Maksim 99 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Блин, эта лямбда и мне покоя недает!!!! Как только 16-рь поставил ,переодически выскакивает ошибка слабый сигнал ДК((( На диагностике сказали что лямбда работает но как-то неустойчево, да я и сам вижу что ошибка то появляется то пропадает, а иногда за собой тянет есче одну ошибку "слишком бедная смесь".Да и есче один признак слишком запах из выхлопной стремный да и расход великоват! Думаю может лямбда глючит из-за паука 4-2-1 и отсутствие катализатора.Короче стою на роздорожье: покупать новую лямбду или отключить ее програмно НАФИГ!!! Товарисчи дайте дельный совет!если лямду до паука некачественно удлинили то так и будет то работает то нет то сигнал искаженконкретно из-за паука ничего не глючит проверено сотни раз))Почему расхожие мнения?))))Примерно Саша уже озвучил,наличие-отсутствие ДК на расход не влияет на исправной и правильно настроенной программе управления и двигателе.Сам ДК компенсирует уход характеристик датчиков и форсунок,и приводит к определённому отношению воздух-топливо.Без ДК машина может и меньше потреблять горючего,чем с ним, это одна из особенностей ДК,применяемых отечественными автопроизводителями.мнения не расхожиепри нормальной правильной настройке лямда никому не мешает а помощь от неё естьа если её отключить и припадёт давление бензонасоса либо подзабьются форсунки мотор сгорит и оглянуться неуспеетеа расход без лямбды растет но на разных контроллерах по разномунапример на м73 влияет на расход драже отключение второй экологической Изменено 14 января, 2012 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 а если её отключить и припадёт давление бензонасоса либо подзабьются форсунки мотор сгорит и оглянуться неуспеетеА что произойдёт с подключённой,Максим?Могу рассказать))) диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А что произойдёт с подключённой,Максим?Могу рассказать)))расскажи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 При резкой недостаче топлива смесь свалится в бедную,т.е. выйдет из диапазона регулирования по ДК,ЭБУ перейдёт в аварийный режим,где коррекция =1,и *сгорит* мотор точно так же. Нужно различать нормы токсичности Р-83,реализуемую только на ЭБУ типа Я,либо Бош-41-61-71,и Е-0,возможную на Б7.9.7,М7.3. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 При резкой недостаче топлива смесь свалится в бедную,т.е. выйдет из диапазона регулирования по ДК,ЭБУ перейдёт в аварийный режим,где коррекция =1,и *сгорит* мотор точно так же.Нужно различать нормы токсичности Р-83,реализуемую только на ЭБУ типа Я,либо Бош-41-61-71,и Е-0,возможную на Б7.9.7,М7.3.но одна мелочьпри этом загорится чека это повод к диагностике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 загорится чека это повод к диагностикене для всех))) диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) не для всех)))не надо юлить)))чек это повод для диагностики если чел будет валить с чеком и спалит мотор виноват только она если же чиповщик отключит лямбду и придётся ехать на бедных смесях не зная этого и сгорит мотор то виноват чиповщик лямбда даёт шанс её поставили не зря и просто выключать её глупона газу тоже с ней всё хорошо работает и даже правит смесья уже не говорю про температурные колебания лето-зимаэкономней без неё только на бедноватых смесях по нормальному экономней с нейтак что без неё только вред ИМХО Изменено 14 января, 2012 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 с этими проблемами каждый день сталкиваюсь,ездят с чеком некоторые,до перегорания лампочки))) ГБО с 4-го поколения только лишь использует сигнал ДК,предыдущие ничего никак не регулируют.да и на 4-м всё зависит от квалификации настройщика газового ЭБУ. И кто сказал что смесь использованная для работы с ДК есть оптимальной?Она всего лишь стехиометрическая. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Блин, эта лямбда и мне покоя недает!!!! Как только 16-рь поставил ,переодически выскакивает ошибка слабый сигнал ДК((( На диагностике сказали что лямбда работает но как-то неустойчево, да я и сам вижу что ошибка то появляется то пропадает, а иногда за собой тянет есче одну ошибку "слишком бедная смесь".Да и есче один признак слишком запах из выхлопной стремный да и расход великоват! Думаю может лямбда глючит из-за паука 4-2-1 и отсутствие катализатора.Короче стою на роздорожье: покупать новую лямбду или отключить ее програмно НАФИГ!!! Товарисчи дайте дельный совет! Шукай підсос повітря до ДК так як ДК бачить бідну суміш. Чи форси чистити Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 с этими проблемами каждый день сталкиваюсь,ездят с чеком некоторые,до перегорания лампочки)))ГБО с 4-го поколения только лишь использует сигнал ДК,предыдущие ничего никак не регулируют.да и на 4-м всё зависит от квалификации настройщика газового ЭБУ.И кто сказал что смесь использованная для работы с ДК есть оптимальной?Она всего лишь стехиометрическая.тем газовщикам которые делают без неё вообще руки поотрывать бы))у меня например всё работает и верить газовщикам что без неё лучше и ставить обманки я не намерена стехиометрическая это по твоему что??))) это и есть оптимальное соотношение при котором сгорание топлива максимально полное и без остатка кислородамощностные режимы более богатые но с несгоревшим топливом в остатке соот-но не экономичныеа вот режимы с остатком кислорода бедные и опасные вывод смесь при лямбде оптимальнаяда и не про это сейчас вообще а про отключать или нетШукай підсос повітря до ДК так як ДК бачить бідну суміш. Чи форси чиститида нет у него 90% провода соединения-удлинения лямбды или сама лямбда было такое перематывал перематывал пока не поставил удлинители на разъёмах не помоглона подсос воздуха похоже было и обороты висли немного и тягу теряла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти