Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

не скажу, мне уж точно их никто не ставил. двиг в стоке.

Так это как бы ответ был тебе на твой вопрос. Есть маслофорсы - нет перестраховки.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так это как бы ответ был тебе на твой вопрос. Есть маслофорсы - нет перестраховки.

С ув. Сайгон

не понимаю тебя Сайгон, перестраховка в чем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю тебя Сайгон, перестраховка в чем?

отвечу за мэтра.

та ну в охлаждении поршней и смазке шпг, конечно.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу за мэтра.

та ну в охлаждении поршней и смазке шпг, конечно.

та я это понимаю, Freak. какое это отношение имеет к нашему вопросу не понял?!?!? или оно тоже решает вопрос со звуком двигателя?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та я это понимаю, Freak. какое это отношение имеет к нашему вопросу не понял?!?!? или оно тоже решает вопрос со звуком двигателя?!

ну потому что на заводе на шиснари поршня ставят нормальные по зазору, потому что там они относительно холодные из за нормальной схемы охлаждения поршней.

а на 8вэ страхуются -и ставят поршня с увеличенным зазором -потому что есть риск прихвата во время обкатки - а это уже гарантийные обязательства -оно ж кольца позалягают и начнет дымет и троить, а то что торохтит как Т-150 -это не гарантийный как бы случай.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну потому что на заводе на шиснари поршня ставят нормальные по зазору, потому что там они относительно холодные из за нормальной схемы охлаждения поршней.

а на 8вэ страхуются -и ставят поршня с увеличенным зазором -потому что есть риск прихвата во время обкатки - а это уже гарантийные обязательства -оно ж кольца позалягают и начнет дымет и троить, а то что торохтит как Т-150 -это не гарантийный как бы случай.

+1 Тоже считаю эту версию более менее правильной. Других объяснений нет.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну потому что на заводе на шиснари поршня ставят нормальные по зазору, потому что там они относительно холодные из за нормальной схемы охлаждения поршней.

а на 8вэ страхуются -и ставят поршня с увеличенным зазором -потому что есть риск прихвата во время обкатки - а это уже гарантийные обязательства -оно ж кольца позалягают и начнет дымет и троить, а то что торохтит как Т-150 -это не гарантийный как бы случай.

Спасибо за поянснение! Все понятно.

Буду для начала пробывать лить 10-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поянснение! Все понятно.

Буду для начала пробывать лить 10-60

А у тебя выхода другого нет. Удачи.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поянснение! Все понятно.

Буду для начала пробывать лить 10-60

как зальешь -отпишись. токо это -не синтетику а полу, хай немножко лаковыми отложениями зазоры позабивает. Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую, отпишусь!

А у тебя выхода другого нет. Удачи.

С ув. Сайгон

на текущий момент, нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти