сайгон 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 да, по расчетам -блок при 90 градусах вырастет примерно на 0,1-0,12мм.Сайгон, ну причем тут тепловой зазор шпг, если у алюминия альфа 20, а у чугуна 10. я думаю об этом говорить тут не уместно.по расчетам связка (шатун нагрет до 100 градусов, а поршень в среднем по длине на 250 градусов) вырастет на 0,3мми еще одно -почему все уперлись в это "тепловое" расширение. почему никто не говорит о динамическом удлиннении на высоких оборотах. ведь эта цифра немаленькая.Да я просто держал в руках упаковку от поршней и там черным по белому было написано делай мин зазор 1.2 мм, между любыми самыми близкорасположенными деталями(их частями). Вот и прокоментировал. А если затрагивать тему динамического удлинения, то мы углубимся в теорию котороя мало поможет человеку в установке приоропрокладки. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот и все посчитали,и осталась щель 0,1-,0,2мм между головкой и поршнем. И как раз в этой щели и будет присоваться разная хрень от продукта сгорания. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да я просто держал в руках упаковку от поршней и там черным по белому было написано делай мин зазор 1.2 мм, между любыми самыми близкорасположенными деталями(их частями). Вот и прокоментировал. А если затрагивать тему динамического удлинения, то мы углубимся в теорию котороя мало поможет человеку в установке приоропрокладки. С ув. Сайгонна поршнях написали: делай 1,2мм -лишний ..йух в епож не помеха. :lol: Вот и все посчитали,и осталась щель 0,1-,0,2мм между головкой и поршнем.И как раз в этой щели и будет присоваться разная хрень от продукта сгорания.возможно. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Далеко не один мотор собрал на приоро прокладке и никаких проблем не было. Недоход поршня 0.9, а есть и 0.7 и всё нормально работает свыше 8000 об/мин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Господин Закиев на свои поршня дает цифру недохода 0.6мм. Отложения на поршнях ТС будут минимальны, т.к. планируется эксплуатация на газу, да и обороты вряд ли будут выше 6500. Практика показала нормальную эксплуатацию. Теория не всегда соответствует практике 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Вопрос , как я понял ,был о стоке. Причем здесь иной производитель. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Господин Закиев на свои поршня дает цифру недохода 0.6мм.Отложения на поршнях ТС будут минимальны, т.к. планируется эксплуатация на газу, А нагар ,что только от бензина образовывается?или он без масла ездить собрался? ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вопрос , как я понял ,был о стоке.Причем здесь иной производитель.Прикинь для сток потом отминусуем и дружно погадаем, верней обсудим. Карат ставил пусть скажет. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Господин Закиев на свои поршня дает цифру недохода 0.6мм.Отложения на поршнях ТС будут минимальны, т.к. планируется эксплуатация на газу, да и обороты вряд ли будут выше 6500.Практика показала нормальную эксплуатацию. Теория не всегда соответствует практике я начинаю молиться на тебя. слава богу еще есть такие специалисты. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да я просто держал в руках упаковку от поршней и там черным по белому было написано делай мин зазор 1.2 мм, между любыми самыми близкорасположенными деталями(их частями). Вот и прокоментировал. А если затрагивать тему динамического удлинения, то мы углубимся в теорию котороя мало поможет человеку в установке приоропрокладки. С ув. Сайгоня к Вашим советам всегда отношусь с уважением , но тут книжка пишет допуск в весе шатуна , поршня по сколько ? А мы важем в грам , также с маховиком , допуск на перестраховку. перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти