Рекомендуемые сообщения

Попутно заменили сальник штока КПП(уже второй раз за 25 тысяч).

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно поможет если поставить 2 сальника. У меня были теже проблемы и я по совету Ромы МаКлауда поставил 2 - прошел год следов поддеков не видно. ;) Хотя новый шток уже тогда купил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возможно поможет если поставить 2 сальника. У меня были теже проблемы и я по совету Ромы МаКлауда поставил 2 - прошел год следов поддеков не видно.  ;) Хотя новый шток уже тогда купил...

<{POST_SNAPBACK}>

Мне посоветовали не так "энергично" включать передачи! :D

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали не так "энергично" включать передачи! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если что ставь два сальника... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки славута интересный автомобиль! :) Когда установил АД-5 выставил зажигание по меткам, то машина едет впринципе резво, на низах даже резвее стала, но на 3000-4000 об/мин - присутствует провал... а это не есть хорошо. Поставил зажигание на деление раньше и машина полетела!!! :)

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все же бум превращать ее потихоньку в зубилку? Вон Блейд ездит и хотя тоже больше под ней сидит чем на ней, но многое же переделал и не жалуется на ходовку.

<{POST_SNAPBACK}>

Не правда! Я под ней сижу, но езжу я на ней очень много.

Передние стойки у меня прошли 32 тысячи, и правая еще пару протянет.

Опоры стоек менял один раз. 4 тысячи назад. Сейчас надо поменять одну - попалась левая. Задние стойки прошли 40 тыс - но зато одна развалилась пополам :)

Вообще вся ходовая эти 30 тыс ходила почти без вопросов. Только колодки менял и пару раз прокачал профилактически тормоза.

А интересно, почему у меня торпеда не гремит с рождения и по сей день? Хотя задняя часть салона отыгрывается за обоих :) Вот думаю обтянуть чем-нибудь, может перестанет.

В последнее время даже перестали засираться свечи 2го и 3го цила - самому странно.

А так вообще машинка просто бомба. И ездит шо трактор :) Застрял только один раз - на Карла Маркса :)

Кстати, если тебя разворачивает, это не главный, а рабочие цилиндры.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у нас на ХРП продаются поршневые кольца Японские. цена вопроса почти 90 грн :) А в одном из магазинов в городе есть прокладки обезбашенного качества: японская Ajusa, сальники кортеко, и корейские.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если тебя разворачивает, это не главный, а рабочие цилиндры.

<{POST_SNAPBACK}>

Проверял рабочие. Все в норме! :) А вот при резком нажатии на тормоз, из ГТЦ струя бьет обратно в бачок хорошо!

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду сильных морозов я был неприятно удивлен поведением моей машины. Она несмотря на отогретый аккумулятор не хотела заводиться. Мотор поначалу вяло "схватывал", потом уже при вытянутом подсосе он еле завелся и работал на 2-х цилиндрах на 600 об/мин. После 10-15 минут такого прогрева начали схватывать остальные цилиндры... При этом я представляю сколько в масло налилось бензина :blink: , что на холостых загорается лампа давления масла... Проверил уровень масла - офигел!!! Уровень выше максимума!!! <_< Теперь думаю что делать... :unsure:

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду сильных морозов я был неприятно удивлен поведением моей машины. Она несмотря на отогретый аккумулятор не хотела заводиться. Мотор поначалу вяло "схватывал", потом уже при вытянутом подсосе он еле завелся и работал на 2-х цилиндрах на 600 об/мин. После 10-15 минут такого прогрева начали схватывать остальные цилиндры... При этом я представляю сколько в масло налилось бензина :blink:  , что на холостых загорается лампа давления масла... Проверил уровень масла - офигел!!! Уровень выше максимума!!! <_<  Теперь думаю что делать... :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

А шо тут мона робити, сухарi сушити :lol: , а если серьезно, то конешно масло поменять, или есть другие варианты, самому интересно :unsure:

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо тут мона робити, сухарi сушити :lol: , а если серьезно, то конешно масло поменять, или есть другие варианты, самому интересно :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Менять масло - это само-собой!!! :) Больше тут ничего и не придумаешь. ;) А вот почему она так плохо заводится - хочу выяснить... Иначе я так буду менять масло каждый день! <_< Свечи стоят НЖК(оригинал), провода Чемпион, карб в порядке... Что не так? :unsure:

АР 0719 АК

Плохое, обычно, случается с плохими людьми... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти