kobe 9 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Кобе, найди хода и длины на моторах Ф1 или подобных, Ф3 можно они ближе к телу и обороты адекватные. Глянем. С ув. Сайгонне могу нашел только, что d цилиндра 98мм и ход 40мм Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 не могу нашел только, что d цилиндра 98мм и ход 40ммТеперь возьми фото шатуна и поршня и пересчитай в масштабе. С ув. сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Теперь возьми фото шатуна и поршня и пересчитай в масштабе. С ув. сайгонты ставишь непосильные задачи) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ты ставишь непосильные задачи)Да ладно , есть фото шатуна Ферари Ф1 и поршня вместе, сам видел.Искай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proffkrivbass 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 В любом случае попадалово на деньги, Если тебе нужен мотор который тянет с холостых и не будет часто винтить после 5000-6000 мин-1 , то ставь 78 колено с любым шатуном и не морочь ни себе не людям голову. Если собираешься собрать бодрый моторчик(ближе спорт) то 78 не уместно, так как оно имеет ограничение по оборотам, из за большого радиуса кривошипа и малой массой балансиров, которые ты к тому же решил уменьшить. Из опыта скажу, что развесовка ШПГ до 1гр только плюс, не зависимо какой мотор и имею опыт эксплуатации мотора с РС 1.61 на оборотах 7600, дальше проблемы. Если совсем коротко, то при малом РС твоему поршню и шатуну не сладко будет и может даже рвануть. Хорошая новость для тебя - происходит это на тех оборотах, на которых твое колено развалиться. Так что все ставь и катайся на тяговитом моторе. Кобе, есть инф по поводу малого РС, уточню, звякну. Все можно просчитать по сопромату. С ув. СайгонА мне интересно с каких это пор на 78м колене ограничение по оборотам???На сколько я знаю ограничение было только на СТИшные коленвалы с тонкой шатунной шейкой.У меня боевой мотор собран на 78м колене причем на прямых дроселях, в конфиге 78х135.1х82.5 кручу 8700 без проблем, а дальше клапана подвисают нехватает преднатяга стандартных пружин ((( !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А мне интересно с каких это пор на 78м колене ограничение по оборотам???На сколько я знаю ограничение было только на СТИшные коленвалы с тонкой шатунной шейкой.У меня боевой мотор собран на 78м колене причем на прямых дроселях, в конфиге 78х135.1х82.5 кручу 8700 без проблем, а дальше клапана подвисают нехватает преднатяга стандартных пружин (((Вот-вот! У моих многих друзей тоже стоит 78+121+поршень(на выбор) и НИЧЕГО в 8200 крутят, а у одного стояло 78+133 титан +поршень так он крутанул в 10000 так не колено лопнуло ,а шатун оборвало! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon08 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Да ладно , есть фото шатуна Ферари Ф1 и поршня вместе, сам видел.ИскайV10 3.0 ход 44,14ммна фото шатун длинной ~ 100ммР/С ~ 2.26 Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Dimon08 http://ford-transit.pp.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ton1 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот-вот! У моих многих друзей тоже стоит 78+121+поршень(на выбор) и НИЧЕГО в 8200 крутят, а у одного стояло 78+133 титан +поршень так он крутанул в 10000 так не колено лопнуло ,а шатун оборвало!Есть большая разнеца между: крутят в 8200 и едет в 8700, у Сани 135й шатун и ТоргМаш поршень на 19пальце и все это весит и крутиться не так как 121 хоть и облегченный шатун на 2112 или 21124 поршне(((121й не пойдет под 78е колено, велик риск что колено лопнет по шатунной шейке.Шукай варианты с шатунами от 129 и выше, даже 126ой будет коротковат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 V10 3.0 ход 44,14ммна фото шатун длинной ~ 100ммР/С ~ 2.26пасибо за фото. Да похоже на 120мм. Вот и делайте выводы про высказывания Травникова, о том что нужен РС близкий к 1.А мне интересно с каких это пор на 78м колене ограничение по оборотам???На сколько я знаю ограничение было только на СТИшные коленвалы с тонкой шатунной шейкой.У меня боевой мотор собран на 78м колене причем на прямых дроселях, в конфиге 78х135.1х82.5 кручу 8700 без проблем, а дальше клапана подвисают нехватает преднатяга стандартных пружин (((Уважаемый кулибин, с тех самых времен как этол колено отлилось из чугуна!Что это за боевой мотор, если его пружины ограничивают. Чуток подробней про диаметр и распредвалы.Вот-вот! У моих многих друзей тоже стоит 78+121+поршень(на выбор) и НИЧЕГО в 8200 крутят, а у одного стояло 78+133 титан +поршень так он крутанул в 10000 так не колено лопнуло ,а шатун оборвало!Там где слабо там и рвется. Был бы шатун толковый поршень по бобышке рвануло. Что за понятия, крутанул и крутиться? Вы хотите сказать что ваши или ваших знакомых рабочие обороты двигателя 8200 мин-1? Тогда с учетом того что чуток запаса должно быть на перекрут при занижении смею предположить что он должен без проблем выдерживать 9000 мин-1? Опишите, какие распредвалы при этом используются, очень интересно. Только умоляю, не пишите что на этом авто Вы ездите на дачу за картошкой. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Опишите, какие распредвалы при этом используются, очень интересно. Только умоляю, не пишите что на этом авто Вы ездите на дачу за картошкой. С ув. Сайгон я ездил на моторе каждый день на работу и на дачу и море, (когда бывал под градусом то и жена ездила) который отдавал в 8500, отсечка была 8800 80*Н133*82,5 вытеснитель, степень 12, валы 320*310 10,5*10,5мм. дросселя 46мм, попиленная вхлам башка, клапана СТК 32*28, пружина С20ХЕ, титан тарелка, коробок 7ряд, пятая сток, пара 4,3. ничего принудительно не облегчал (кроме маховика), наборка СТИ, валы Двигатель, клапана СТК. Старался ничего не колхозить, ставить проверенное, хоть и дорогое. Мотор отъездил сезон драга + 50 000км. и я его продал. (правда маслецо уже подхавывал), ну и бюджет его +работа был за 5000$. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти