Прошу совета с размещением аккустики


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго... Итак,имеем в наличии:

Ваз 21099 полностью шумоизолированная (вибра 2мм+сплен 8мм)

Аккустическая полка усиленная,обшитая карпетом. Расчитана на саб 12" и 2 овала 6*9" (Большое человеческое спасибо Атому)

В полке установлен саб Audio System R-12 Plus,расчитанный на объем 93л (при объеме багажника 99 приравниваем к FreeAir :rolleyes: ) и 2овала kenwood (пойдут под замену,т.к убитые в хлам)

Голова Sony CDX-GT450U

Усилок для саба Power Acoustik PS2-300 (знаю,что поспешил... но шо маемо-то маемо :rolleyes: )

На фронт заказана 3х компонентная Focal Access 165 A3

Дверные карты от 21115 типа тюнинговые (встроенный карман и подиум под 16,5"),спасибо ZVIR`у

Подскажите пожалуйста,как все это грамотно подключить,а главное-разместить?

P.S В автозвуке разбираюсь-как свинья в апельсинах,поэтому шибко умными словами не швыряться :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго... Итак,имеем в наличии:

Ваз 21099 полностью шумоизолированная (вибра 2мм+сплен 8мм)

Аккустическая полка усиленная,обшитая карпетом. Расчитана на саб 12" и 2 овала 6*9" (Большое человеческое спасибо Атому)

В полке установлен саб Audio System R-12 Plus,расчитанный на объем 93л (при объеме багажника 99 приравниваем к FreeAir :rolleyes: ) и 2овала kenwood (пойдут под замену,т.к убитые в хлам)

Голова Sony CDX-GT450U

Усилок для саба Power Acoustik PS2-300 (знаю,что поспешил... но шо маемо-то маемо :rolleyes: )

На фронт заказана 3х компонентная Focal Access 165 A3

Дверные карты от 21115 типа тюнинговые (встроенный карман и подиум под 16,5"),спасибо ZVIR`у

Подскажите пожалуйста,как все это грамотно подключить,а главное-разместить?

P.S В автозвуке разбираюсь-как свинья в апельсинах,поэтому шибко умными словами не швыряться :pardon:

А чем питать будеш 3-х полосный фронт? И учти что там СЧ динамику нужен обьем...закрытый...

на твоем бы месте с такими познаниями в звуке, да и при компоновке системы с сабом в полке и овалами там же....3-х полосный фронт нах не нужен. а может и вообще не нужен...даже 2-х полосный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем питать? Это для меня тоже вопрос... Готов выслушать мнения. По поводу закрытого объема - где-то на форуме была мысль,что 95% динамиков расчитаны для работы на весь объем двери. А по поводу целесообразности фронта - как-то неудобно спиной к музыкантам сидеть.. Мы же воспитанные люди :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем питать? Это для меня тоже вопрос... Готов выслушать мнения. По поводу закрытого объема - где-то на форуме была мысль,что 95% динамиков расчитаны для работы на весь объем двери. А по поводу целесообразности фронта - как-то неудобно спиной к музыкантам сидеть.. Мы же воспитанные люди :yes4:

Соглашусь только с тем что неудобно сидеть спиной к музыкантам...но вот в чем вопрос-а зачем тогда ставить в заднюю полку овалы, которые будут тянуть сцену всю назад, создавая фазовую кашу в голове? раз мы строим звук для себя любимого, то рекомендую:

-от овалов отказаться

-трехполосный фронт пока оставить в покое...ибо то что сказали где-то на форуме про 95% динамиков.... СЧ динамики с конусным дифузором в основном расчитаны на работу в закрытом обьеме...если без обьема то тогда купола...но их не так много и нравятся они не всем...

-Построить систему двухкомпонентного фронта и саб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё ИМХО.

Наверное как и многие любители тюнинга звука, прошел путь от дешевых кАлонок до вполне качественного звука.

Были разные схемы 4 канала (2перед и 2 зад) + 2 усилка + саб.

Пришел к выводу что если не гонишься за мощностью, а нужно качественное звучание, то оптимальна схема для небольших авто типа ВАЗа:

перед : качественные 2х компонентная (у меня focal)

зад : саб (от 500 до 1000 ватт)

усилок (4 канала) +кондер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё ИМХО.

Наверное как и многие любители тюнинга звука, прошел путь от дешевых кАлонок до вполне качественного звука.

Были разные схемы 4 канала (2перед и 2 зад) + 2 усилка + саб.

Пришел к выводу что если не гонишься за мощностью, а нужно качественное звучание, то оптимальна схема для небольших авто типа ВАЗа:

перед : качественные 2х компонентная (у меня focal)

зад : саб (от 500 до 1000 ватт)

усилок (4 канала) +кондер

ЧТД
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти