Моя сливовая восьмерка )))


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил вот наконец создать и я свой бортовичОк)))

Дело было в далеком 2004-м, когда я ездил на пятерочке (не BMW :D ), и мечтал о чем-то зубильном.....

Как-то раз один знакомый позвонил, и между прочим обмолвился, что у него на работе продают 8-ку.

Немного подумав, собравшись с силами и денежками, поехал смотреть.... На то время - легкосплавы

с полированной полкой, да еще и ET=0, обвесы а-ля балтика, тонировка и спойлер придавали машине весьма

оригинальный вид, и я поплыл))))), дал задаток и вскоре все свершилось!!!

Итак, судя по докам, машина 1998 года, карбовая 1,5, пробег был по спид-ру 65 тыков, торпедо старого обр. (низкая)

Кроме вышеперечисленного внешнего пафоса, все было сток, довольно живенькое... каталась на ней мадам, с длинными

маникюрами, посему се было передрато этими мини-крюгерами)))

Потом началось все как у всех.... колодки, ступичные подш-ки, тормозные шланги, новый карб, трамблер. Оно то и так

все ездило, но хотелось больше уверенности в железе.

Потихоньку буду делать фото, находить уже сделанные ранее, и добавлять...

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, решил вот наконец создать и я свой бортовичОк)))

Дело было в далеком 2004-м, когда я ездил на пятерочке (не BMW :D ), и мечтал о чем-то зубильном.....

Как-то раз один знакомый позвонил, и между прочим обмолвился, что у него на работе продают 8-ку.

Немного подумав, собравшись с силами и денежками, поехал смотреть.... На то время - легкосплавы

с полированной полкой, да еще и ET=0, обвесы а-ля балтика, тонировка и спойлер придавали машине весьма

оригинальный вид, и я поплыл))))), дал задаток и вскоре все свершилось!!!

Итак, судя по докам, машина 1998 года, карбовая 1,5, пробег был по спид-ру 65 тыков, торпедо старого обр. (низкая)

С открытием, фотки давай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием! Удачи на дорогах. Ждем фото...

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием) ждем фото... )

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо... буду добавлять потихоньку, ща завал на работе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием журнала))) Забрасывай фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ищутся старые фото... начнем с новых событий....

Итак, в процессе перехода на инж, делался двиг с ноля.

1. Блок точим в 82,4 (хотя было и 82,0 ниче, но хотелось идеала), делаем новый хонг

2. 10-е шатуны под плавающий палец, ставим в головки новые втулки, для себя же )))

3. Десятые поршня Автрамат (Харьков)

4. Новые пальцы (ВАЗ)

5. Маслофорсы от 12-хи ... маслом кашу не испортишь, и поршням уютнее ))

6. Новый венец на маховик.

7. Новые вкладыши по кругу.

Делалось все неспешно, по воскресеньям .... с душой

Голова.... поскольку мой прошлый откапиталенный карбовый двиг был спешно продан в Новомосковск клубню (oleg783),

бо ему горело :lol: , а НИЗ я кое-как уже собрал, нужна была башка...

Куплена была по неопытности калино-голова 8кл., свежая, но все переделывалось все-равно....

Насчет "неопытности" я сказал не зря, т.к. на ней прокладка под впуск-выпуск идет евро-3 типа, в общем

стальная цельная типа ФРИТЕКС, а она стоит немало денег, в отличии от банальных "бабочек" 83-й башки, которые можно

пилить и в хвост и в гриву ))), и стоят копейки

Но нет худа без добра, в калино-голове уже повеселее камеры сгорания, ушки красивые, шлифонул я ее на 0,65 мм чтоб

степень сжатия выровнять, т.к. объем камер сгорания калины 8кл. больше чем у стока 83-й... да и риск детонации уже

намного меньше, нет острых углов, все плавно и почти по уму )))

Дефектовка ГБЦ показала, что ВАЗ-моторс вообще не рулез, посему все с головы было изъято, вбиты новые направляющие

клапанов производства Англия (АЕ), маслоотражатели от дяди Вити Рейца - за это добро спасибо Вовке (Aeg)

Клапана по кругу поставил АMP польские азотированные, заразом сделал притирочку седел на модном ино-станке, фаски не такие

как сток, что из этого выйдет - посмотрим....

С сальниками тоже решил поэкспериментировать - по колену и распредвалу пошел импорт ....

В том году делел КПП, мыл, через год - как негр... страшная... посему новая КПП для нового мотора была покрашена

в металлик и под 2 слоя лака))))))), теперь все гЭ стекать буит)))), да и эстетически вышло на уровне :lol:

Кусочек старого образа :pardon:

Никак не доберусь до фоток, в общем раньше были бампера а-ля балтика, тут пока еще без молдингов...)

Итак... блок.... был такой - стал такой )))

Проточились... врезали форсы

post-8816-1314606114.jpg

post-8816-1314606578.jpg

post-8816-1314606606.jpg

post-8816-1314607196.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насчет "состыковок" по ВАЗу не буду ничего говорить, тут пилить надо, а не говорить ))))

Когда все допилено, домыто и выведено по зазорам, собираем до кучи )))

)

.

Там внизу - прикупил себе седла... скоро инсталяция :yahoo: , придется попотеть...

post-8816-1314609253.jpg

post-8816-1314609260.jpg

post-8816-1314609421.jpg

post-8816-1314609772.jpg

post-8816-1314609853.jpg

post-8816-1314609947.jpg

post-8816-1314610071.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это шоб поржать - рабочая атмосфера гаража))))))))))))))))))))))))

А это случайно нашел в мобиле фотку, ехал как-то по Криворожской трассе зимой, снег и ожеледиця в перемешку с дождиком)))),

получились на колесах такие ежики :lol: , а честно говоря как вышел с авто чуток и струхнул :D , шо за херь на колесах )))

post-8816-1314611336.jpg

post-8816-1314611583.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это шоб поржать - рабочая атмосфера гаража))))))))))))))))))))))))

Гараж отличный, :good: можно зимовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти