Matvej-ua1983 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ребята привет!Короче сел у меня акум.Попробовал заряжать не булькает одна банка.Это что капец моей батарейке!Можно ли ее еще как-то подремонтировать.Где то читал что можно чем то промывать аккамулятор и может разомкнуть.Помню в какой то мурзилке, а где она не найду.В нете тоже ничего толкового не нашел.Поиском пользовался. Возраст батареи не знаю,покупал 2 года назад с машиной,никаких чисел на акамуляторе нету.Может кто че пробовал? ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ребята привет!Короче сел у меня акум.Попробовал заряжать не булькает одна банка.Это что капец моей батарейке!Можно ли ее еще как-то подремонтировать.Где то читал что можно чем то промывать аккамулятор и может разомкнуть.Помню в какой то мурзилке, а где она не найду.В нете тоже ничего толкового не нашел.Поиском пользовался. Возраст батареи не знаю,покупал 2 года назад с машиной,никаких чисел на акамуляторе нету.Может кто че пробовал?купи новую и не парь мозги, реанимация АКБ вещь не благодарная, так как АКБ всё равно уже долго жить не будет, а вот нервов в предсмертный период попортит прилично. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_13 0 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ребята привет!Короче сел у меня акум.Попробовал заряжать не булькает одна банка.Это что капец моей батарейке!Можно ли ее еще как-то подремонтировать.Где то читал что можно чем то промывать аккамулятор и может разомкнуть.Помню в какой то мурзилке, а где она не найду.В нете тоже ничего толкового не нашел.Поиском пользовался. Возраст батареи не знаю,покупал 2 года назад с машиной,никаких чисел на акамуляторе нету.Может кто че пробовал?был такой случай у моего знакомого, так он отдал акум на ремонт"мастера" ему сделали банку, но испортили вентиляцию (сбоку выходила трубочка вот они все внутри и позапаяли чтоли)ему пришлось в крышках сверлить маленькие дырочкиитог сей басни таков - всеравно купил новый акум через пол года нервотрепки... Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 был такой случай у моего знакомого, так он отдал акум на ремонт"мастера" ему сделали банку, но испортили вентиляцию (сбоку выходила трубочка вот они все внутри и позапаяли чтоли)ему пришлось в крышках сверлить маленькие дырочкиитог сей басни таков - всеравно купил новый акум через пол года нервотрепки...Если банка замкнула, то ремонт тут один- замена банки. Вскрывается корпус, вынимается закороченая банка, вместо неё ставится другая. Ты уверен, что она закоротила? Проверяется это нагрузочной вилкой. Вместо вилки можно использовать стартер. Включаем стартер, и смотрим на просадку напряжения. При нормальной АКБ ниже 11 вольт как правило не опускается. При нагрузке в закороченой банке возможно сильное кипение электролита. Если у тебя другая проблема, то можно попробовать сделать несколько циклов заряда-разряда. Лампочкой на 40 ватт разряжаешь до напряжения 10.8В потом 20 минут отдыха, и малым током 0.5-1А заряжаешь. Потом час перерыва, и снова разряд, и так несколько раз (3-4). Если акум сульфатирован, вследствии хронического недозаряда, например, то можно восстановить. Я себе восстанавливал подобным образом. Полтора года еще прослужил. А вообще будь готов к покупке нового)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Все эти "кулибинские" методы по разбору АКБ и замене пластин банки если ее замкнуло -морока еще та.. и в большинстве случаев АКБ работает после этого недолго.. а шансов обжечь руки кислотой и надышаться ею же много.. + нормально загерметизировать АКБ в кустарных условиях не получится.. та и блин какого черта лезть в необслуживаемый АКБ??? Проще, практичнее , и что самое главное благоприятней для здоровья купить новую АКБ.. можно БУ.. а старую сдать в прием и купить на полученные деньги пива.. Ведь один фиг "ремонтный " АКБ придется через пару месяцев менять на новый. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Все эти "кулибинские" методы по разбору АКБ и замене пластин банки если ее замкнуло -морока еще та.. и в большинстве случаев АКБ работает после этого недолго.. а шансов обжечь руки кислотой и надышаться ею же много.. + нормально загерметизировать АКБ в кустарных условиях не получится.. та и блин какого черта лезть в необслуживаемый АКБ??? Проще, практичнее , и что самое главное благоприятней для здоровья купить новую АКБ.. можно БУ.. а старую сдать в прием и купить на полученные деньги пива.. Ведь один фиг "ремонтный " АКБ придется через пару месяцев менять на новый.Да, таким образом ремонтируемая АКБ на авто служит не долго. От вибрации отходят перемычки, может течь корпус. Для стационарных АКБ такие методы более приемлемы. Сам две недели назад купил новую. Причина. именно замкнутая банка. Без нагрузки 10.5 вольт, включаю стартер падает до 6-ти. Проехался по магазинам, остановил свой выбор на Топле(словения) И не очень дорого, и вроде не плохая. Год гарантии, при условии сдачи старой -10%скидки. Заплатил в итоге 580грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pl-80 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Покупай новую, нестоит она ремонта, два года она у тебя и неизвестно сколько лет у прежнего хозяина была... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Все эти "кулибинские" методы по разбору АКБ и замене пластин банки если ее замкнуло -морока еще та.. и в большинстве случаев АКБ работает после этого недолго.. а шансов обжечь руки кислотой и надышаться ею же много.. + нормально загерметизировать АКБ в кустарных условиях не получится.. та и блин какого черта лезть в необслуживаемый АКБ??? Проще, практичнее , и что самое главное благоприятней для здоровья купить новую АКБ.. можно БУ.. а старую сдать в прием и купить на полученные деньги пива.. Ведь один фиг "ремонтный " АКБ придется через пару месяцев менять на новый.Да,блин, спору нет!Поставил я акум на ноч на зарядку,утром поехал на рынок прикупить там всякого хлама,через пол часа уже машину не завел.Пришлось за одно и акум прикупить.Взял за 620 с индикатором!Обидно, так быстро он меня покинул.Но я все-же попытаюсь его востановить так ради прикола!Если не дорого получится!Потом бати в деревню на мотоцыкл отдам если че выйдет!Такая вроди чепуха и не чего нельзя сделать!?Это не хорошо! ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти