venom 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Вчера вечером ударил морозец. Завожу машинку. Завелась с пол оборота, поработала пол минуты и заглохла. Потом подкачал бензин в карб снова запустил - нифига. Так сделал 4 раза. Завелась. Проблем с запуском весь вечер не было. Поехали в клуб. Из клуба вышли часа в два ночи. Запустил с пол оборота (реально, крутил секунду). Поработала минуту и заглохла. И больше никак. Искра есть, бенз течет (снимали кастрюлю светили фонариком). Даже свечи залил. Выкрутил, вкрутил запасные NGK, Продул. Ничерта. С толкача тоже не получилось. Да, когда с толкача на 2-й толкали было странное ощущение что двигло необычайно легко расталкивается (особо не сопротивлялся). Подумал может ремень от мороза накернулся - хотя в первый раз завелась. Батек мне сказал, чтоб я бензонасос выкинул. Поставил новый. (там говорит клапан бенз с карба сливает) Плюс ко всему позавчера сдохла АКБ, поставил новую. А когда мотор пускали, после ЛЕГКОГО касания педали оторвался тросик газа с педали! Сгорели два светодиода на ангельских глазках (вчера новые вставил). Дворник с водительской стороны внезапео перестал чистить, открутилась гайка у защиты (дребзжит на кочках) и наебнулся плафон освещения. Думаю может недельку к машинке не подходить Вдруг пройдет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Чего то она не хочет тебя везти, всеми силами уприается...мож так надо...мож она тебя бережет? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Я тоже так и подумал. Видимо мне лучше эти дни за руль не садиться, а то мало ли чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Ну не подходить - это хороший вариант, но думаю мало действенный, я бы на твоём месте начал с датчика Халла и комутатора. У меня была таже история -ну практически до мелочей. всё именно так и начиналось, мы практически всё исключили - оставался тока этот именитый датчик, приехал (за 5-ть минут) к электрику и она умерла. Пока дождался что освободится электрик прошло время, он подошол ну и говорит: пускай мол, а ана взяла и завилась, он мол чё людей отвлекаеш? А я ему подожди секунд 40 и точно через 45 двигатель стал. Он вынял шеколадку прозвонил на включеном зажигании, а потом говорит иди ка ты за датчиком Холла + разьёмы, поменяли - пока ездит без проблем. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Сегодня к электрику съезжу. Вчера днем завелась и весь день без косяков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Сегодня такое снова было 2 раза. Оба раза проблему решил отворачиванием 6 винтов и снятием с последующей установкой верхушки карба. Т.е. отвинтил, снял одел. Качнул бензонасос и все завелось и не глохнет. Кто тут в карбах шарит. Подскажите, пожалуйста, что выбросить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Поменял топливный клапан на "Питерский" пока полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Наблюдалась похожая фигня... Завожу, минута максимум и "стоп-машина". Причём после этого не заведеш ничем! Прикуривать?!? Бесполезно! Маслает во всю и "не фыркает". Перед этим на тросе круги наматывал - ноль! Даже не пытается. Проезжающий мимо знакомый автолюбитель на 2109 с увереностью поставил диагноз - комутатор. Принёс из багажника, подключил - нифига! Свечи чистились, менялись и покрывались матом после каждой попытки запуска. Т.к. дело было вечером - поставил под дом на ночлег, утром на СТО. Короче, устройство и принцип карба я так до сих пор и не догнал полностью, но пару слов мастера запомнил Баг заключался в "игле", которая залипала в верхнем положении, типа указывая на то что в карбе есть бенз. Хотя такового в нём нуль. Иглу не менял, пошаманил над ней, подергал и...о чудо! Заводится без проблем. Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 такаяж фигня у меня сейчас... заводится работае секунд 10 и глохнет... все говорят игла... буду ковырять... ездить так не возможно ... до дома доехал таким способом... 2 раза делал 2 раза срабатывало.... выдернул трубку топливопровода из топливного фильтра, подождал дет с минуту другую, постучал по бензонасосу ключиком и завелась... очевидно в это время падает давление там внутри и толи игла толи насос попускает... ели домой доехал... буду копатся отпишусь... да ещё такое дело... у меня в баке мусора не меряно... на это тоже грешу... запах горелого масла ещё присудствует и дымлю... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Поменяй иглу на питерскую и будет тебе счастье. 1. Снимаешь крышку карба. 2. Переворачиваешь. 3. Гвоздик прислоняешь к штифту, который держит поплавки. 4. ударяешь молотком, только без фанатизма. 5. снимаешь поплавки. 6. меняешь иглу 7. все в обратном пордке. Она стоит недорого. Ремонта минут на 5. Даже если проблема не в ней, лишним не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти