Факторы веса автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Фактором, который серьезно влияет на разгонную характеристику и топливную эффективность, является вес автомобиля. Если мы можем уменьшить общий вес, то такая же характеристика может быть сохранена с двигателем меньшего объема и повышенным передаточным числом. С другой стороны, при двигателе того же рабочего объема и уменьшении веса автомобиля можно получить лучшую разгонную характеристику при реальном увеличении механической надежности (в этом случае надежность означает отсутствие отказов деталей и увеличение срока службы двигателя). Это возможно из-за того, что когда вес автомобиля уменьшается, то от двигателя требуется работа в менее жестких условиях во всех случаях, когда используется режим "полного дросселя" (полное открывание дроссельной заслонки). И даже при "полном дросселе" надежность будет увеличена, т. к. автомобиль будет разгоняться быстрее, что требует от двигателя выдачи максимально мощности за меньшее время.

Многие американские автомобили выпуска 1975-1985 г.г. имеют избыток стальных деталей. Многие детали уменьшали риск получения серьезных травм при авариях, и их можно снять или заменить более легкими трубчатыми конструкциями, что экономит несколько десятков килограмм. На многих автомобилях большинство из этой тяжести можно снять с передней части, улучшая управление, торможение и разгон. Уменьшение веса может улучшить время разгона.

Нельзя сбрасывать со счетов фактор веса. За исключением трудозатрат это высвободит "лишние" лошадиные силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А теперь вопрос:

- какие детали ( возьмем на примере детали 2108 ) возможно менять на более "легкие", для снижения веса автомобиля ?

п.с. без существенного изминения кузова и салона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сашок, знаешь как на скачках- вес жокея не должен превышать 54 кг, дабы он не сломал лошади хребет. В нешем случаее, реалнее всего- кованные диски, низкопрофильная резина, алюминиевый маховик.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбоновый капот, легкосплавные передние сидухи, отсутствие задней сидухи, дюралевый бак.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex

а что низкопрофильная резина, как то может повлиять ?! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбоновый капот, легкосплавные передние сидухи, отсутствие задней сидухи, дюралевый бак.

Андрiй Горыныч

насколько я знаю, карбоновый капот, баксо 300-400, тенять ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex

а что низкопрофильная резина, как то может повлиять ?! ;)

Вес низкопрофильной резины- это таже неподресоренная масса:). К примеру разница в весе 185/75/14 и 185/55/14 на одном колесе составит 900 гр. Умнож на 4 и получишь разницу в весе между кованными дисками и штамповкой. А ты говоришь крылья, крылья:ноги-ВО!

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex

Кстати о крыльях, вот все говорять, карбоновые капоты, карбоновые капоты, а делают же карбоновые ( или какие там, незнaю ) крылья, двери и т.д. ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex

Кстати о крыльях, вот все говорять, карбоновые капоты, карбоновые капоты, а делают же карбоновые ( или какие там, незнaю ) крылья, двери и т.д. ?!

И не только это, но еще cтавят турбины,NOS, движки от иномарок тулят- но ты ж хочешь дешево и сердито- min объем двигла и мах ускорение при низком бюджете.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карочи, Тробанд Сашок хочет на базе восьмерки ;)

крылья страдают часто, заип...ся их менять по 300 баков. как у Евдокимова получится, токо наоборот: оно ж не гнется, токо лопается! :lol:

а в иномарках металлические крылья хорошее участие в гашении удара еще принимают.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти