идея серии от Time Attack com UA на монорезине


Рекомендуемые сообщения

Есть предложение сделать в следующем годку серию от Time Attack UA на монорезине.

Мысль проста до безобразия, вы катаетесь на трек-днях точно так же, как и обычно, но с небольшим условием: к участию в серии допускаются участники только на монорезине.

Вы оплачиваете только участие на самом трек-дне и больше никаких дополнительных взносов.

В чем собственно идея бюджетной монорезины? Идея заключается в том, что у большинства автолюбителей не хватает бюджета на хорошую резину или она заканчивается достаточно быстро. Катать трек-дни на бюджетной резине одному не интересно. Монорезина бюджет-класса, т.е. даже не полуслик.

Но, если будет иметь место спортивный интерес, участники будут в одинаковых условиях, будет отдельная таблица результатов и рекордов на timeattack.com.ua, будет интересно.

За каждый трек-день(этап) начисляются очки, победители серии получат кубки и призы.

Таким образом, кто уже подумывает над выбором резины на следующий год, могут убить одним выстрелом двух зайцев. Купить резину за не очень дорого и в тоже время кататься на трек-днях в одинаковых условиях с другими участниками.

Главными критериями по выбору резину будут цена и износоустойчивость.

Если интерес будет проявлен, мы напишем краткий регламент без лишних ухищрений и начинаем заниматься поиском шинного партнёра.

основное обсуждение тут.

Time Attack UA.

Изменено пользователем coupe

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  coupe сказал:

Есть предложение сделать в следующем годку серию от Time Attack UA на монорезине.

Мысль проста до безобразия, вы катаетесь на трек-днях точно так же, как и обычно, но с небольшим условием: к участию в серии допускаются участники только на монорезине.

Вы оплачиваете только участие на самом трек-дне и больше никаких дополнительных взносов.

В чем собственно идея бюджетной монорезины? Идея заключается в том, что у большинства автолюбителей не хватает бюджета на хорошую резину или она заканчивается достаточно быстро. Катать трек-дни на бюджетной резине одному не интересно. Монорезина бюджет-класса, т.е. даже не полуслик.

Но, если будет иметь место спортивный интерес, участники будут в одинаковых условиях, будет отдельная таблица результатов и рекордов на timeattack.com.ua, будет интересно.

За каждый трек-день(этап) начисляются очки, победители серии получат кубки и призы.

Таким образом, кто уже подумывает над выбором резины на следующий год, могут убить одним выстрелом двух зайцев. Купить резину за не очень дорого и в тоже время кататься на трек-днях в одинаковых условиях с другими участниками.

Главными критериями по выбору резину будут цена и износоустойчивость.

Если интерес будет проявлен, мы напишем краткий регламент без лишних ухищрений и начинаем заниматься поиском шинного партнёра.

основное обсуждение тут.

Time Attack UA.

для каждого класса своя резина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  VoLan сказал:

для каждого класса своя резина?

ответ вполне очевиден - нет. хотя, если у кого-то есть возможность подтянуть 10 брендов и он их уговорит на подобное - не вопрос, рады будем услышать предложения :) изначальная идея по резине = federal SS 595. не дорого и износоустойчивость на уровне.

но, это пока не основное, главное понять, интересно ли это народу.

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть резина и для 2108, и для Эво одинакова? Тогда как с типоразмерами?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ValerKat сказал:

То есть резина и для 2108, и для Эво одинакова? Тогда как с типоразмерами?

ну, в этом и есть суть монорезины :) с типоразмерами будем думать. например для полноприводных ограничение по ширине будет 245, для монопривода 215. как-то так. пока изучаем спрос не идею :)

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  coupe сказал:

ну, в этом и есть суть монорезины :) с типоразмерами будем думать. например для полноприводных ограничение по ширине будет 245, для монопривода 215. как-то так. пока изучаем спрос не идею :)

Вот в этом то и загвоздка. Например, М5 приедет. Как он натянет на себя 215? Или Субару ВРХ. Нафига ему 245? Нескладуха получается. Тут каждый решает, что выбрать для себя, более подходящее. Вот если бы был монокубок, по классам, например все купили по 2108, и катаются. Но тогда уже чемпионат получается.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ValerKat сказал:

Вот в этом то и загвоздка. Например, М5 приедет. Как он натянет на себя 215? Или Субару ВРХ. Нафига ему 245? Нескладуха получается. Тут каждый решает, что выбрать для себя, более подходящее. Вот если бы был монокубок, по классам, например все купили по 2108, и катаются. Но тогда уже чемпионат получается.

исходя из того, что я вижу http://timeattack.com.ua/trackday/records/track/1-1/ вот здесь :) ситуация малореальная. вряд ли м5 приедет, если не ездит на трек-дни :) ну, в общем, просто есть некая реальность. я присутствую почти на всех трек-днях и вижу постоянных участников. если м5 приехала 1 раз, это не есть постоянство :) значит и в серии очень малая вероятность, что она будет ездить :)

и ограничение 245 имелось ввиду максимум. а так, не вопрос, хочешь хоть 205 ставь :) нельзя больше, меньше - можно :)

монокубок это круто, только у нас как бы идея "минимальный бюджет, максимальный интерес" :)

Изменено пользователем coupe

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если такого рода занятием и заниматся, то надо изначально собрать участников которые согласятся кататься как серию и отделить ссесии для для участников серии, от обычных обывателей трекдня.

потом - если делать монорезину, то опять же - разводите по классам! Пример : класс до 1.4 - бц40, класс Полнопоиводников - мишленки какието...

Если делать мономоно резину, то надо уже зажимать ретардерами, для того что б ланос дай бог догнал фиесту ст...

думайте - надо ли оно вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, вы как-то всё чрезмерно усложняете :)

а идея простая как 5 копеек:

взять самую недорогую из приличных покрышек с широким выбором типоразмеров - и кататься всем желающим принять участие в серии на ней

у федерала сс 595 есть размеры и на ланос, и на эво

разбивку по классам уже давным давно придумали, тут вряд ли надо изобретать велосипед

ограничение по ширине покрышек - не шире стоковых шин, предусмотренных для твоей машины

чтобы поставить рекорд круга и потом довольно улыбаться с таблички результатов хватит и одного трек дня, на который можно выехать, обув машинку на все деньги

но что делать во все остальные трек-дни - когда и покататься хочется, и понимаешь, что обутый в "шопопало" рекордов не поставишь? наматывать круги по Чайке просто так не особенно интересно, когда начинаешь ехать стабильно, а серия на монорезине обеспечит соревновательный момент :)

таким образом каждый выезд на трек день будет сопровождаться азартом соревнования, вне зависимости от того - напялил ты сегодня дорогущий слик и собираешься ставить рекорд круга, или просто соскучился по возможности покататься и будешь жечь недорогую моношину, стараясь показать приличный результат в серии

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя, еще раз спасибо :good: а то из меня какой-то объясняла хреновый)))

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти