DEN 0 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Попутно заменили сальник штока КПП(уже второй раз за 25 тысяч). <{POST_SNAPBACK}>Возможно поможет если поставить 2 сальника. У меня были теже проблемы и я по совету Ромы МаКлауда поставил 2 - прошел год следов поддеков не видно. Хотя новый шток уже тогда купил... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 16 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Возможно поможет если поставить 2 сальника. У меня были теже проблемы и я по совету Ромы МаКлауда поставил 2 - прошел год следов поддеков не видно. Хотя новый шток уже тогда купил...<{POST_SNAPBACK}>Мне посоветовали не так "энергично" включать передачи! АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Мне посоветовали не так "энергично" включать передачи! <{POST_SNAPBACK}>Ну если что ставь два сальника... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Все таки славута интересный автомобиль! Когда установил АД-5 выставил зажигание по меткам, то машина едет впринципе резво, на низах даже резвее стала, но на 3000-4000 об/мин - присутствует провал... а это не есть хорошо. Поставил зажигание на деление раньше и машина полетела!!! АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Может все же бум превращать ее потихоньку в зубилку? Вон Блейд ездит и хотя тоже больше под ней сидит чем на ней, но многое же переделал и не жалуется на ходовку.<{POST_SNAPBACK}>Не правда! Я под ней сижу, но езжу я на ней очень много.Передние стойки у меня прошли 32 тысячи, и правая еще пару протянет.Опоры стоек менял один раз. 4 тысячи назад. Сейчас надо поменять одну - попалась левая. Задние стойки прошли 40 тыс - но зато одна развалилась пополам Вообще вся ходовая эти 30 тыс ходила почти без вопросов. Только колодки менял и пару раз прокачал профилактически тормоза.А интересно, почему у меня торпеда не гремит с рождения и по сей день? Хотя задняя часть салона отыгрывается за обоих Вот думаю обтянуть чем-нибудь, может перестанет.В последнее время даже перестали засираться свечи 2го и 3го цила - самому странно. А так вообще машинка просто бомба. И ездит шо трактор Застрял только один раз - на Карла Маркса Кстати, если тебя разворачивает, это не главный, а рабочие цилиндры. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Кстати, у нас на ХРП продаются поршневые кольца Японские. цена вопроса почти 90 грн А в одном из магазинов в городе есть прокладки обезбашенного качества: японская Ajusa, сальники кортеко, и корейские. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Кстати, если тебя разворачивает, это не главный, а рабочие цилиндры.<{POST_SNAPBACK}>Проверял рабочие. Все в норме! А вот при резком нажатии на тормоз, из ГТЦ струя бьет обратно в бачок хорошо! АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Ввиду сильных морозов я был неприятно удивлен поведением моей машины. Она несмотря на отогретый аккумулятор не хотела заводиться. Мотор поначалу вяло "схватывал", потом уже при вытянутом подсосе он еле завелся и работал на 2-х цилиндрах на 600 об/мин. После 10-15 минут такого прогрева начали схватывать остальные цилиндры... При этом я представляю сколько в масло налилось бензина , что на холостых загорается лампа давления масла... Проверил уровень масла - офигел!!! Уровень выше максимума!!! Теперь думаю что делать... АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Ввиду сильных морозов я был неприятно удивлен поведением моей машины. Она несмотря на отогретый аккумулятор не хотела заводиться. Мотор поначалу вяло "схватывал", потом уже при вытянутом подсосе он еле завелся и работал на 2-х цилиндрах на 600 об/мин. После 10-15 минут такого прогрева начали схватывать остальные цилиндры... При этом я представляю сколько в масло налилось бензина , что на холостых загорается лампа давления масла... Проверил уровень масла - офигел!!! Уровень выше максимума!!! Теперь думаю что делать... <{POST_SNAPBACK}>А шо тут мона робити, сухарi сушити , а если серьезно, то конешно масло поменять, или есть другие варианты, самому интересно ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 А шо тут мона робити, сухарi сушити , а если серьезно, то конешно масло поменять, или есть другие варианты, самому интересно <{POST_SNAPBACK}>Менять масло - это само-собой!!! Больше тут ничего и не придумаешь. А вот почему она так плохо заводится - хочу выяснить... Иначе я так буду менять масло каждый день! Свечи стоят НЖК(оригинал), провода Чемпион, карб в порядке... Что не так? АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти