сайгон 1 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Опишите, какие распредвалы при этом используются, очень интересно. Только умоляю, не пишите что на этом авто Вы ездите на дачу за картошкой.С ув. Сайгоня ездил на моторе каждый день на работу и на дачу и море, (когда бывал под градусом то и жена ездила) который отдавал в 8500, отсечка была 880080*Н133*82,5 вытеснитель, степень 12, валы 320*310 10,5*10,5мм. дросселя 46мм, попиленная вхлам башка, клапана СТК 32*28, пружина С20ХЕ, титан тарелка, коробок 7ряд, пятая сток, пара 4,3.ничего принудительно не облегчал (кроме маховика), наборка СТИ, валы Двигатель, клапана СТК. Старался ничего не колхозить, ставить проверенное, хоть и дорогое. Мотор отъездил сезон драга + 50 000км. и я его продал. (правда маслецо уже подхавывал), ну и бюджет его +работа был за 5000$.Спасибо за ответ. Можно и на кольцевом моторе пытаться передвигаться по пробкам и за картошкой. Только вспомни, что ты написал в своей теме, когда поставил вместо 16 клапаника 8V. Напомнить? Да, и хотелось услышать именно тех, кому был задан вопрос. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за ответ. Можно и на кольцевом моторе пытаться передвигаться по пробкам и за картошкой. Только вспомни, что ты написал в своей теме, когда поставил вместо 16 клапаника 8V. Напомнить? Да, и хотелось услышать именно тех, кому был задан вопрос. С ув. Сайгона как я сейчас кайфую, на 1,5 16в на валах 37/42 и 18ряду с 4,1парой, для города это пестня, там где этот мотор уже заканчивает ехать (сток ресивер, сток дроссель, только легкий маховик, программа и выпуск 4,2,1 на сток выхлопе) мои прошлые моторы только оживали. Я представляю как будет ехать на этих валах к примеру 84*129*82,5 с ресивером.Абсолютно согласен, мотор который отдает до 8500, не может быть КОМФОРТНЫМ городским мотором.также как и 7ряд нежелательно использовать в режимах город-трасса, очень не комфортно, хотя и можно ездить. Если больше не начем.у меня всегда была только одна машина, о второй приходиться пока только мечтать. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 а как я сейчас кайфую, на 1,5 16в на валах 37/42 и 18ряду с 4,1парой, для города это пестня, там где этот мотор уже заканчивает ехать (сток ресивер, сток дроссель, только легкий маховик, программа и выпуск 4,2,1 на сток выхлопе) мои прошлые моторы только оживали. Я представляю как будет ехать на этих валах к примеру 84*129*82,5 с ресивером.Абсолютно согласен, мотор который отдает до 8500, не может быть КОМФОРТНЫМ городским мотором.также как и 7ряд нежелательно использовать в режимах город-трасса, очень не комфортно, хотя и можно ездить. Если больше не начем.у меня всегда была только одна машина, о второй приходиться пока только мечтать.Двигатель Супер 1600С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 пасибо за фото. Да похоже на 120мм. Вот и делайте выводы про высказывания Травникова, о том что нужен РС близкий к 1.почему рс такой большой? что дает? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 почему рс такой большой? что дает?Уменьшает нагрузку на поршень и шатун. При колене 71 даже 130 маловато на оборотах 10000 мин-1, минимум 135. Вот и подели что получим? Правильно 1.9. Понятно что это не 2.2, но и ВАЗ не Ф1.И слушая Травникова я все время ловил себя на мысли: ездила же Копейка с 136мм шатуном и коленом 66 мм. А это как не крути 2.06. Итальянцы не глупей Жени, думаю, были. Есть моменты в его лекциях правильные, но обыгрывает он их однобоко. Если интересно, делай темку, обсудим. Мне например, интересно послушать мнения насчет ресивера и дросселей (плюсы и разница). С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Если интересно, делай темку, обсудим. Мне например, интересно послушать мнения насчет ресивера и дросселей (плюсы и разница). С ув. Сайгонты ведь тоже можешь сделать) а мы почитаем) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ты ведь тоже можешь сделать) а мы почитаем)Да можно попробовать продолжить мысли которые были изложены в теме Голова всему голова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да можно попробовать продолжить мысли которые были изложены в теме Голова всему голова.Да крутили они 8000 и мотор ехал!, дальше не было смысла крутить т.к. валы переставали работать, Нуждин 10,65,!!!А тот у которого оборвало именно "крутанул" в 10000, увлекся сильно, хотя ему говорили не крути больше 9500!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Да крутили они 8000 и мотор ехал!, дальше не было смысла крутить т.к. валы переставали работать, Нуждин 10,65,!!!А тот у которого оборвало именно "крутанул" в 10000, увлекся сильно, хотя ему говорили не крути больше 9500!!Потому и оторвало что шатун короткий. Да много причин, по которым шатун был обречен. Скажи, какая система смазки там стояла? Какой поршень? Сколько колец? И самый главный вопрос: как можно строить и эксплуатировать мотор, который способен крутиться 1000 мин-1 если при этом железо не способно их выдержать? Не улавливаешь противоречий?Что продавцы говорят:http://www.meta-s.ru/product_202.html Сингуринди даже противовесы призывал срезать и тоже крутил. К чему это привело, думаю пояснять не надо. С ув. Сайгон Изменено 10 ноября, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Потому и оторвало что шатун короткий. Да много причин, по которым шатун был обречен. Скажи, какая система смазки там стояла? Какой поршень? Сколько колец? И самый главный вопрос: как можно строить и эксплуатировать мотор, который способен крутиться 1000 мин-1 если при этом железо не способно их выдержать? Не улавливаешь противоречий?Что продавцы говорят:http://www.meta-s.ru/product_202.html Сингуринди даже противовесы призывал срезать и тоже крутил. К чему это привело, думаю пояснять не надо. С ув. СайгонМне если честно все-равно! Я писал что больше 7500 крутить не буду,что не на драг машина, я просто о том что тут говорили что 78 лопнет, вот я и приважу примеры! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти