БОГДАН 21099 113 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 думаю что буксировка и падение компресии это совпадение. Как буксировка может повлиять на компресию? Хоть одно логическое обьяснение? Я не нахожу! Мы славуту инжектор заводили и не раз.И как компресия или клапан повлияет на чек? Поясните! Понимаю чек горит когда фосунка не пашет или искры нет, но компресия????я тоже не понимаю ,но БК пишет ошибку,показывает что много пропусков зажыгания на 4 цил.и через несколько секунд начинает троить.длится пока не сброшу ошибку БК,одновременно с этим тухнет ЧЕК http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 я тоже не понимаю ,но БК пишет ошибку,показывает что много пропусков зажыгания на 4 цил.и через несколько секунд начинает троить.длится пока не сброшу ошибку БК,одновременно с этим тухнет ЧЕКконтроллер видет не равномерность втащения двигателя и если есть датчик фаз то в нужном целиндре отключает форсунку чтобы не убить катализатор Если датчика фаз нету то вырубит две. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 контроллер видет не равномерность втащения двигателя и если есть датчик фаз то в нужном целиндре отключает форсунку чтобы не убить катализатор Если датчика фаз нету то вырубит две.спс . http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korablov 0 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята,сегодня заехал на сто,отрегулировав клапана ошибка пропала,машина в полной боевой готовности! Слава Богу мозги моей машине непонадобились! Вывод:механика с электроникой связаны!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ребята,сегодня заехал на сто,отрегулировав клапана ошибка пропала,машина в полной боевой готовности! Слава Богу мозги моей машине непонадобились! Вывод:механика с электроникой связаны!!!а у меня закончилось заменой быпускных клапанов. 4 прогоревший,заодно поменял все.Тьху -тьху все в норме.ЧЕК не загорается http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 это ж сколько тыс. км назад ты их регулировал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 это ж сколько тыс. км назад ты их регулировал?кому вопрос? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 кому вопрос?вам ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 вам )х.з http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korablov 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 кому вопрос?Чесно,только не смейтесь,113тыс.км. при этом даже и мысли небыло туда лесть!!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти