Помогите, выписали протокол

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем нуждаюсь в советах.

Дело было ночью, примерно 3.45 под Ивано-Франковском.

Еду значит я примерно 70-75 км\ч и тут в тумане появляется гаишник с палкой по середине дороги машет, напарник его - включил люстру с красным сигналом...

Стояли около какой-то забегаловки с освещением минимальным.

Останавливаюсь, тычет радар (какой-то новый, с синей подсветкой, показывает скорость, время и ещё чего-то и красный диод моргает...) там 90 км\ч. Говорю "Это не моя скорость" - "Вот время, сходится, значит твоя". Передо мной ехала иномарка намного быстрее, думаю скорость его - возможно он не остановился. Конкретно не видел - туман был сильный.

Взяв права, пытаясь меня развести что ещё габариты и подсветка не работает, что я новичок до 3х лет стажа и мне положено 50 км на час и не больше....и всякую подобную лапшу...всё-таки выписал протокол.