Рекомендуемые сообщения

Позавчера заехал к другу на СТО и решил сделать диагностику.

Торм.колодки(перед.) Томекс, прошли прим. 12 тыс. - надо менять.

Правая шаровая опора - просится на замену... <_<

Опоры стоек надо менять обе!!! :angry:

Нижняя опора двигателя лопнула... :(

Возникает вопрос почему все так быстро выходит из строя? Опоры стоек я менял уже 2 раза! Лыжу менял один раз! Это у всех счастливых обладателей ЗАЗов или только у таких как я?

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Позавчера заехал к другу на СТО и решил сделать диагностику.

Торм.колодки(перед.) Томекс, прошли прим. 12 тыс. - надо менять.

Правая шаровая опора - просится на замену...  <_<

Опоры стоек надо менять обе!!! :angry:

Нижняя опора двигателя лопнула... :(

Возникает вопрос почему все так быстро выходит из строя? Опоры стоек я менял уже 2 раза! Лыжу менял один раз! Это у всех счастливых обладателей ЗАЗов или только у таких как я?

<{POST_SNAPBACK}>

Помню когда-то разговаривал с Катей Crack (если бывал в Широком должен помнить ее Славуту), в общем на Таврии это постоянно. 10000 и стойки на замену, а заодно и половину ходовой. Но и стоит это все копейки. Может имеет смысл переделать на зубильную ходовую?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Таврии это постоянно... 

Может имеет смысл переделать на зубильную ходовую?

<{POST_SNAPBACK}>

Может... но это не спасет от замены стоек и опор.

Мы с другом купили свои славуты одновременно в одном салоне. Так вот у него пробег сейчас меньше моего, но он еще не менял ни опоры, ни стойки(но уже пора), ни даже высоковольтные провода и ездит!!! А я это все делал уже 2-3 раза!!! :angry: Может я так езжу. Может надо ездить, как он, 40 км/ч на 4-й передаче и все будет ок? <_<

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может... но это не спасет от замены стоек и опор.

Мы с другом купили свои славуты одновременно в одном салоне. Так вот у него пробег сейчас меньше моего, но он еще не менял ни опоры, ни стойки(но уже пора), ни даже высоковольтные провода и ездит!!! А я это все делал уже 2-3 раза!!! :angry:  Может я так езжу. Может надо ездить, как он, 40 км/ч на 4-й передаче и все будет ок? <_<

<{POST_SNAPBACK}>

и по тротуарам, что бы сзади не создавать пробок и не выслушивать пожелания в свою сторону от остальных водителей :lol:

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может... но это не спасет от замены стоек и опор.

Мы с другом купили свои славуты одновременно в одном салоне. Так вот у него пробег сейчас меньше моего, но он еще не менял ни опоры, ни стойки(но уже пора), ни даже высоковольтные провода и ездит!!! А я это все делал уже 2-3 раза!!! :angry:  Может я так езжу. Может надо ездить, как он, 40 км/ч на 4-й передаче и все будет ок? <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Женя не напрягайся, у тебя все запчасти стоят немного, мы с тобой сравнивали на выходных стоимость шаровых для наших машин... ты должен помнить... :D к тому же всё можно сделать легко или на СТО или у меня на гараже, правда в полуполевых условиях

PS будем менять тебе аммики, я принесу болгарку и всё тебе порежу :D;) и арки и пружины и крышу с капотом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя не напрягайся, у тебя все запчасти стоят немного, мы с тобой сравнивали на выходных стоимость шаровых для наших машин... ты должен помнить...

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже верно... Чего хотеть от з/ч которые стоят 50 грн ведро. :blink: Сколько там капиталка стоит на Таврона? Доларей 150-200?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже верно... Чего хотеть от з/ч которые стоят 50 грн ведро.  :blink:  Сколько там капиталка стоит на Таврона? Доларей 150-200?

<{POST_SNAPBACK}>

Если брать нормальные запчасти, то от 200 до 300
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя не напрягайся, у тебя все запчасти стоят немного, мы с тобой сравнивали на выходных стоимость шаровых для наших машин... ты должен помнить... :D  к тому же всё можно сделать легко или на СТО или у  меня на гараже, правда в полуполевых условиях

PS будем менять тебе аммики, я принесу болгарку и всё тебе порежу :D  ;)  и арки и пружины и крышу с капотом...

<{POST_SNAPBACK}>

Да дело не в том сколько это стоит, а дело в том почему это так быстро изнашивается? Вот это меня напрягает! Деньги есть на ремонт... не вопрос, но я уже устал её делать!!! <_<

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать нормальные запчасти, то от 200 до 300

<{POST_SNAPBACK}>

Нормальные это какие? Я думал там кроме ЗАЗовских и нет никаких... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже верно... Чего хотеть от з/ч которые стоят 50 грн ведро...

<{POST_SNAPBACK}>

Так в том то и дело что других и не найдешь!!!

Правда недавно нашел передние торм. диски "Пиленга" - пока нареканий нету...

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти