7BioZ 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Кто нибудь занимался изготовкой предних стоек 2108(винты) или переделкой старых? Переделка - интересует как перенести кулак к которому рулевой наконечник крепится!!имеются стойки 08мые,хочу переделать под пружины -70!!! Изготовление с нуля(винты) - интересует с какого метала должна быть колба,нужна ли обработка внутри колбы (все остальные детали можно перенести с старой стойки кроме кулака) карочие если есть у кого то информация по этому поводу,то буду очень благодарен!!! Изменено 31 августа, 2011 пользователем 7BioZ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Все переноситься и делается. Иногда легче изготовить бывает , чем привязываться к старью. Только у меня сомнения что ты сам это будешь делать. Может отдай тем кто металлом занимается. Материал Ст20 для начала. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7BioZ 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Все переноситься и делается. Иногда легче изготовить бывает , чем привязываться к старью. Только у меня сомнения что ты сам это будешь делать. Может отдай тем кто металлом занимается. Материал Ст20 для начала. С ув. Сайгонспасибо!!!может имеются чертежи?все будет делать токарь!!!!вот интересная инфо по задним амо:трубы с внутренним диаметром 51мм толщина стенок 4мм,шаг резьбы 1.5 + гайки(амо сток,не хватает сдесь обрезки штока и корпуса) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Токарь сам тебе скажет что и как, если плясать от пружины, то вопросов не будет. Трубу бесшовную и вперед. То что на фото не очень гуд, тогда все пусть точит чем такие стыки сваркой. Говорил же: что не надо привязываться к старью. С ув. Сайгон Изменено 31 августа, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7BioZ 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Токарь сам тебе скажет что и как, если плясать от пружины, то вопросов не будет. Трубу бесшовную и вперед. То что на фото не очень гуд, тогда все пусть точит чем такие стыки сваркой. Говорил же: что не надо привязываться к старью. С ув. Сайгонпросто тот человек выходит с отпуска 23 сентября,и нужно перемусолить все варианты))и выбрать что будет более разумным!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) просто тот человек выходит с отпуска 23 сентября,и нужно перемусолить все варианты))и выбрать что будет более разумным!!!С передними так не получится посмотри внимательно на передние стойки и увидиш что нижний подпружинник выполнен по форме эксцентрика (центр крепления его к стойке смещен от кузова) и при этом зазор между подпружинником (пружиной) и лонжероном 1-2см в зависимости от угла кастора варианта два либо делать новый винтовой сапог но при этом максимальный внешний диаметр пружины должен быть не более 100мм либо делать направляющую для стандартного подпружинника при которой он небудет прокручиватся (читай соприкасатся с лонжероном) но в любом из этих вариантов лучше сразу искать нормальные пружины с внутренним 60-70мм примерная их стоимость 110евро одна сторона Касательно трубных заготовок тоже нестоит говорю исходя из опыта собственных граблей и чужого испорченного добра по моей вине! Токарь при нарезки резьбы дает базовый отцентрованный диметр (стачивает часть метала с трубы) при этом о кривизне заготовки он недогадывается ну подумаеш снял 5десяток с стенки 2,5, а вот и нет в итоге там где труба была кривая имеем прослабленное место с толщиной стенки ну плюс минус 1мм и склонность к деформации (примерно как след от стеклореза на стекле) к чему это приведет я думаю обьяснять не надо. Так вот лучше всего брать болванку заранее большего размера центровать вырезать внутренню часть сначала большим сверлом а потом уже длинным резцом и потом уже нарезать резьбу и все это за один зажим втокарнике тоесть даже если и будет какое то отклонение от базы или биение то оно не привысит таких 0,1мм (это у самого хренового станка) + ко всему на рынке большой выбор кругляка (болванок) по лучше чем ст20 можна и 30ХГСА найти и накрайняк ст45 Изменено 31 августа, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Макс , не пугай изготовителя. Есть полно труб со стенкой 3,4,5,6мм(холоднотянутые Ст20). Точить из болванки хлопотно и не оптимально. 30ХГСА - это где же она так просто валяется? По пружинам все верно толкуешь, поэтому и писал выше, что полясать нужно от пружин. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Макс , не пугай изготовителя. Есть полно труб со стенкой 3,4,5,6мм(холоднотянутые Ст20). Точить из болванки хлопотно и не оптимально. 30ХГСА - это где же она так просто валяется? По пружинам все верно толкуешь, поэтому и писал выше, что полясать нужно от пружин. С ув. Сайгон Вот честно ненашел, мне проще 30ХГСА и пр драгчермет найти чем безшовку которая по внешке была бы под боевую пружину 60мм, а по внутрянке под 50 патрон и зазор для направляющих втулок. Максимум что на момент востребованности надо было и удалось найти так это из подходящего 50 стенка 2,5 на металл холдинге. За хромансиль если нужно в личку скину но труб как надо там нет. А, и еще одно после сезона езды ети винты превратятся в неразборной сток, потому их надо покрывать либо цинком либо никелем и то потом неиспользуемую резьбу заматывать изолентой чтоб всякая бяка ненабивалась! Изменено 31 августа, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7BioZ 1 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 спасибо что отозвались))у меня нет 100евро на такие пружины значит вариант с изготовкой с нуля отпадает!!! пойдем другим путем!!!вот рисунок стоек сс20- нужен последний из вариантов(-70) вроди как просто укоротить шток и корпус на обычном сазе,но как перенести поворотный кулак?))он как то сбивается? и вот еще фото нашел такого чуда: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 спасибо что отозвались))у меня нет 100евро на такие пружины значит вариант с изготовкой с нуля отпадает!!!пойдем другим путем!!!вот рисунок стоек сс20- нужен последний из вариантов(-70) вроди как просто укоротить шток и корпус на обычном сазе,но как перенести поворотный кулак?))он как то сбивается?и вот еще фото нашел такого чуда:Пипец я наверно трудно доступно обьясняю... Вот та твоя фотка с винтовым сандартным стаканом работать не будет это просто чьято не продуманная конструкция потому что нижний подпружинник никак незафиксен даже если сдвух сторон его гайками зажать всеравно непоможет и может провернутся и будет тереть об лонжерон! Тебе сначала нужно найти узкие пружины и заново делать нижний подстаканник без смещения от центра. Поворотный кулак срезать на токарном станке не проблема и перенести тоже но насколько ты ограничен "окном" в брызговике из которого выходит рулевая тяга и при больших ходах тяга может ложится на лонжерон проще сделать новый кулак размещенный под углом к винтовому стакану Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти