scythe 13 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 кстати, а сколько у тебя прошла машина? есть у тебя звук дизеления на холодную? при какой температуре пропадает и пропадает ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sayman 0 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вот нашел ответ спецов с Ваза на Калиновском форуме:Задавал вопрос в Систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Вопрос: Скажите почему двигатель 1.6 v8 Калина пробег 20т.км., на холодную "дизелит", звук как у дизеля. Ответ: Добрый день! Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей энергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве а/м Калина. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет, если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел, который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора, объединяя потоки там, где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований. Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон ВладимировичВзято отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44755&page=9Кто что думает по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Кто что думает по этому поводу?Увидел бы его, плюнул бы ему в лицо )Инеженер называется....Вобщем снял я свой кат колектор и купил я у Антона Выхлопная сисма 2114 1.6 сток Чугунный и штаны.Звук вообще не изменился.Как тарахтел на холодную так и тарахтит.Менял я из за того что родной кат колектор дал трещины на соединениях Изменено 25 марта, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Тоже не согласен с тем инженером. На 11й у меня катколлектор, но никакого дизеления нет. А на 9ке того же года с завода была чугунка- но звук присутствует. В принципе не напрягает- после прогрева до 70 градусов исчезает- видимо поршни при нагреве "набирают " нужный диаметр. Тем более болячка не прогрессирующая- 100тысяч пробега в одной поре.А вот если в 8ми клапанник 21126 засунуть приоровские поршни-таблетки- думаю еще усугубится Изменено 26 марта, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Задавал вопрос в Систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Вопрос: Скажите почему двигатель 1.6 v8 Калина пробег 20т.км., на холодную "дизелит", звук как у дизеля.это еще тот "баян" от инженеров АвтоВАЗ. Уже пробывали и пауки и коллектора и пр. ерунду, итог один- поршни под замену.у меня, кстати, на калиновском двигле стоят штаны от старого движка 21083, толку мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а я перестал на это внимание обращать, забил) Лачетти была 1.8 2005г тоже тарахтела, только там в салоне не так слышно было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) наше кое-что ., толдько подтведило мои догадки, цитирую""((((В НТЦ АВТОВАЗа нам пояснили: повышенная шумность при прогреве – не дефект, а конструктивная особенность двигателя. Двигатель ВАЗ*21114 построен на базе 1,5*литрового двигателя ВАЗ*2111. Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень. Зазоры между поршнем и цилиндром сохранились, что и вызвало появление стуков на холодном двигателе. По мере прогрева двигателя происходит тепловое расширение поршня, зазоры уменьшаются и стук прекращается. Уменьшать зазоры и допуски на размеры поршней и цилиндров нельзя – при уменьшенных зазорах возможно заклинивание поршня в цилиндре. На эксплуатационных показателях двигателя стук практически не сказывается. Повышенный износ поршней и цилиндров чаще всего вызывается использованием дешевого, низкокачественного масла, низкосортного топлива, повышенными нагрузками в начальный период эксплуатации и несвоевременным проведением технического обслуживания."" хотя..))))Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.Рассмотрим на примере ВАЗовских моторов: модель двиг....Ход поршня..Dцил...Ст.сжатия 2111 1.5 8кл........71.0..........82.0.....9.8 2123 1.7 8кл........80.0..........82.0.....9.3 21114 1.6 8кл......75.6..........82.0.....9.95 11194 1.4 16кл....75.6..........76.5.....10.4 21126 1.6 16кл....75.6..........82.0.....11.0 в последних трёх моторах ход поршня одинаковый. Учитывая боковую нагрузку на поршень у 1.6 8кл, которая будет меньше, чем у 1.6 16кл, абсолютно непонятно, почему 8-ми клапанный "тарахтит". Следуя логике людей из НТЦ АВТОВАЗа, двигатель НИВЫ должен быть смым громким на режиме прогрева из рассмотренных образцов с диаметром цилиндра 82мм (зазоры в ЦПГ ведь одинаковые). Но есть одно НО. Как я уже писал- разные настройки двигателей. 8вэ работает жестче на низких оборотах, причем даже на малых оборотах при прогреве невостребованный немалый крутящий момент , из-за настройки. У 16вэ таких низов нет, прогревается он на более высоких оборотах, поэтому там не происходит перекладки поршня при прогреве, вызывающей стук. я думаю так ..если кто найдет графики двигателей 1.6,( я что то не не нашел)- можно будет посмотреть показатели обоих двигателей на оборотах 1000-1500 Изменено 26 марта, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_21099i 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 у меня двиг 2111, по идее трахторного звука не должно быть, как говорится в статье.Однако звук присутствует при холодном прогреве: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 выяснено опытным путем: казлина начинает стучать с зазора 6 соток...хотя для прущего мотлоха с 6 ти все только начинается)) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) выяснено опытным путем: казлина начинает стучать с зазора 6 соток...хотя для прущего мотлоха с 6 ти все только начинается))Привет кореш. попробуй на калине к примеру поменять дмрв с 116 на 037- и ты услышишь как тихо она заработает, с теми же зазорами Изменено 26 марта, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти