наноболт 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ребята такая вот ситуация.Менял сальник трамблера, заодно поменял датчик Холла. Поставил все назад. Долго не мог завести. Выставил распред вал по метке, но на маховике метка не доходила где-то 1 см. не заводилась. Потом поступил по дедовски, в первый цилиндр всунул пробку из бумаги прокручивая распредвал пробка выстрелела, но метка на распредвале не дошла так как надо. Завел все вродебы хорошо, единственое что драмблер стоит почти в конце на "+". потом она простояла где-то 1 час, решил еше раз попробовать завести завелась с пол оборота, и резко дал газу до конца, двигатель начало колбсить и он теряя обороты заглох. завожу еще раз, а ничего не происходит, незаводиться. Что это могло быть и что мне делать, куда смотреть? помогите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ребята такая вот ситуация.Менял сальник трамблера, заодно поменял датчик Холла. Поставил все назад. Долго не мог завести. Выставил распред вал по метке, но на маховике метка не доходила где-то 1 см. не заводилась. Потом поступил по дедовски, в первый цилиндр всунул пробку из бумаги прокручивая распредвал пробка выстрелела, но метка на распредвале не дошла так как надо. Завел все вродебы хорошо, единственое что драмблер стоит почти в конце на "+". потом она простояла где-то 1 час, решил еше раз попробовать завести завелась с пол оборота, и резко дал газу до конца, двигатель начало колбсить и он теряя обороты заглох. завожу еще раз, а ничего не происходит, незаводиться. Что это могло быть и что мне делать, куда смотреть? помогитеСмотри искру, бензин.А каким образом сместились метки при съеме трамблера? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 1см. это примерно смещение примерно на 1 зуб. (надо перекидывать ремень и совмещать метки), но ремень не мог перескочить на зуб из-за снятия трамплера. ПС чем выставлял трамплер? если на глаз по меткам, то это пальцем в небо (нужен стробоскоп) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наноболт 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 1см. это примерно смещение примерно на 1 зуб. (надо перекидывать ремень и совмещать метки), но ремень не мог перескочить на зуб из-за снятия трамплера.ПС чем выставлял трамплер? если на глаз по меткам, то это пальцем в небо (нужен стробоскоп)на глаз по меткам. но она же работала, просто потом при резком газе на стоя месте захлохла и больше не завелась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ремень проверь. У меня однажды сам на зуб перескочил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 а может просто датчик хола паленый попался или бегунок не так поставил или ещё как вариант вв провода попутал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти