Fisher 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Автомобиль 2109, поменян двигатель на 21126. Сейчас работает с тем ЭБУ, который был - залил туда калибровки от 16 клапанника. Имеется родной ЭБУ и проводка от двигателя. Хочу поменять GM на приоровский BOSCH. Возникли вопросы: 1. Главный вопрос - как подружить новую проводку с салонной старой. Нашел схему колодки к панели приборов у приоры, попытался разобраться: Колодка к панели приборов 2 – реле электробензонасоса (подключать к своему бензонасосу?) 3 – S5 Питание. Клемма 15 замка зажигания (непонятно) 5 – сигнал расхода топлива 6 – S1 датчик скорости 7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий 8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 9 – выход на тахометр 10 – К-линия 11 – S7 масса (непонятно) 12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?) 13 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла 15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно) 16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще) 2. Как правильно соединить старый датчик скорости с круглым разъемом с проводкой, в которой разъем плоский. 3. Будет ли все работать без датчика неровной дороги? Обязательно его покупать? 4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Все приоры идут с обученным иммобилайзером - что мне сделать, чтобы ЭБУ нормально работал и без иммобилайзера? Или все будет и так работать? В общем нужны советы, как правильно все подключить, чтобы работало. Спасибо за ответы и советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Автомобиль 2109, поменян двигатель на 21126. Сейчас работает с тем ЭБУ, который был - залил туда калибровки от 16 клапанника.Имеется родной ЭБУ и проводка от двигателя. Хочу поменять GM на приоровский BOSCH.Возникли вопросы:1. Главный вопрос - как подружить новую проводку с салонной старой.Нашел схему колодки к панели приборов у приоры, попытался разобраться:Колодка к панели приборов2 – реле электробензонасоса (подключать к своему бензонасосу?)3 – S5 Питание. Клемма 15 замка зажигания (непонятно)5 – сигнал расхода топлива6 – S1 датчик скорости7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости9 – выход на тахометр10 – К-линия11 – S7 масса (непонятно)12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?)13 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно)16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще)2. Как правильно соединить старый датчик скорости с круглым разъемом с проводкой, в которой разъем плоский.3. Будет ли все работать без датчика неровной дороги? Обязательно его покупать?4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Все приоры идут с обученным иммобилайзером - что мне сделать, чтобы ЭБУ нормально работал и без иммобилайзера? Или все будет и так работать?В общем нужны советы, как правильно все подключить, чтобы работало.Спасибо за ответы и советы.Была та же проблема. Удалил всю проводку GM,поставил калиновскую. На приборку идут: Спидометр,тахометр,сигнал на ChekEngin.С приборки - сигнал включения зажигания. Остальное остается "родным". Сигнал на спидометр и тахометр берутся с клем ЭБУ. По поводу иммобилайзера - на форуме есть Вова Январь. Мне помого,спасибо ему. Датчик неровной дороги - не ставил,ЭБУ не ругается.Как вы умудрились запустить родной бензонасос? Как поступили с регулятором давления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Спасибо за быстрый ответ. В принципе мне почти все понятно, только не понятно на какой провод вешать сигнал включения зажигания? Контакт 2 или контакт 15? Я поставил рампу старого образца с обраткой и регулятором, поэтому насос работает как и раньше. А проблему с иммобилайзером нужно решать прошивкой или просто замкнуть какие-то провода? Не могу найти пользователя Вова Январь. Подскажите, какой ник у него точно. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Fisher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Спасибо за быстрый ответ.В принципе мне почти все понятно, только не понятно на какой провод вешать сигнал включения зажигания? Контакт 2 или контакт 15?Я поставил рампу старого образца с обраткой и регулятором, поэтому насос работает как и раньше.А проблему с иммобилайзером нужно решать прошивкой или просто замкнуть какие-то провода?Не могу найти пользователя Вова Январь. Подскажите, какой ник у него точно.Иммобилайзер лечится прошивкой. Чип-тюнинг ВАЗ, там координаты Вовы.На ЭБУ есть два питания.Одно постоянно от аккумулятора,второе от замка зажигания. Я смотрел на схему Калины и включал.Реле зажигания оставил "родное". Реле включения вентилятора - Калиновское. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти