Факторы веса автомобиля


Рекомендуемые сообщения

ту Лемон........отвечаю по существу вопроса.......

1.Легкие диски ( не кто-то сказал , а реально взвесив перед покупкой ).

Киллограм неподресоренной массы ( колеса в сборе , в данном случае ) эквивалентен 60 !!!! киллограмам груза в салоне автомобиля.

2.Выложи запаску, домкрат.

В среднем колесо пробивается раз в год.При наличии мобильного телефона и езде в черте города -легко решаемые проблемы.

3.Сними задние сидения.

Тут тебе решать. Я просто, в авто езжу 95% времени сам.Еще 4% вдвоем. Втроем раз в месяц. ( Сидухи не снимаю , поскольку на фоне 150 кг. шумоизоляции и музыки вес несущественен. :D )))

Все остальное - совершенно в другой ценовой категории.И граммы которые при этом выигрываются очень дорого стоят.

ту Все.........без обид - ветка - Техничка называется , а не бла, бла, бла.....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня держал в руках карбоновый капот на суабару легче на 350 гр. от стандартного дороже на 300 баксов да под уголь смотрица бомба.. но как облегчение? я не думаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

D.Lus

В данном варианте, речь идет о облегчении кузова..

а то что карбон по прочности уступает, это понятно..

Карбон ? П прочности уступает ? :)

Как бы так сказать .. Дело в том что не тог что бы карбон уступает дело в том что я знаю только одну точку в городе да думаю скорее всего и на всей украине где делают по настоящему карбоновые панели и узлы..

Я держал в руках прямоугольную трубку из карбона.. Толщина стенок подлинее 3 мм , толщина стенок покороче 8мм и в эти восемь на расстоянии от края 2 см вделаны дюралевые втулки.. Так вот .. Этот узел обладает проэктной номинальной нагрузкой на разрыв 10 тонн.. Проверенная практическая 16 тонн.. А теперь вопрос .. Какого размера металический узел выдерживающий такие нагрузки..

ПО поводу рассыпаться и не погасить.. Дело в том что когда материалл рассыпаеться , как выразились выше, то идет практически максимальное удельное поглощение энергии.. По эитому в современном мире у иномарок бампер расчитаны на удар без последствий до скорости в 12 км/ч после чего они просто рассыпаються.. До критического момента ониаккумулируют энергию удара а в момент критики рассыпаються и таким образом полощают накопленное..

А вообще если по технологии сделать из карбона правильно панель.. То металл отдыхает .. Недостатки композитных материалов в том что они не имеют возможности неупруго деформироваться и потому просто коляться.. Т.е расчитано ухо на 10тонн.. А после 10 оно не растягиваеться как металлическое а просто рветься .. А облегчать правильно СААХ сказал .. Нужно неподрессоренную массу.. А кузов это не оюлегчение.. Это полировка облекчения..

А на днях я держал в руках шестнадцатый диск.. Ну что бы не соврать .. Ну на руку килограмма 2.5-3.. Стоит не дешево.. Но эффект на лицо ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти