Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У меня Ваз 21083, карб. Расскажу свою историю.

Ехал в Крым, перед этим заменил свечи, высоковольтные провода, крышку траблера, бегунок и вакуумный опередитель зажигания. Машина шла как песня. Потом после Берислава началось. Пару раз дернулась и заглохла. Оказалось пропала искра. Подставил комутатор запасной, не заводится. Вскрываю трамблер, вроде все красиво, но потянув за проводки датчика Холла, они все три легонько выпали. Тогда я пожалел, что не купил АЗ-1 на доехать, когда покупал запасной датчик Холла, а продавец и говорил возьми на всяк случай. Оказалось открутился болтик крепления датчика Холла и его разорвало на мелкие кусочки, поменял , завилась, поехали. Но после этого я заметил , что когда резко газу даешь, обороты набирает и чуть дергается и детонирует. Ставил поже зажигание, детонация не пропадала, а тянуть еще хуже ставала. В Крыму в гору ехать вообще не хотела, газу больше даешь, ее сипает, не тянет, приходилось на пониженые переходить. Подумывал, что карб подзабился. В Крыму продул карб вроде лучше стало. Ездил еще месяц с этой проблемой, перечитал весь наш форум и решил перебрать траблер, потому как подозрение падало на датчик Холла. Оказалось, подшипник на УОЗ не работал, застыла заводская смазка и он практически не вращался, вымыл бензином, смазал. Также решил заменить датчик Холла на новый, который потом по пути в Крым купил в запас. Поставил трамблер, завелась, поехала. Все стало на свои места, появилась нормальная динамика, перестала дергаться. Вот такой мне попался новый Датчик Холла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти