kobe 9 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 галиматья...!!!!!!! ...давай камеру мне и бороду,я те такую лекцию прочитаю - шо закачаеся)))))) !!!!!!!ты сначала опровергни, то что на видео Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ты сначала опровергни, то что на видеота я те говорю!!!!ещо раз!!!!!!!!...дай мне бороду и камеру и ты замучися смотреть мои теоремы)))))))))я несобираюсь тут всиратся..и камуто шото доказывать....ты ещо направляйки сибе постав от БОРОДЫ))))он практикует самопальные и кричит шо сальник там ненужен))))) я практик ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) блин а скажите мне тогда как едет 84*129при его рс он вообще сразу должен сломаться тогдаты сначала опровергни, то что на видеода посмотри внимательней у него из-за длины шатуна даже объём меняется)))и откуда на..ен на половине хода взялось 46.хх мм расстояние???)))) или там плавающее колено пол хода 46 остальные пол хода 34?? да ?? всего-то 80 правильно же???и почему расстояние без учёта поршня???длиней шатун короче поршень или это не имеет значения для пифагора и бородача)))))) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем советую посмотреть Написал ответ на твой пост, а он исчез. Ладно, по порядку:1 Ты сам все посмотрел? Если ответ ДА то, что полезного кроме идеи малого РС подметил?2 Все лекции Травника не что иное как личная интропритация прочтенного материала, а следовательно его мнение не объективное а субъективное.3 Спорных моментов хватает. Внимательно послушай, как он предлагает считать СЖ. 4 Касательно малого РС, если продолжать его мысль то придем к тому что ДВС с бесконечно длинным шатуном не имеет хода поршня. Все вывернуто ровно до 90 гр поворота коленчатого вала. Жаль что этого не заметил. Посмотри внимательно, ни слова что происходит после доворота вала. Если есть ВМТ и НМТ то какая разница, как и за сколько приотстанет поршень следуя за шейкой колена, да в определенных моментах будет разный ход его в одно время, но общий ход останется. Травников это трактует до половины.5 Теперь немного теории и практики: в своих расчетах Евгений упоминает о моторе классики с длиной шатуна 136 и ходом 80 и не слова про копеечный мотор с тем же шатуном 136 и ходом 66 мм. Если провести аналогии по Травникову, то выходит что ИталоВАЗ конструктора совсем дилетанты были, создав подобный двигатель 2101. 6 Короткий шатун хорош, как раз для мало и средне оборотистых двигателей. На больших оборотах если шатун будет с отношением менее 1.4 то ДВС обречен на разрушение бобышки или самого шатуна. Слишком большой угол наклона не идет на пользу. Посуди сам, возьми маховик и приделай к нему рукоятку и попробуй его крутить рукой, теперь тоже самое через импровизированный шатун. К своему удивлению ты обнаружишь, что при увеличении длины твоего шатуна гораздо меньше усилий на придание вращения маховику (колесу) и присутствует практически вертикальное возвратно поступательное движение. Это уж совсем на пальцах, но попробуй и поймешь что длинный шатун для более оборотистых двигателей. Конечно хорошо что смотришь лекции, но иногда надо и читать самому. Думать тоже.Травникову огромное спасибо за материал и основную идею (как я считаю) - не надо выручать продавцов жёлтого железа. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GVI 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 По поводу RS (для информации) - БМВ М3 е36 (мотор S50B32 объем 3.2 мощность 324 лс) имеет шатун 139 и ход 91 (RS = 1.527) Доработанные альпиной движки (М3 ALPINE) имеют ход поршня 94 мм при том же шатуне (RS =1.48 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 По поводу RS (для информации) - БМВ М3 е36 (мотор S50B32 объем 3.2 мощность 324 лс) имеет шатун 139 и ход 91 (RS = 1.527)Доработанные альпиной движки (М3 ALPINE) имеют ход поршня 94 мм при том же шатуне (RS =1.48 )э неони давно должны были развалиться)))а ещё и крутятся под 8-мь))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 По поводу RS (для информации) - БМВ М3 е36 (мотор S50B32 объем 3.2 мощность 324 лс) имеет шатун 139 и ход 91 (RS = 1.527)Доработанные альпиной движки (М3 ALPINE) имеют ход поршня 94 мм при том же шатуне (RS =1.48 )А если ты откроешь не Травникова ликбез а Гоночные автомобили В.В. Бекмана то черным по белому прочитаешь что спорт РС 1.45. Что из этого? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Что из этого?из этого выплывает короткий шатун Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Это уж совсем на пальцах, но попробуй и поймешь что длинный шатун для более оборотистых двигателей. Конечно хорошо что смотришь лекции, но иногда надо и читать самому. Думать тоже. Травникову огромное спасибо за материал и основную идею (как я считаю) - не надо выручать продавцов жёлтого железа. С ув. Сайгон Так что получается с твоих слов что длинный шатун для более оборотистых двигателей! А на приоре тогда как, 133 шатун стоит, а крутить ее 7500 уже и страшно? А 121 и до 8000 тыс. крутиться без проблем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Это уж совсем на пальцах, но попробуй и поймешь что длинный шатун для более оборотистых двигателей. Конечно хорошо что смотришь лекции, но иногда надо и читать самому. Думать тоже.Травникову огромное спасибо за материал и основную идею (как я считаю) - не надо выручать продавцов жёлтого железа. С ув. СайгонТак что получается с твоих слов что длинный шатун для более оборотистых двигателей! А на приоре тогда как, 133 шатун стоит, а крутить ее 7500 уже и страшно? А 121 и до 8000 тыс. крутиться без проблем!При чём тут облегченный до безумия из за экономии металла шатун Приоры? Он рвется из -за того что отжат по полной и РС тут не причем.Есть моторы с короткими шатунами, которые винтят за 12000 и также есть с длинным, на те же обороты. Просто улыбает когда основной критерий при выборе конфига мотора становиться отношение РС. Не скидываете со счетов и мотто ресурс ДВС при гражданском исполнении. А по поводу хонды (1.75) скажу так: покажите мне хонду которая крутит более 10000 мин-1. Зависимость есть длины от хода, не более. Кобе, найди хода и длины на моторах Ф1 или подобных, Ф3 можно они ближе к телу и обороты адекватные. Глянем. С ув. Сайгон Изменено 29 сентября, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти