Хой 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Народ срочно мне скажите какое масло залить в драговую кпп? 75W90 GL4 - мне сказали что быстро угроблю кпп особенно синхроны. Посоветовали моторное 10W30 - но я хз . Пожскажите что лучше для вазовской кпп? Какая переодичность замены(у драговой, и если масло лить 10w30)? (знаю что таких тем полно, может не там спрашиваю если че - казнить сильно не надо, страдаю слепотой). Ато нужно вот заменить масло да только счас руки дошли на 13-ти тись пробега. С двиглом определился на 5W50, а вот с коробко разногласия. Вопрос относится к професионалам. Спасибо. И заходите играть в КС, ато не кого там нет (на правах рекламы). Изменено 23 августа, 2011 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Та побарабану шо туда лить,хоть подсолнечное. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Та побарабану шо туда лить,хоть подсолнечное.Всеравну дела не будет, да?ХМ, спасибо, учту, все таки дешевле будет на подсолнухах... Изменено 23 августа, 2011 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Какое подсолнечное??? вы че тут над человеком стебетесь... подсолнечное масло угробит все.. оно при нагреве свернется.. и коробка сухая будет. Вас ист дас "драговая коробка"??? Если это обычная коробка но с другой ГП и рядом чем в стоковой то 75W-90 в самый раз.. та и 80-ка синхронов не убьет.. многие на ней ездять.. Если что то попробуй трансмиссионку MOTUL. Если это серьезный проэкт.. и машина чисто под драг то есть 20w-60. Моторное 10в-40 льют те "знатоки" что эксплуатировали ПП ВАЗы во время СССР когда масла нормального трансмиссионного кроме ТАД небыло.. тогда лили моторное.. но оно очень жидкое для КПП .. с ним на патой синхроні на стоке горели и подшипник пятой изнашивался.. а что будет в условиях драга -хз Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Какое подсолнечное??? вы че тут над человеком стебетесь... подсолнечное масло угробит все.. оно при нагреве свернется.. и коробка сухая будет.Вас ист дас "драговая коробка"??? Если это обычная коробка но с другой ГП и рядом чем в стоковой то 75W-90 в самый раз.. та и 80-ка синхронов не убьет.. многие на ней ездять.. Если что то попробуй трансмиссионку MOTUL. Если это серьезный проэкт.. и машина чисто под драг то есть 20w-60. Моторное 10в-40 льют те "знатоки" что эксплуатировали ПП ВАЗы во время СССР когда масла нормального трансмиссионного кроме ТАД небыло.. тогда лили моторное.. но оно очень жидкое для КПП .. с ним на патой синхроні на стоке горели и подшипник пятой изнашивался.. а что будет в условиях драга -хзгггг, спасибо, за норм, стоящий ответ, а не слова о подсолнухах. Драговая я имел ввыду высокие обороты, разница ведь есть при переключени в 2500 и 6000 оборотов и более. Тобишь всетаки можно спокойно заливать 75W90, 75W80, 80W90 ? Но наверно синтетика будет всетаки лучше? Или я ошибаюсь? А может есть какие-то конкретные требования к маслу кпп для оптимальной её работы (ну например плотность, вязкость) ? Изменено 23 августа, 2011 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Вязкость это и есть вот эти циферки стоящие возле буквы w.. Я бы для твоего случая брал Мотюль ... у меня знакомый в Киеве на Селику для драга берет Motul Gear Competition 75W140.. можно подобное в линейке и GL-4 найти... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вязкость это и есть вот эти циферки стоящие возле буквы w.. Я бы для твоего случая брал Мотюль ... у меня знакомый в Киеве на Селику для драга берет Motul Gear Competition 75W140.. можно подобное в линейке и GL-4 найти...75 W140 - это полусинтетика? Мотул - хм надо подумать , спасибо за совет. Ум, ну я имел ввыду Вязкость °С, mm2/s и плотнисть °С, kg/l при разных температурах. мм Изменено 23 августа, 2011 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 это синтетика. это синтетика. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти