CaLLlok 0 Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Flex- не знал, что закись азота, и турбины, снижают вес автомобиля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Андрiй Горынычс крыльями, понятно, это гон, но даже если ставить капот, то при ДТП, уже можно подумывать о заказе нового капота.т.е. карбон - дело эфективное, но не практичное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 12 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 А другие варианты изготовления крыльев капотов есть??В смысле более практичный и дешевый вариант?? 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 LISTER(Guk)Я хоть и небольшой знаток в этих делах, но мне кажеться, что врядли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 13 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 но даже если ставить капот, то при ДТП, уже можно подумывать о заказе нового капота.не, так если при дтп ушел капот, то на 99,9% тебе не токо его заказывать прийдется а с крыльями иначе, как с бамперами, радиаторной решеткой от части: где-то скамейку/ограждение задел, где-то догнал кого-то (пол.метра до полной остановки не хватило), какую-нить собаку летать научил, меж фур затерся, притык у угла дома оказался чуть меньше расчетного . Т.е., кияночкой подправил, с балончика задул, и хер на него. это процентов 60 от всех повреждений составляет (у блондинок переваливает за 90). по сему, эти части делать из карбона , имхо.а капот можно: когда морда в гармошку, то фиг с ними, теми 200 баков на капот А другие варианты изготовления крыльев капотов есть??В смысле более практичный и дешевый вариант??тут на выбор: или более практичный, или более дешевый. да и практичность разной бывает: крылья из двух-трехмиллиметровой стали (практически бронь, ударостойкость, но страшно тяжелые), дюралевые (не гниют ваще, легкие, но мягкие при ковырянии, рвутся при деформировании, хрен варятся, страшно дорогие), пластмассовые (дешевые, легкие, токо деформацию не переваривают, не грунтуются, не красятся). короче, выбор есть Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LISTER(Guk) 2 Опубликовано 13 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 но даже если ставить капот, то при ДТП, уже можно подумывать о заказе нового капота.не, так если при дтп ушел капот, то на 99,9% тебе не токо его заказывать прийдется а с крыльями иначе, как с бамперами, радиаторной решеткой от части: где-то скамейку/ограждение задел, где-то догнал кого-то (пол.метра до полной остановки не хватило), какую-нить собаку летать научил, меж фур затерся, притык у угла дома оказался чуть меньше расчетного . Т.е., кияночкой подправил, с балончика задул, и хер на него. это процентов 60 от всех повреждений составляет (у блондинок переваливает за 90). по сему, эти части делать из карбона , имхо.а капот можно: когда морда в гармошку, то фиг с ними, теми 200 баков на капот А другие варианты изготовления крыльев капотов есть??В смысле более практичный и дешевый вариант??тут на выбор: или более практичный, или более дешевый. да и практичность разной бывает: крылья из двух-трехмиллиметровой стали (практически бронь, ударостойкость, но страшно тяжелые), дюралевые (не гниют ваще, но мягкие при ковырянии, рвутся при деформировании, хрен варятся, страшно дорогие), пластмассовые (дешевые, легкие, токо деформацию не переваривают, не грунтуются, не красятся). короче, выбор есть Как то на форуме стрита чуваки предлагали делать из какого то фиберглас или как то так оно называлось!!Короче фигня дешевле карбона и ничем не хуже!!Ну там еще предлогали из каких то материалов делать тоже не очень дорогих!!Так вот поэтому и спрашиваю если куда то вьедиш то хоть подешевле будет чем карбон!! 2108 CLUB Fish Team Номер моей рельсы, 8050-966-21-24 просто Дмитрий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 13 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 LISTER(Guk)Сам задал вопрос, сам на него и ответил про этот, фиберглас, тож вроде что-то слышал ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 13 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 Чё-то как-то не то в этом всём..... Во-первых слово "гласс" в названии материала... ЛАдно. Всё может быть, НО есть во-вторых.... Все части кузова автомобиля тщательно разрабатываются на заводе. Возьми 2 одинаковые машины и в одинаковых условиях стукни их об что-то. Их панели (крылья. капоты и т.д.) изогнуться одинаково - так, как было задумано для безпасности водителя, пассажиров. Поэтому эти части в некоторых местах специально усилены, в некоторых наоборот, а если при лобовом тот капот слетит с крепления и просто войдёт в салон через лобовое..... Или крыло сдвинет так, что в критической ситуации (тьфу-тьфу-тьфу) дверь невозможно будет хотя-бы приоткрыть....... А если это хозяйство просто рассыпется - оно не возбмёт на себя частьудара, т.е. не погасит его частично и весь удар придётся на кузов, который расчитан, что удар частично погасится тем-же капотом...... Опять таки нехорошо.... Я не говорю, что невозможно из облегчённых материалов сделать хорошую вещь, но это нужно делать профессионально и очень качественно... Ведь прочность кузова - это не только чёткое вхождение в повороты. но ещё и безопасность в нехороших ситуациях.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 D.LusВ данном варианте, речь идет о облегчении кузова..а то что карбон по прочности уступает, это понятно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaLLlok 0 Опубликовано 14 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 дюралевые (не гниют ваще, но мягкие при ковырянии, рвутся при деформировании, хрен варятся, страшно дорогие) а какже дюралевый бак ? в нем же, как - никак топлив Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти