Приоропрокладка на Зубило?


Рекомендуемые сообщения

да, по расчетам -блок при 90 градусах вырастет примерно на 0,1-0,12мм.

Сайгон, ну причем тут тепловой зазор шпг, если у алюминия альфа 20, а у чугуна 10. я думаю об этом говорить тут не уместно.

по расчетам связка (шатун нагрет до 100 градусов, а поршень в среднем по длине на 250 градусов) вырастет на 0,3мм

и еще одно -почему все уперлись в это "тепловое" расширение. почему никто не говорит о динамическом удлиннении на высоких оборотах. ведь эта цифра немаленькая.

Да я просто держал в руках упаковку от поршней и там черным по белому было написано делай мин зазор 1.2 мм, между любыми самыми близкорасположенными деталями(их частями). Вот и прокоментировал.

А если затрагивать тему динамического удлинения, то мы углубимся в теорию котороя мало поможет человеку в установке приоропрокладки.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и все посчитали,и осталась щель 0,1-,0,2мм между головкой и поршнем.

И как раз в этой щели и будет присоваться разная хрень от продукта сгорания.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я просто держал в руках упаковку от поршней и там черным по белому было написано делай мин зазор 1.2 мм, между любыми самыми близкорасположенными деталями(их частями). Вот и прокоментировал.

А если затрагивать тему динамического удлинения, то мы углубимся в теорию котороя мало поможет человеку в установке приоропрокладки.

С ув. Сайгон

на поршнях написали: делай 1,2мм -лишний ..йух в епож не помеха. :lol: :lol: :lol:

Вот и все посчитали,и осталась щель 0,1-,0,2мм между головкой и поршнем.

И как раз в этой щели и будет присоваться разная хрень от продукта сгорания.

возможно.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не один мотор собрал на приоро прокладке и никаких проблем не было. Недоход поршня 0.9, а есть и 0.7 и всё нормально работает свыше 8000 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Закиев на свои поршня дает цифру недохода 0.6мм.

Отложения на поршнях ТС будут минимальны, т.к. планируется эксплуатация на газу, да и обороты вряд ли будут выше 6500.

Практика показала нормальную эксплуатацию. Теория не всегда соответствует практике :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос , как я понял ,был о стоке.

Причем здесь иной производитель.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Закиев на свои поршня дает цифру недохода 0.6мм.

Отложения на поршнях ТС будут минимальны, т.к. планируется эксплуатация на газу, :pardon:

А нагар ,что только от бензина образовывается?

или он без масла ездить собрался?

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос , как я понял ,был о стоке.

Причем здесь иной производитель.

Прикинь для сток потом отминусуем и дружно погадаем, верней обсудим. Карат ставил пусть скажет.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Закиев на свои поршня дает цифру недохода 0.6мм.

Отложения на поршнях ТС будут минимальны, т.к. планируется эксплуатация на газу, да и обороты вряд ли будут выше 6500.

Практика показала нормальную эксплуатацию. Теория не всегда соответствует практике :pardon:

:good: я начинаю молиться на тебя. слава богу еще есть такие специалисты.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я просто держал в руках упаковку от поршней и там черным по белому было написано делай мин зазор 1.2 мм, между любыми самыми близкорасположенными деталями(их частями). Вот и прокоментировал.

А если затрагивать тему динамического удлинения, то мы углубимся в теорию котороя мало поможет человеку в установке приоропрокладки.

С ув. Сайгон

я к Вашим советам всегда отношусь с уважением , но тут книжка пишет допуск в весе шатуна , поршня по сколько ? А мы важем в грам , также с маховиком , допуск на перестраховку.

ab208947.gif

перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти