Temchenko 2 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 забрали парочку колес на допал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 они точно залезут туда? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 они точно залезут туда? неуверен, как вариант снимем крылья передние Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В пятницу приехал низ а в суботу в обед он был уже на своем месте. пока продолжаем сборку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ты б написал, что стоковый мотор снят, продан и забыт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) ну собственно 12 мая мы порешали некоторые вопросы и смогли приступить к снятию мотора. процедура особо не утомила нас и пока я и Санчес "оголяли" двиг Пашко укрощал мангал и решетку с мясом. когда все было подготовлено мы основательно подкрепились и принялись выкорчевывать агрегат) с помощью лебедки и нескольких матюков мотор был выплюнут из подкапотки, упакован в стрейч и погружен в мою матреху. такого занижения она еще не видела по дороге на суботние покатухи мотор был доставлен новому хозяину.в следующую пятницу я забрал с Н.П долгожданную посылочку с Харькова. низ готовился специалистами "ДиВан гараж", голову и маховик пилили у нас в Киеве (спс Кузе за допомогу). в суботу 19-го поехали инсталить все это.пихали все по отдельности, сначала низ, потом голову и т.д обошлись домкратом под коробку, моим старым ремнем грм и деревяным брусом))) дальше все пошло без особых трудностей. есле не считать несколько болтов гбц которые начали тянутся раньше времени.. прокладку кинули приоровскую, маховик поставили 2110 слегка облегченный и сцепу 2112. колокол кпп не пилили, так как коробка у нас была с завода 10-я, единственное что заставило нереально напрячься это поиск бендикса. стртер у нас был редукторный Прамо на две шпильки и найти под него 10-й бендикс оказалось поблемой. хорошо что знакомый оказался в Харькове и смог заехать на лоск... бендикс оказался в сборе с редуктором проводку удлиннили, второй лямбдо-зонд выбросили, адсорбер пока оставили на месте, но это не на долго... выпуск коллектор поставили 21103 а резонатор и глушак оставили старый, соединили все с помощью муфты для глушителей. ну и я уже не выдержал и поставил и водительское сидение UNP. завелась впринципе хорошо как для даной ситуации. само собой разумеется что перед пуском помаслал немного стартпром чтоб закачало мосло в гидрики и не только. ну и напоследок фото с свеженькими номерами))) Изменено 27 мая, 2012 пользователем Temchenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 круть) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 номера зачетные!) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 она на валах уже собиралась?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 она на валах уже собиралась?)да)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти