DENIS_BER 3 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Было время когда я очень мучался с замком багажника, очень часто приходилось откручивать гайки, закручивать, настраивать, регулировать. Вобщем подизносилась тогда резьба очень сильно. Затем пол года юзал калинозамок, затем снял, поставил родной, пару раз крутанул гайки и понял что резьбе пришел привет ((( кто знает шпильки там вкручены или вварены? Какие есть варианты восстановления резьбы или самих шпилек? Кто сталкивался? ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Было время когда я очень мучался с замком багажника, очень часто приходилось откручивать гайки, закручивать, настраивать, регулировать. Вобщем подизносилась тогда резьба очень сильно. Затем пол года юзал калинозамок, затем снял, поставил родной, пару раз крутанул гайки и понял что резьбе пришел привет ((( кто знает шпильки там вкручены или вварены? Какие есть варианты восстановления резьбы или самих шпилек? Кто сталкивался?Варены. Вариант высверлить и вкрутить болт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Варены. Вариант высверлить и вкрутить болт Макс ты забыл добавить - самый оптимальный вариант!срезаеш болгаркой шпильки "заподлицо", оккуратно, но сильно кернишь в центра, сверлишь и на сладкое - мечик тебе в помощь BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Варены. Вариант высверлить и вкрутить болтМакс ты забыл добавить - самый оптимальный вариант!срезаеш болгаркой шпильки "заподлицо", оккуратно, но сильно кернишь в центра, сверлишь и на сладкое - мечик тебе в помощь Ну это понял ))) Т.е. хотите сказать что толщины металла хватит для нарезки резьбы? Чет я сомневаюсь. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Макс ты забыл добавить - самый оптимальный вариант!срезаеш болгаркой шпильки "заподлицо", оккуратно, но сильно кернишь в центра, сверлишь и на сладкое - мечик тебе в помощь Там тела головки болта 3-4мм, 4мм делим на 1.25 (шаг резьбы) получаем 3,2 витка... Надолго етого нехватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ajey 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 я просто срезал их полностью , и привал новые ,самый норм вариант Я на DRIVE2! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 На старой ляде срезал и нарезал резьбу М5, пропользовался таким вариантом около 8мес. пока не стал на кап. рем. с заменой ляды. При жедании можно нарезать резьбу прикрутить замок и изпод низу накрутить гайки, но это я думаю лишнее. Когда эта резьба сорвется можно будет и шпильки наварить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти