sava.ua 0 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Мароз аднака... AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Мароз аднака...<{POST_SNAPBACK}>Это понятно! И все бы ничего... но когда я сегодня во дворе не мог час зевести машину, а рядом подходит мужик к своему "москвичу", открывает капот, смотрит на него, чешет репу, садится за руль и со второго раза его заводит!!! Так я сижу и думаю... этот москич старше меня и заводится в такой мороз "на легке"!!! А моей машине год с мелочью и завестись не может! Почему!? АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 А я даже капот не открываю Сажусь, выдергиваю подсос, качаю несколько раз педалью, поворачиваю ключ и сижу жду когда-же он согреется. А вообще надо разобраться почему не заводится? Нет либо много топлива либо нет искры? Вообще моя заводится при любои состоянии карба, даже когда винт качества закручен в упор Вот вчера был у карбюраторщиков после того как обнаружил что в карбе отсутствуют топливные жиклеры. Вообще. Как класс. Ну вкрутили. Но у одного из ребят возникло подозрени по поводу меток ГРМ. А я забил И ниче, ездит. Тока бенз кушает В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 А я даже капот не открываю Сажусь, выдергиваю подсос, качаю несколько раз педалью, поворачиваю ключ и сижу жду когда-же он согреется.А вообще надо разобраться почему не заводится? Нет либо много топлива либо нет искры?Вообще моя заводится при любои состоянии карба, даже когда винт качества закручен в упор Вот вчера был у карбюраторщиков после того как обнаружил что в карбе отсутствуют топливные жиклеры. Вообще. Как класс. Ну вкрутили. Но у одного из ребят возникло подозрени по поводу меток ГРМ. А я забил И ниче, ездит. Тока бенз кушает <{POST_SNAPBACK}>Я думаю что дело в карбюраторе, т.к. она стала плохо заводиться в холод после регулировки карба, и эти мастера сказали что у меня был повышенный расход из-за жиклеров 97,5 мм, и мол поэтому и заводилась быстрее, т.к. бензина больше поступало в двиг. А мы, говорят, тебе сделали классно, теперь будет заводиться дольше, но зато расход будет меньше....Вот так вот! АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 А я даже капот не открываю Сажусь, выдергиваю подсос, качаю несколько раз педалью, поворачиваю ключ и сижу жду когда-же он согреется.<{POST_SNAPBACK}>Везёт же людям!!! Так что ты там говоришь надо сделать? Жиклеры выкрутить!? АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 А Чем им не понравились 97.5 ? Там в базе на первой 95, а на второй 97,5. А они тебе какие вкрутили? Проверил метки - на месте В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 30 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 А Чем им не понравились 97.5 ? Там в базе на первой 95, а на второй 97,5. А они тебе какие вкрутили? Проверил метки - на месте <{POST_SNAPBACK}>У меня в обоих камерах были 97,5, а поставили в 1-ю камеру 95 мм. И еще был жиклер мощностных режимов 40 вместо 35, но это все фигня, я бы и не против что расход чуть выше был, если бы она отрабатывала такой расход, т.е. ехала соответственно! А она не ехала.А я со сбитыми метками ездил где-то 10 тыс км.!!! И все думал почему машина не пхнёть??? А сейчас занимаюсь подборкой свечей. Достал все что дома есть и по очереди пробую ставлю... Выяснилось что на НЖК, что на Денсо, пока двиг не прогреется до 80 С, двиг подтраивает на оборотах до 1500-2000, а выше - нормально. Теперь думаю что это скорее всего провода. Думаю какие лучше купить... АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 На новом аккумуляторе, нормальных свечах и проводах сегодня при -18 градусов, завелась отлично! Только вот вакуумник не работал как положено... Мороз... АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gangster 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Продается... Цена 3500 у.е. АР 0719 АК Плохое, обычно, случается с плохими людьми... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Продается... Цена 3500 у.е.<{POST_SNAPBACK}>А что брать будешь? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти