Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

у мну ваще начал двиг иногда как дизель работать))) загнался над корешом, грит это шо, я грю дезельная 13ка)))))))))))) 1,5 v8

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще сравнивать машинки интересно, вот на своей 21099 1,5 карб. движок с "0" тарахтел стаканами (толкателями), на 80 тыс.км. менял ремешок- решил сразу потратиться на комплект стаканов , после этого двигатель шептал его почти не слышно не каких постукованей. Тут вот проехался на почти свежей Калине 10 тыс.км.: двигатель стуит, хотя зазоры клапанов регулировали, особенно в промежетке 1000-1800 об/мин. при наборе скорости и прогреве. Да еще и коробка добавляет вибрации на моторный щит под ноги водителя при разгоне, по ощущением "мини трактор", накатом едет тихо. При том что отличная мягкая подвеска на наших ямах вот так испортить коробкой и двигателем автомобиль. Вообщем Калина для меня теперь ТАБУ. Кто юзоет новые 2115 -14 -13, как у них обстоят дела с шумами от двигателя и коробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну иногда 2я воет..... но как то привык там руку держать так и не замечаю), хотя гворю ж то воем то нет))))

вот утром выезжал опять как дизель ))) машина постояла возле работы часа 4 сел завел все круто шепчет)))) вобщем полтергейст)

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы прикинуть ориентировочно ценник на замену поршней.

Вариант только замены поршней, без расточки блока:

1. Поршня - сколько? какой производитель предпочтительней?

2. Работа - сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы прикинуть ориентировочно ценник на замену поршней.

Вариант только замены поршней, без расточки блока:

1. Поршня - сколько? какой производитель предпочтительней?

2. Работа - сколько?

И о результатах отпишись потом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И о результатах отпишись потом...

пока что только для приценки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И о результатах отпишись потом...

желательно с размерами.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде же выяснили что на ресурс особо не влияет

может забить а?

если уж менять поршни то совмещая с другими работами/тюненгами. расточкой там, или инсталлом 16в головки. а только из-за дизеления лезть в мотор.. я точно не буду например

у нас щас потеплело, +16, так мотор даже на холодную почти не тарахтит уже))))

хоть одному дошло :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде же выяснили что на ресурс особо не влияет

может забить а?

если уж менять поршни то совмещая с другими работами/тюненгами. расточкой там, или инсталлом 16в головки. а только из-за дизеления лезть в мотор.. я точно не буду например

у нас щас потеплело, +16, так мотор даже на холодную почти не тарахтит уже))))

так я пока и не собираюсь лезть, пока даже нет калькуляции работ.

в ВАЗе по сей день не ясно, что на что влияет! каждый день может приносить нежданчики. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно мы говорим о разных шумах и стуках...Но если речь о станадартном 8миклапаннике , дизелящем при прогреве- и затихающем при70-80 градусах- оставьте его в покое.(или поборитесь с настройкой). И если вы мечтаете устранить проблему уменьшением теплового зазора- получите взамен задиры на поршнях и блоке и стабильно большой расход масла

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти