Рекомендуемые сообщения

ABo, выхлоп отличный! Банка чьего производства? (вроде не написано)! :pardon:

Trust(Greddy) PE2 :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ABo, выхлоп отличный! Банка чьего производства? (вроде не написано)! :pardon:

Кат-бек (средняя и задняя часть) Greddy PE2. Как сказали знающие люди, Greddy не брендируют банки своими логотипами, а только маркируют шильдиком JASMA с номером сертификата.

а по поводу подвески. Этим летом заезжало на станцию пару фориков- как у тебя. Один с Росии а другой помоему Днепр. оба навороченые в плане выхлопа и подвески. что с мотором не знаю. в обеих машинах присутствовало занижение и что самое интересное задняя часть сидит ниже чем передняя. на вид- на любителя, но когда быстро разгоняется с места, передняя часть машины поднимается+ красивый выхлоп смотрится очень и очень достойно.

У меня сейчас задняя часть тоже сидит ниже чем передняя, но я бы хотел выровнять (немного опустить перед).

По подвеске, конечно, хотелось бы винты + толстые стабы + растяжки + полиуретан + еще много чего, но пока я к этому ни морально, ни материально не готов, тем более, что еще есть такие вещи как коробка и тормоза

:pardon:

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат-бек (средняя и задняя часть) Greddy PE2. Как сказали знающие люди, Greddy не брендируют банки своими логотипами, а только маркируют шильдиком JASMA с номером сертификата.

У меня сейчас задняя часть тоже сидит ниже чем передняя, но я бы хотел выровнять (немного опустить перед).

По подвеске, конечно, хотелось бы винты + толстые стабы + растяжки + полиуретан + еще много чего, но пока я к этому ни морально, ни материально не готов, тем более, что еще есть такие вещи как коробка и тормоза :pardon:

Задняя часть машины села потому что аммортизаторы которые должны приподнимать машину, уже своё отприподнимали). мы ставили к-кты с арабских версий- но это будет сток, хотя и немножко жестче чем с подкачкой. а занижать форик с одной стороны классно с виду, а с другой - превратится в легковую машину. тем более он не так и сильно кренится по сравнению с последней моделью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя часть машины села потому что аммортизаторы которые должны приподнимать машину, уже своё отприподнимали). мы ставили к-кты с арабских версий- но это будет сток, хотя и немножко жестче чем с подкачкой. а занижать форик с одной стороны классно с виду, а с другой - превратится в легковую машину. тем более он не так и сильно кренится по сравнению с последней моделью.

Вместо родных с подкачкой, отлично становится Каяба с усиленными пружинами, и кузов стоит ровненько.

П.С : глядя на состояние наших дорого (снег сходит вместе с асфальтом), мне становится жалко подвеску. На спорт подвеске можно вытрусить позвоночник в трусы. :rolleyes:

Последняя модель вообще холодец, по сравнению с предыдущими.

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат-бек (средняя и задняя часть) Greddy PE2. Как сказали знающие люди, Greddy не брендируют банки своими логотипами, а только маркируют шильдиком JASMA с номером сертификата.

У меня сейчас задняя часть тоже сидит ниже чем передняя, но я бы хотел выровнять (немного опустить перед).

По подвеске, конечно, хотелось бы винты + толстые стабы + растяжки + полиуретан + еще много чего, но пока я к этому ни морально, ни материально не готов, тем более, что еще есть такие вещи как коробка и тормоза :pardon:

Саня про коробку пока не думай)ТОРМОЗА и подвеска то шо надо в первую очередь))

но имхо коробка онли СТИ)))

ряды херня))

тратя 2к на ряды))доложить еще 400у.е и уже сти коробка которая держит 500+сил

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя часть машины села потому что аммортизаторы которые должны приподнимать машину, уже своё отприподнимали). мы ставили к-кты с арабских версий- но это будет сток, хотя и немножко жестче чем с подкачкой. а занижать форик с одной стороны классно с виду, а с другой - превратится в легковую машину. тем более он не так и сильно кренится по сравнению с последней моделью.

Действительно не хочется ронять его на землю, а вот опустить перед на пару не помешало бы (по фото будет видно)...

Сравнить с новой моделью я пока не могу, а вот по сравнению с моей прошлой машиной кренится он все таки будь здоров :D

Изображение

Вместо родных с подкачкой, отлично становится Каяба с усиленными пружинами, и кузов стоит ровненько.

У меня сзади как раз такой вариант :rolleyes:

Но попка по сравнению с передом на 3 см ниже...

Саня про коробку пока не думай)ТОРМОЗА и подвеска то шо надо в первую очередь))

но имхо коробка онли СТИ)))

ряды херня))

тратя 2к на ряды))доложить еще 400у.е и уже сти коробка которая держит 500+сил

Не всем так везет (это я про цены по которым ты выхватываешь запчасти) :ph34r: Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо родных с подкачкой, отлично становится Каяба с усиленными пружинами, и кузов стоит ровненько.

П.С : глядя на состояние наших дорого (снег сходит вместе с асфальтом), мне становится жалко подвеску. На спорт подвеске можно вытрусить позвоночник в трусы. :rolleyes:

Последняя модель вообще холодец, по сравнению с предыдущими.

усиленные пружины это и есть с арабской версии. а каяба точный аналог оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всем так везет (это я про цены по которым ты выхватываешь запчасти) :ph34r:

:rolleyes:

ну саня и тебе найдемс)))

ты главное говори что тебе надо))

а я уже буду искать)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо родных с подкачкой, отлично становится Каяба с усиленными пружинами, и кузов стоит ровненько.

П.С : глядя на состояние наших дорого (снег сходит вместе с асфальтом), мне становится жалко подвеску. На спорт подвеске можно вытрусить позвоночник в трусы. :rolleyes:

Последняя модель вообще холодец, по сравнению с предыдущими.

усиленные пружины это и есть с арабской версии. а каяба точный аналог оригинала.

Каяба это и есть оригинал :rolleyes: По поводу арабской версии, может быть, не интересовался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каяба это и есть оригинал :rolleyes: По поводу арабской версии, может быть, не интересовался.

Согласен, только в оригинале каяба японская, а если брать в коробке Каяба - Испанская. хотя в чем разница не знаю. в цене точно есть- как мне говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти