Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Для правильной работы мотора достаточно суммарного недохода поршня 0,6мм. Если меньше, то будет доставать. Недоход поршня у 083 мотора 0,5-0,4мм. Дальше не сложно посчитать. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Для правильной работы мотора достаточно суммарного недохода поршня 0,6мм. Если меньше, то будет доставать. Недоход поршня у 083 мотора 0,5-0,4мм. Дальше не сложно посчитать.Кузьмич +1 Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Серёга всё правельно говорит про расширение ".......При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке ........................" Хлопци!!!!!!!если у вас нино недоставало на ПРИОРО-прокладке ...то вам крупно повезл Ты говоришь о доставании клапанов или о доставании самого поршня об плоскость ГБЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Все поняли о чем речь, только Серж Мартин по своему понял 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ставь смело,подумаешь степень-10,4, а как у людей по 13 степень.У меня была 11,5 при 1,5 блоке 75,6 коленеи 8кл. обрезанных поршнях.(недоход можно посчитать)Ездите при такой СЖ а потом еще говорите что у вас почемуто перегородки лопают на ТРТ поршняхДля правильной работы мотора достаточно суммарного недохода поршня 0,6мм. Если меньше, то будет доставать. Недоход поршня у 083 мотора 0,5-0,4мм. Дальше не сложно посчитать.Ну а толщина приоропрокладки в выжатом состоянии составляет 0.6 мм, + даже учесть минимальны недоход поршня 0.2 мм (хотя вы утверждаите 0.3, 0.4,05. мм) то даже при 0.2 недоходе + о.6 приоророкладки 0.8 мм в сумме, а это болие чем достаточно. Скорей всего достает у тех кто фрезерует плскость поршня и делает недохо по нолям или даже минимальны переход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну а толщина приоропрокладки в выжатом состоянии составляет 0.6 мм...0,43мм Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 0,43ммНе пиши сотые, а то некоторые потеряются в цифрах. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hjc 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 0,43ммА сколько ж тогда стоковая имет толщине в выжатом состояни? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 1,1-1,2мм, в зависимости от производителя. Не пробовал ГУГЛИТЬ? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) А сколько ж тогда стоковая имет толщине в выжатом состояни?та тыж на валах ЕБИНЯ....Х с подьёмом в 13мм ездиш...))))))))..а таких элиминтарных весчей незнаеш!!!!!!!!..как оно вобще у тя там всё едит и работает Изменено 4 сентября, 2011 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти