kobe 9 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 поршня со смещением ТРТ или ДТМКу то и то бухнет как тампакс)и не вздумай ничего облегчать(эффектней будет когда все будет идеально развешено).согласен на все 100) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А что мне даст замена шатуна на 129 или 130 и поршней - хороший РС и все?Да РС у тебя будет 1,7 , с таким РСом и нормальными валиками будет бодрый крутильный мотор. Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 у то и то бухнет как тампакс)согласен на все 100)А если облегченное, отблансировано, и развешено! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А если облегченное, отблансировано, и развешено!В последнем варианте облегчать советую только шатуны и то без фанатизма(и вообще если ето не спорт, то облегчение ето бестолковая трата денег). Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В последнем варианте облегчать советую только шатуны и то без фанатизма(и вообще если ето не спорт, то облегчение ето бестолковая трата денег). ............... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) А что мне даст замена шатуна на 129 или 130 и поршней - хороший РС и все?В любом случае попадалово на деньги, Если тебе нужен мотор который тянет с холостых и не будет часто винтить после 5000-6000 мин-1 , то ставь 78 колено с любым шатуном и не морочь ни себе не людям голову. Если собираешься собрать бодрый моторчик(ближе спорт) то 78 не уместно, так как оно имеет ограничение по оборотам, из за большого радиуса кривошипа и малой массой балансиров, которые ты к тому же решил уменьшить. Из опыта скажу, что развесовка ШПГ до 1гр только плюс, не зависимо какой мотор и имею опыт эксплуатации мотора с РС 1.61 на оборотах 7600, дальше проблемы. Если совсем коротко, то при малом РС твоему поршню и шатуну не сладко будет и может даже рвануть. Хорошая новость для тебя - происходит это на тех оборотах, на которых твое колено развалиться. Так что все ставь и катайся на тяговитом моторе. Кобе, есть инф по поводу малого РС, уточню, звякну. Все можно просчитать по сопромату. С ув. Сайгон Изменено 12 сентября, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Кобе, есть инф по поводу малого РС, уточню, звякну. Все можно просчитать по сопромату. С ув. Сайгонжду, интересно) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В любом случае попадалово на деньги, Если тебе нужен мотор который тянет с холостых и не будет часто винтить после 5000-6000 мин-1 , то ставь 78 колено с любым шатуном и не морочь ни себе не людям голову. Если собираешься собрать бодрый моторчик(ближе спорт) то 78 не уместно, так как оно имеет ограничение по оборотам, из за большого радиуса кривошипа и малой массой балансиров, которые ты к тому же решил уменьшить. Из опыта скажу, что развесовка ШПГ до 1гр только плюс, не зависимо какой мотор и имею опыт эксплуатации мотора с РС 1.61 на оборотах 7600, дальше проблемы. Если совсем коротко, то при малом РС твоему поршню и шатуну не сладко будет и может даже рвануть. Хорошая новость для тебя - происходит это на тех оборотах, на которых твое колено развалиться. Так что все ставь и катайся на тяговитом моторе. Кобе, есть инф по поводу малого РС, уточню, звякну. Все можно просчитать по сопромату. С ув. Сайгон Спасибо. за поддержку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Всем советую посмотреть Изменено 28 сентября, 2011 пользователем PavelSi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем советую посмотреть галиматья...!!!!!!! ...давай камеру мне и бороду,я те такую лекцию прочитаю - шо закачаеся)))))) !!!!!!!это я к тому шо он пэрлы выдаёт..вот я у них в групе нарыл и потом там отписал:это пишет борода))))......- Евгений Травников А ты поинтересуйся, на Приоре внутренний диаметр нижней головки 41,5 мм, а в стандартном шатуне 47,8 мм, это сделано потому что шейка коленвала меньше в диаметре (вот диаметр самой шейки не помню).Это только внешне может показаться что колено там одинаковое.как он может шото советовать...када сам элементарного незна!!??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти