ecstrim Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Нужен совет одноклубников, на данный момент имею машину с плохим внешним видом и чуть гниловатым кузовом, когда покупал денег хватило только на такую, жигуль брать не хотел, машина хорошая никогда не подводила и надеюсь не подведёт, езжу на машине почти три года, щас появились деньги и начал думать что с ней делать ставить на ремонт или продавать и брать что то другое, нужно поменять:пороги,задние лонжероны,чуток подлатать днище,ляду скорей всего,что то сделать с дверями толи менять филёнки толи полностью двери и думаю поставить длинное крыло и естественно покрасить вобщем работы хватает( расщитую 1,5-2 килбакса в ремонт пустить и в тоже время машина нужна для работы, тоесть остаться без неё на неопределённый срок=потерять заработок что не есть хорошо. как поступить пока не пойму может подскажите вложиться в такую сумму реально? Изменено 20 августа, 2011 пользователем ecstrim ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ
ecstrim Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) нет Изменено 20 августа, 2011 пользователем ecstrim ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ
Kosty4ek Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Ого...состоянее внешне не фонтан Могу сказать так, поварить один лонцерон стоит около 150-200 баксов + 300 на сам лонжерон Судя по тому что ты написал...готовь около 1000 баксов на поварку Новую машину ты за такую суму не купиш...хз что делать, сам почти в аналогичной ситуации
ToxaMan Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 2000 не вложишься никак...и надо будет с ней на некоторое время распрощаться, как с сраковозом...я год пешкадралом ездил