Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

кстати, а сколько у тебя прошла машина?

есть у тебя звук дизеления на холодную? при какой температуре пропадает и пропадает ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот нашел ответ спецов с Ваза на Калиновском форуме:

Задавал вопрос в Систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Вопрос: Скажите почему двигатель 1.6 v8 Калина пробег 20т.км., на холодную "дизелит", звук как у дизеля.

Ответ: Добрый день! Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме не возможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей энергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве а/м Калина. Если абстрагироваться от норм токсичности и вмешательств в конструкцию, то этот звук исчезнет, если вместо катколлектора установить так называемый ''паук'' 4-2-1, это такой единый трубчатый узел, который заменяет собой и выпускную трубу и приемную трубу и свободно проводит выхлопные газы от двигателя до резонатора, объединяя потоки там, где это помогает лучшему очищению цилиндров, так оснащаются автомобили которые готовятся для спортивных соревнований.

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Взято отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44755&page=9

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по этому поводу?

Увидел бы его, плюнул бы ему в лицо )

Инеженер называется....

Вобщем снял я свой кат колектор и купил я у Антона Выхлопная сисма 2114 1.6 сток Чугунный и штаны.

Звук вообще не изменился.

Как тарахтел на холодную так и тарахтит.

Менял я из за того что родной кат колектор дал трещины на соединениях

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не согласен с тем инженером. На 11й у меня катколлектор, но никакого дизеления нет. А на 9ке того же года с завода была чугунка- но звук присутствует. В принципе не напрягает- после прогрева до 70 градусов исчезает- видимо поршни при нагреве "набирают " нужный диаметр. Тем более болячка не прогрессирующая- 100тысяч пробега в одной поре.А вот если в 8ми клапанник 21126 засунуть приоровские поршни-таблетки- думаю еще усугубится

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавал вопрос в Систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Вопрос: Скажите почему двигатель 1.6 v8 Калина пробег 20т.км., на холодную "дизелит", звук как у дизеля.

это еще тот "баян" от инженеров АвтоВАЗ. Уже пробывали и пауки и коллектора и пр. ерунду, итог один- поршни под замену.

у меня, кстати, на калиновском двигле стоят штаны от старого движка 21083, толку мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я перестал на это внимание обращать, забил) Лачетти была 1.8 2005г тоже тарахтела, только там в салоне не так слышно было.

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наше кое-что ., толдько подтведило мои догадки, цитирую""((((В НТЦ АВТОВАЗа нам пояснили: повышенная шумность при прогреве – не дефект, а конструктивная особенность двигателя.

Двигатель ВАЗ*21114 построен на базе 1,5*литрового двигателя ВАЗ*2111. Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.

Зазоры между поршнем и цилиндром сохранились, что и вызвало появление стуков на холодном двигателе. По мере прогрева двигателя происходит тепловое расширение поршня, зазоры уменьшаются и стук прекращается.

Уменьшать зазоры и допуски на размеры поршней и цилиндров нельзя – при уменьшенных зазорах возможно заклинивание поршня в цилиндре.

На эксплуатационных показателях двигателя стук практически не сказывается. Повышенный износ поршней и цилиндров чаще всего вызывается использованием дешевого, низкокачественного масла, низкосортного топлива, повышенными нагрузками в начальный период эксплуатации и несвоевременным проведением технического обслуживания.""

хотя..))))Увеличение рабочего объема потребовало увеличения хода поршня. Для этого была увеличена длина кривошипа коленчатого вала при сохранении длины шатуна. В результате увеличился угол наклона шатуна, что привело к росту боковой нагрузки на поршень.Рассмотрим на примере ВАЗовских моторов:

модель двиг....Ход поршня..Dцил...Ст.сжатия

2111 1.5 8кл........71.0..........82.0.....9.8

2123 1.7 8кл........80.0..........82.0.....9.3

21114 1.6 8кл......75.6..........82.0.....9.95

11194 1.4 16кл....75.6..........76.5.....10.4

21126 1.6 16кл....75.6..........82.0.....11.0

в последних трёх моторах ход поршня одинаковый. Учитывая боковую нагрузку на поршень у 1.6 8кл, которая будет меньше, чем у 1.6 16кл, абсолютно непонятно, почему 8-ми клапанный "тарахтит". Следуя логике людей из НТЦ АВТОВАЗа, двигатель НИВЫ должен быть смым громким на режиме прогрева из рассмотренных образцов с диаметром цилиндра 82мм (зазоры в ЦПГ ведь одинаковые).

Но есть одно НО. Как я уже писал- разные настройки двигателей. 8вэ работает жестче на низких оборотах, причем даже на малых оборотах при прогреве невостребованный немалый крутящий момент , из-за настройки. У 16вэ таких низов нет, прогревается он на более высоких оборотах, поэтому там не происходит перекладки поршня при прогреве, вызывающей стук. я думаю так :pardon: ..если кто найдет графики двигателей 1.6,( я что то не не нашел)- можно будет посмотреть показатели обоих двигателей на оборотах 1000-1500

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня двиг 2111, по идее трахторного звука не должно быть, как говорится в статье.

Однако звук присутствует при холодном прогреве:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выяснено опытным путем: казлина начинает стучать с зазора 6 соток...хотя для прущего мотлоха с 6 ти все только начинается))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выяснено опытным путем: казлина начинает стучать с зазора 6 соток...хотя для прущего мотлоха с 6 ти все только начинается))

Привет кореш. попробуй на калине к примеру поменять дмрв с 116 на 037- и ты услышишь как тихо она заработает, с теми же зазорами Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти