Рекомендуемые сообщения

такая проблема идет потеря напряжения до 90 милиампер из-за того что подключен маг когда отключаю то потеря пропадает а если стоит долго то за неделю акума садится полностью какой выход из положения кроме тумблера на магнитофон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжение в миллиамперах не меряется.. то наверное ток.. и называется "ток утечки". Выход- снимать панельку (не на всех магнитолах помогает).. или подключить магнитолу так чтобы от АКБ при простое питалась только память магнитолы , а питание силовой части работало только при включенном зажигании. т.е повесить провож питания на клемму на которой + появляется когда ключ вставлен и повернут в замке.. так в иномарках делают.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за магнитола может не правильно както подключена, на многих мафонах отдельный провод к замку зажигания должен подключаться, может в твоем случае трабла именно в этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимай панельку. или переподключай. Можешь заморочиться и вывести отдельную кнопку на включение. У меня такая же история просто снимаю и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красный провод от мага должен быть под напряжением только когда включено зажигание (ну или другой алгоритм роботы, но когда уходиш из машины то провод обесточивать нужно). Желтый провод это память, на нем питание есть всегда.

Хотя ток утечки великоват и без того. Может в маге какая то проблема? Но сначала отцепи красный проводок, и посмотри ток утечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти