идея серии от Time Attack com UA на монорезине


Рекомендуемые сообщения

настолько, что б/у раллийный слик станет не конкурентоспособен в аналогичном размере

Неужели покрышки будут раздавать бесплатно?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и опять 1.5 потухнет с 1.6:( каким нибудь свифтом.

та ну прям :rolleyes:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резонно. Тогда так:

1.До 1.5

2.До 1.8

3.До 2.2

4 До 2.3 турбо Монопривод и До 3.2атмосфера с любым приводом.

5 Анлим

тоже не панацея.

как быть людям с 1.2, 1.3?

мне больше первый вариант...

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValerKat, ну что ты так уцепился в радиус для малого объема. хотят, пусть хоть 22" ставят. чем это им поможет? остальные спорные моменты, легко решаются. главное собрать народ.

парни, вот намалевали 100500 классов, а как нас чет наполнения? можно дробить хоть до 0.1л :) все равно, наполненности не будет, в итоге переходы в высший класс. думаю, что-то типа такого будет достатоачно:

до 1600

от 1601 до 2200

от 2201

что делать с 1.8Т октавиями/сеатами, ума не приложу, у них никогда класс нигде не собирается.

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делать с 1.8Т октавиями/сеатами, ума не приложу, у них никогда класс нигде не собирается.

советую два класса Турбо сделать.

Турбо - до 2000 см3

Турбо - от 2000

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну бюджетность монорезины сомнительная

много кто ездит на чём есть

да и запасы кое-какие есть

а тут всё ничего не подходит

надо сразу купить колёса да ещё и диски чтоб не дёргать туда-сюда

а потом что

монотопливо

мономотор

монокоробка

как я понимаю в любительских покатушках важно доступность для участника

есть машина поехал покатался

а так куча сложностей)))

я не спорю есть люди и с комплектами резины-дисков

и с машинами уже под соревнования

но многие ездят на том чём и на работу и в дет-сад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея вообще интересная)

особенно на фоне того что вообще ничего не проводится. НС нет. Кубок Гепарда развалился по факту почти...

минус по покупке спонсорской резины.. да.

кому дорого - пускай зарплату тогда не тратит и жене отдаст. может грубо - но правда.

при всех минусах которые указываются - я поеду. причем двумя машинами.

поскольку больше некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, идея не плохая и воплотить ее совсем не сложно... Меня больше смущает тот факт, что стоковых ево/сти, найти так же сложно как и 18-ти летнюю девственицу :) Если уже вводить монорезину, то нужны и другие ограничения по доработкам авто.

По классам не надо ничего выдумывать. Есть деления по приводам, его оставить. А на передний привод можно еще разделить на три класса: до 2,0, до 1,6 и турбо. Этого будет вполне достаточно.

UPD - та и с такой активностью в переднем приводе, пока вполне достаточно до 2 л, и свыше 2 (с коэффициентом на турбину). Будет хоть 10 машин до 1,6 и сделать для них класс. В целом, я не против. Причем при коллективной закупке, можно выбить скидку с продавца резины.

Изменено пользователем Pashka_Seat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы меня натолкнули на мысль... действительно, можно все еще сделать более бюджетно. "серия на монорезине" переименовываем в "серия на говнорезине" :) слик нельзя, advan ad07/ad08/a048, toyo 888, dunlop direzza z1*, hankook r-s3, federal rs-r 595 и т.д. нельзя.

каждый ездит на том, что хочет/может себе позволить. размеры пох, ибо на говнорезине он ничего не даст, да и к тому же у 95% производителей нет большого выбора размеров.

Паша, со СТИ/ЭВО, тут всё очень просто :)

реально, околостоковых(интеркулер, выхлоп, прошивка) машин много, но реального прихода на кольце это все не дает = turbo stock.

если были вмешательства в мотор даже минимальные, например валы, про не сток турбо и речи быть не может = turbo pro.

в turbo anlim реально есть всего одна машина у Вовы Полочанинова :) ну, возможно еще в анлим засунуть тех, у кого турбо размером от 30/35 гаррета :) но, я сильно сомневаюсь, что тут наберется много участников.

для моноприводных классов, ты озвучил почти тоже самое, что и я, с небольшой поправкой :)

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моноризина в данном случае будет стимулировать строительство автомобиля. Секунды искать будут не в колесах, а в моторах. Что изменится в результате? Монорезина имеет смысл только в моноклассах, как средство уравнять автомобили. Что уравнивается в данном случае? разница в топливе, причем в гражданском-более секунды на круге, подвеска- говорить не надо думаю, впуск-выпуск, прошивка и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти