вова80 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 такая проблема идет потеря напряжения до 90 милиампер из-за того что подключен маг когда отключаю то потеря пропадает а если стоит долго то за неделю акума садится полностью какой выход из положения кроме тумблера на магнитофон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 напряжение в миллиамперах не меряется.. то наверное ток.. и называется "ток утечки". Выход- снимать панельку (не на всех магнитолах помогает).. или подключить магнитолу так чтобы от АКБ при простое питалась только память магнитолы , а питание силовой части работало только при включенном зажигании. т.е повесить провож питания на клемму на которой + появляется когда ключ вставлен и повернут в замке.. так в иномарках делают. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А что за магнитола может не правильно както подключена, на многих мафонах отдельный провод к замку зажигания должен подключаться, может в твоем случае трабла именно в этом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skromnjaga 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 снимай панельку. или переподключай. Можешь заморочиться и вывести отдельную кнопку на включение. У меня такая же история просто снимаю и все. продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elektromech 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 красный провод от мага должен быть под напряжением только когда включено зажигание (ну или другой алгоритм роботы, но когда уходиш из машины то провод обесточивать нужно). Желтый провод это память, на нем питание есть всегда. Хотя ток утечки великоват и без того. Может в маге какая то проблема? Но сначала отцепи красный проводок, и посмотри ток утечки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти