Рекомендуемые сообщения

А что ти хочеш плучить от мотора, какие валы стоят или планируеш ставить?

Скорей всего ОКБ Двигатель 9,3 264/270 фаза или чтото с РС серии! А там будет видно, может чтото и другое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Выше описаный низ собрать можно, он будет тяговитый и неочень оборотистый(типа трактор), кстати на тракторе шатуны облегчать не обязательно, эффекта не будет.Если же ти подкинеш туда валы(кстати ти имел ввиду 8ве или 16) не сильно злые ,то ситация исправитса но не сильно. Тебе надо ознакомитса с понятием-соотношение R/S(в нете полно информации). Тоесть чтобы поставить 78колено надо более длиннный шатун и короткий поршень и будет все ок!

Изменено пользователем felix07

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше описаный низ собрать можно, он будет тяговитый и неочень оборотистый(типа трактор), кстати на тракторе шатуны облегчать не обязательно, эффекта не будет.Если же ти подкинеш туда валы(кстати ти имел ввиду 8ве или 16) не сильно злые ,то ситация исправитса но не сильно. Тебе надо ознакомитса с понятием-соотношение R/S(в нете полно информации). Тоесть чтобы поставить 78колено надо более длиннный шатун и короткий поршень и будет все ок!

16 кл.! Колено будет облегченное 78 + 121 шатун тоже облегченный(где-то по 587 гр)! В гонках я участвовать не собираюсь! Хотелось бы жизненный мотор! Ну что-бы и ехал он неплохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы жизненный мотор!!

тогда не трогай колено! Не мучай его облегчениями)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал про РС кое-что понял, но не все! Вот РС 1,55 это силино плохо? Золотая середина в тюнинге какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 кл.! Колено будет облегченное 78 + 121 шатун тоже облегченный(где-то по 587 гр)! В гонках я участвовать не собираюсь! Хотелось бы жизненный мотор! Ну что-бы и ехал он неплохо!

Ты сам себе противоречиш, для бодрой езды даже на калино колене(75,6) шатун надо 129 или 130(для тебя оптимальный вариант), на 78 колене шатун надо не ниже 133,в последнем варианте оч короткие поршня надо (но ето дорго ). Если ти хочеш собрать бодрый ресурсный мотор оставайся на калино колене ставь шатун 129 или 130 поршня со смещением ТРТ или ДТМК, дальше поднимай степень сжатия ,валы , прога, ресс, выхлоп,трансмиссия. И поедит она у тебя лучше двухлитрового буржуя и рессурс при етом останитса,и не вздумай ничего облегчать(эффектней будет когда все будет идеально развешено).

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал про РС кое-что понял, но не все! Вот РС 1,55 это силино плохо? Золотая середина в тюнинге какая?

считается 1.75. Но есть мнение, что это все чёс :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считается 1.75. Но есть мнение, что это все чёс :ph34r:

Считается правильно, а то мнение которое есть ето и есть чес :rolleyes:

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считается правильно, а то мнение которое есть ето и есть чес :rolleyes:

есть какие-то расчеты?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе противоречиш, для бодрой езды даже на калино колене(75,6) шатун надо 129 или 130(для тебя оптимальный вариант), на 78 колене шатун надо не ниже 133,в последнем варианте оч короткие поршня надо (но ето дорго ). Если ти хочеш собрать бодрый ресурсный мотор оставайся на калино колене ставь шатун 129 или 130 поршня со смещением ТРТ или ДТМК, дальше поднимай степень сжатия ,валы , прога, ресс, выхлоп,трансмиссия. И поедит она у тебя лучше двухлитрового буржуя и рессурс при етом останитса,и не вздумай ничего облегчать(эффектней будет когда все будет идеально развешено).

А что мне даст замена шатуна на 129 или 130 и поршней - хороший РС и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти