Хочу заменить ЭБУ GM на BOSCH 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль 2109, поменян двигатель на 21126. Сейчас работает с тем ЭБУ, который был - залил туда калибровки от 16 клапанника.

Имеется родной ЭБУ и проводка от двигателя. Хочу поменять GM на приоровский BOSCH.

Возникли вопросы:

1. Главный вопрос - как подружить новую проводку с салонной старой.

Нашел схему колодки к панели приборов у приоры, попытался разобраться:

Колодка к панели приборов

2 – реле электробензонасоса (подключать к своему бензонасосу?)

3 – S5 Питание. Клемма 15 замка зажигания (непонятно)

5 – сигнал расхода топлива

6 – S1 датчик скорости

7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий

8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

9 – выход на тахометр

10 – К-линия

11 – S7 масса (непонятно)

12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?)

13 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно)

16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще)

2. Как правильно соединить старый датчик скорости с круглым разъемом с проводкой, в которой разъем плоский.

3. Будет ли все работать без датчика неровной дороги? Обязательно его покупать?

4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Все приоры идут с обученным иммобилайзером - что мне сделать, чтобы ЭБУ нормально работал и без иммобилайзера? Или все будет и так работать?

В общем нужны советы, как правильно все подключить, чтобы работало.

Спасибо за ответы и советы.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль 2109, поменян двигатель на 21126. Сейчас работает с тем ЭБУ, который был - залил туда калибровки от 16 клапанника.

Имеется родной ЭБУ и проводка от двигателя. Хочу поменять GM на приоровский BOSCH.

Возникли вопросы:

1. Главный вопрос - как подружить новую проводку с салонной старой.

Нашел схему колодки к панели приборов у приоры, попытался разобраться:

Колодка к панели приборов

2 – реле электробензонасоса (подключать к своему бензонасосу?)

3 – S5 Питание. Клемма 15 замка зажигания (непонятно)

5 – сигнал расхода топлива

6 – S1 датчик скорости

7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий

8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

9 – выход на тахометр

10 – К-линия

11 – S7 масса (непонятно)

12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?)

13 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла

15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно)

16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще)

2. Как правильно соединить старый датчик скорости с круглым разъемом с проводкой, в которой разъем плоский.

3. Будет ли все работать без датчика неровной дороги? Обязательно его покупать?

4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Все приоры идут с обученным иммобилайзером - что мне сделать, чтобы ЭБУ нормально работал и без иммобилайзера? Или все будет и так работать?

В общем нужны советы, как правильно все подключить, чтобы работало.

Спасибо за ответы и советы.

Была та же проблема. Удалил всю проводку GM,поставил калиновскую. На приборку идут:

Спидометр,тахометр,сигнал на ChekEngin.С приборки - сигнал включения зажигания.

Остальное остается "родным".

Сигнал на спидометр и тахометр берутся с клем ЭБУ.

По поводу иммобилайзера - на форуме есть Вова Январь. Мне помого,спасибо ему.

Датчик неровной дороги - не ставил,ЭБУ не ругается.

Как вы умудрились запустить родной бензонасос? Как поступили с регулятором давления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ.

В принципе мне почти все понятно, только не понятно на какой провод вешать сигнал включения зажигания? Контакт 2 или контакт 15?

Я поставил рампу старого образца с обраткой и регулятором, поэтому насос работает как и раньше.

А проблему с иммобилайзером нужно решать прошивкой или просто замкнуть какие-то провода?

Не могу найти пользователя Вова Январь. Подскажите, какой ник у него точно.

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ.

В принципе мне почти все понятно, только не понятно на какой провод вешать сигнал включения зажигания? Контакт 2 или контакт 15?

Я поставил рампу старого образца с обраткой и регулятором, поэтому насос работает как и раньше.

А проблему с иммобилайзером нужно решать прошивкой или просто замкнуть какие-то провода?

Не могу найти пользователя Вова Январь. Подскажите, какой ник у него точно.

Иммобилайзер лечится прошивкой. Чип-тюнинг ВАЗ, там координаты Вовы.

На ЭБУ есть два питания.Одно постоянно от аккумулятора,второе от замка зажигания. Я смотрел на схему Калины и включал.

Реле зажигания оставил "родное". Реле включения вентилятора - Калиновское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти