Рекомендуемые сообщения

Было время когда я очень мучался с замком багажника, очень часто приходилось откручивать гайки, закручивать, настраивать, регулировать. Вобщем подизносилась тогда резьба очень сильно. Затем пол года юзал калинозамок, затем снял, поставил родной, пару раз крутанул гайки и понял что резьбе пришел привет (((

кто знает шпильки там вкручены или вварены? Какие есть варианты восстановления резьбы или самих шпилек? Кто сталкивался?

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было время когда я очень мучался с замком багажника, очень часто приходилось откручивать гайки, закручивать, настраивать, регулировать. Вобщем подизносилась тогда резьба очень сильно. Затем пол года юзал калинозамок, затем снял, поставил родной, пару раз крутанул гайки и понял что резьбе пришел привет (((

кто знает шпильки там вкручены или вварены? Какие есть варианты восстановления резьбы или самих шпилек? Кто сталкивался?

Варены. Вариант высверлить и вкрутить болт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варены. Вариант высверлить и вкрутить болт

:good:

Макс ты забыл добавить - самый оптимальный вариант!

срезаеш болгаркой шпильки "заподлицо", оккуратно, но сильно кернишь в центра, сверлишь и на сладкое - мечик тебе в помощь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варены. Вариант высверлить и вкрутить болт

:good:

Макс ты забыл добавить - самый оптимальный вариант!

срезаеш болгаркой шпильки "заподлицо", оккуратно, но сильно кернишь в центра, сверлишь и на сладкое - мечик тебе в помощь ;)

Ну это понял ))) Т.е. хотите сказать что толщины металла хватит для нарезки резьбы? Чет я сомневаюсь.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good:

Макс ты забыл добавить - самый оптимальный вариант!

срезаеш болгаркой шпильки "заподлицо", оккуратно, но сильно кернишь в центра, сверлишь и на сладкое - мечик тебе в помощь ;)

Там тела головки болта 3-4мм, 4мм делим на 1.25 (шаг резьбы) получаем 3,2 витка... Надолго етого нехватит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто срезал их полностью , и привал новые ,самый норм вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старой ляде срезал и нарезал резьбу М5, пропользовался таким вариантом около 8мес. пока не стал на кап. рем. с заменой ляды.

При жедании можно нарезать резьбу прикрутить замок и изпод низу накрутить гайки, но это я думаю лишнее. Когда эта резьба сорвется можно будет и шпильки наварить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти