VoLan 154 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 на ланос сток 13, я на 15 езжу, получается выхожу за рамки правил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) ...не вижу повода заморачиваться на столько глубоко...Вот-вот!) Имхо: лучше просто провести сезон из 3-5 гонок в формате именно time attack (возможно, с награждением по итогам сезона) с разделением на классы. Заморочки с шинами ни к чему. У каждого ведь свои предпочтения по тм и модели. Чтоб не получилось: "Что русскому хорошо, то немцу-смерть". Как писал Валера, если бы это был моно кубок - тогда был бы смысл, а так .Может вот это пригодиться - http://rhhcc.ru/page/1/VoLan - брЭхунець! Ты шоо? В ланосе аж 14 дыски!)) Изменено 22 августа, 2011 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вот-вот!) Имхо: лучше просто провести сезон из 3-5 гонок в формате именно time attack (возможно, с награждением по итогам сезона) с разделением на классы. Заморочки с шинами ни к чему. У каждого ведь свои предпочтения по тм и модели. Чтоб не получилось: "Что русскому хорошо, то немцу-смерть". Как писал Валера, если бы это был моно кубок - тогда был бы смысл, а так .Может вот это пригодиться - http://rhhcc.ru/page/1/VoLan - брЭхунець! Ты шоо? В ланосе аж 14 дыски!))ну да я забыл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вот-вот!) Имхо: лучше просто провести сезон из 3-5 гонок в формате именно time attack (возможно, с награждением по итогам сезона) с разделением на классы. Заморочки с шинами ни к чему. У каждого ведь свои предпочтения по тм и модели. Чтоб не получилось: "Что русскому хорошо, то немцу-смерть". Как писал Валера, если бы это был моно кубок - тогда был бы смысл, а так .+1 и как вариант можна ввести запрет на слик и полуслик Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Офигенная идея. Мне нравится. Я предлагаю ограничения только по модели резины, размер пусть каждый выбирает сам. Главное что б выбор размеров был по-больше. Размер уже не так будет влиять на результат, Поставишь шире потеряешь в динамике, уже в поворачиваемости. И в конце концов машины всё таки у всех разные, а это на много болше влияет на время И классы сделать: 1.До 1.4 2.До 1.6 3.До 2.0 4 До 2.3 турбо Монопривод и До 3.2атмосфера с любым приводом. 5 Анлим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Офигенная идея. Мне нравится.Я предлагаю ограничения только по модели резины, размер пусть каждый выбирает сам. Главное что б выбор размеров был по-больше. Размер уже не так будет влиять на результат, Поставишь шире потеряешь в динамике, уже в поворачиваемости. И в конце концов машины всё таки у всех разные, а это на много болше влияет на времяИ классы сделать:1.До 1.42.До 1.63.До 2.04 До 2.3 турбо Монопривод и До 3.2атмосфера с любым приводом.5 Анлими опять 1.5 потухнет с 1.6:( каким нибудь свифтом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 и опять 1.5 потухнет с 1.6:( каким нибудь свифтом.Резонно. Тогда так:1.До 1.52.До 1.83.До 2.24 До 2.3 турбо Монопривод и До 3.2атмосфера с любым приводом.5 Анлим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Валер, на самом деле, задача сего мероприятия проста - как бюджетно повысить интерес что так тупо кататься и сжигая бензин, стирая резину и т.д. (а народу ездит много, можешь посмотреть по результатам трек-дней на тайм аттак) или добавить некий соревновательный элемент. посему, не вижу повода заморачиваться на столько глубоко. а то так можно дойти и до каркаса и облегчение машины до 1200 кг Хорошо, тогда давай рассмотрим вопрос так. У человека уже давно не сток диски на 2108, а допустим 15 ВСМПО. Как в таком случае быть? Покупать сток железяки, и на них нанизывать 13 бублики?Ой, пока писал, тут эту идею уже высказали. Тогда другой вопрос. Если у людей нет денег на новый Федерал, а пользуют б.у. слик пиленый после раллистов? Ведь и такие варианты возможны. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Настя, еще раз спасибо а то из меня какой-то объясняла хреновый)))Дима, всегда пожалуйста я искренне хочу, чтобы возможностей ездить было больше и сами они были лучше - помогаю как могу мне кажется, надо попытаться максимально сохранить простоту идеи:есть модель недорогой покрышки приемлемого качества с широким выбором типоразмеров - и каждый сам на себя напяливает, что на него налезет (да, допустим у кого-то уже несток диски и сток размер не встанет - ну и на здоровье)классы стандартныехочешь - езди в зачет моношины, хочешь - езди на свой собственный интерес на чём угодновсё же резина на Чайке - главный расходник, и если уж пилить на интерес что-нибудь постоянно, то хотя бы неподорогоесли я всё правильно поняла, то при достаточном интересе со стороны участников, будет возможность сделать цену на новый федерал очень интересной - настолько, что б/у раллийный слик станет не конкурентоспособен в аналогичном размереа на федерал сс 595 можно ещё и по городу каждый день ездить, позволю себе заметить, и таким образом ещё и избавиться от головняка и/или затрат с перекидыванием колёс туда-обратно на трек дните, кто ездят на трек-дни постоянно - и так что-то пилят ))) на каждый трек-день слика не напасёшься ни в каком размере а вот пары комплектов дубовой гражданки должно хватить на весь сезон, если они при этом будут стоить как один комплект слика - будет просто мечта )главная мысль - давайте не усложнять деталями, сейчас цель - понять потенциальное количество участников серии на моношине, чтобы определиться - с чем идти к импортеру/производителю И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ну да я забылтаки забыл .... шо были таки 13"http://daewoo-lanos.infocar.ua/mod_1.4i-mt...anos_id150.html - например Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти