старший) насчет уменьшения ножки клапана улыбался и говорил что 0.01 % не стоит тех усилий и средств. Прибавку надо искать в другом месте, а не ловить блох. Решение насчет спиливания спорно и не внятны цели сего действия. Может руки чесались или надо было вид сделать, что спорт подготовка? Думаю, палец плавающий меньшего диаметра принес больший вклад в работу ШПГ с минимальными потерями и меньшим весом. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Может руки чесались или надо было вид сделать, что спорт подготовка? С ув. Сайгон двигатель продавался как стоковый, поэтому делать вид совсем не нужно было. (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Может руки чесались или надо было вид сделать, что спорт подготовка? С ув. Сайгондвигатель продавался как стоковый, поэтому делать вид совсем не нужно было.Тогда зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Тогда зачем?двигатель делали для себя а не на продажу поэтому операция проведена, зачем я уже говорил, а считать это решение правильным или не правильным, дело Ваше. (097)88 22 602 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти