BadB 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Вобщем есть 8кл. мотор 1.3, мозги GM c 1.6 мотора, ДМРВ GM, все датчики новые, запускаю, холостой ход в районе 3500-4000 об/мин. Убираю ДМРВ, обороты становятся 200-300, и стреляет в обратку, Распредвал еще раз проверили все по меткам, меняли датчик положения дросельной заслонки, ничего не меняется. Кто что хнает или сталкивался, помогите плиззз, срочно нужно утром снова колупаться. Не перепутал ли и распиновку по датчику положение дросселя?! завтра буду прозванивать. ХЕЛП ) Изменено 31 августа, 2011 пользователем BadB http://www.cs.webgid.info/ Продажа и поклейка автовинила 0973790999 Ремонт скутеров 0982385722 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 для начала сними РХХ и почисть нагар на клапане и внутри ДЗ.(находится ниже датчика положения ДЗ) www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 от нагара бил би нестабильний ХХ, или глохла би... но в любом случае он не взлетал би до 4000 тис оборотов... \сдесь чтото другое... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти