Tolik C4 2 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 в кольце все моторы эдут на приора прокладке и всё гуд под болты роздрачивается вот и всё ни разу не доставало хотя моторы в классе стоковые и токо прокладкой можно понизить степень СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 в кольце все моторы эдут на приора прокладке и всё гуд под болты роздрачивается вот и всё ни разу не доставало хотя моторы в классе стоковые и токо прокладкой можно понизить степеньНа сколько я помню в техтребованиях для Лада1500 есть четкое ограничение по СЖ, так что получается у всех машины не соответствуют требованиям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 На сколько я помню в техтребованиях для Лада1500 есть четкое ограничение по СЖ, так что получается у всех машины не соответствуют требованиям?а шо по твоему все такие чесняги и соблюдают тех-требования)))))))...от ты наивный я знаю шо авто-спорт.. тут хто каго догонит...тот того и порит...я нехачу никаво обидеть...но просто правды у каво -шо и как ..недобьёшся, ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а шо по твоему все такие чесняги и соблюдают тех-требования)))))))...от ты наивный я знаю шо авто-спорт.. тут хто каго догонит...тот того и порит...я нехачу никаво обидеть...но просто правды у каво -шо и как ..недобьёшся,Их и так мало , а начни вскрывать так и того меньше останется. Все все знают вот и помалкивают. Если у всех стоят, то шансы одинаковы. Хотя помню, Руслан 66 любил устроить замеры клапанов. Представь, вскрыл и там приоро прокладка - это же не факт что степень не та. Сам понимаешь, может камера доработана или циковки, надо проливать и просчитать. Вопрос - кому это надо? Что у нас доли секунды решают судьбу первых мест? В счет идут круги и при таком раскладе прокладка не поможет. Разве что между рулём заменить. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а шо по твоему все такие чесняги и соблюдают тех-требования)))))))...от ты наивный я знаю шо авто-спорт.. тут хто каго догонит...тот того и порит...я нехачу никаво обидеть...но просто правды у каво -шо и как ..недобьёшся,та то понятно, просто : "и после этого мы боремся за звание дома высокой культуры быта" (С).............. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 тут хто каго догонит...тот того и порит... :lol: :lol: :lol: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 На сколько я помню в техтребованиях для Лада1500 есть четкое ограничение по СЖ, так что получается у всех машины не соответствуют требованиям?Переглянув вимоги до Лада 1500. Про степінь стиску там нічого не сказано.... може пропустив? А в вимогах до ралійного класу Лада 1600Н чітко прописано, що допускається використання будь якої прокладки, яка серійно виробляється ВАЗом. RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 На сколько я помню в техтребованиях для Лада1500 есть четкое ограничение по СЖ, так что получается у всех машины не соответствуют требованиям?вроде нету...по крайней мере не нахожу) Есть ограничения в классе лада 1600 "Ступень сжаття:Загальний об'єм камери сгорання повинен бути не меньш ніж 38,7 см3 (ст.308 омологації ФІА 5723), що відповідає максимальної ступени сжаття 11,3:1" и в классе Туринг лайт "7.7.7. Ступінь стиску 12.00" Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну так какой окончательный ответ по приоропрокладке на на "низкий блок 8v 1.5 (сток)?Нужно просто поднять степень сжатия немного, а тут такого начитался что и бъёт поршень об голову и т.д. и т.п.так бъёт на стоковом низе 1.5 поршень с приоропрокладкой или нет?Установка приоро проклдадки тебе даст возможность доработать КС (кам. сгор.) и поднять степень. Надо учитывать, что при увеличении СЖ надо коректировать состав смеси и УОЗ, так же желательна установка мас. форсунок для охлаждения днища поршня.Я, за приоро прокладку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я, за приоро прокладку!а если учесть вопросы теплообмена -то асбест вааще курит... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти