Рекомендуемые сообщения

Опишите, какие распредвалы при этом используются, очень интересно. Только умоляю, не пишите что на этом авто Вы ездите на дачу за картошкой.

С ув. Сайгон

я ездил на моторе каждый день на работу и на дачу и море, (когда бывал под градусом то и жена ездила) который отдавал в 8500, отсечка была 8800

80*Н133*82,5 вытеснитель, степень 12, валы 320*310 10,5*10,5мм. дросселя 46мм, попиленная вхлам башка, клапана СТК 32*28, пружина С20ХЕ, титан тарелка, коробок 7ряд, пятая сток, пара 4,3.

ничего принудительно не облегчал (кроме маховика), наборка СТИ, валы Двигатель, клапана СТК. Старался ничего не колхозить, ставить проверенное, хоть и дорогое. Мотор отъездил сезон драга + 50 000км. и я его продал. (правда маслецо уже подхавывал), ну и бюджет его +работа был за 5000$.

Спасибо за ответ.

Можно и на кольцевом моторе пытаться передвигаться по пробкам и за картошкой. Только вспомни, что ты написал в своей теме, когда поставил вместо 16 клапаника 8V. Напомнить?

Да, и хотелось услышать именно тех, кому был задан вопрос.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за ответ.

Можно и на кольцевом моторе пытаться передвигаться по пробкам и за картошкой. Только вспомни, что ты написал в своей теме, когда поставил вместо 16 клапаника 8V. Напомнить?

Да, и хотелось услышать именно тех, кому был задан вопрос.

С ув. Сайгон

а как я сейчас кайфую, на 1,5 16в на валах 37/42 и 18ряду с 4,1парой, для города это пестня, там где этот мотор уже заканчивает ехать (сток ресивер, сток дроссель, только легкий маховик, программа и выпуск 4,2,1 на сток выхлопе) мои прошлые моторы только оживали. Я представляю как будет ехать на этих валах к примеру 84*129*82,5 с ресивером.

Абсолютно согласен, мотор который отдает до 8500, не может быть КОМФОРТНЫМ городским мотором.

также как и 7ряд нежелательно использовать в режимах город-трасса, очень не комфортно, хотя и можно ездить.

Если больше не начем.

у меня всегда была только одна машина, о второй приходиться пока только мечтать.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как я сейчас кайфую, на 1,5 16в на валах 37/42 и 18ряду с 4,1парой, для города это пестня, там где этот мотор уже заканчивает ехать (сток ресивер, сток дроссель, только легкий маховик, программа и выпуск 4,2,1 на сток выхлопе) мои прошлые моторы только оживали. Я представляю как будет ехать на этих валах к примеру 84*129*82,5 с ресивером.

Абсолютно согласен, мотор который отдает до 8500, не может быть КОМФОРТНЫМ городским мотором.

также как и 7ряд нежелательно использовать в режимах город-трасса, очень не комфортно, хотя и можно ездить.

Если больше не начем.

у меня всегда была только одна машина, о второй приходиться пока только мечтать.

Двигатель Супер 1600

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасибо за фото. Да похоже на 120мм.

Вот и делайте выводы про высказывания Травникова, о том что нужен РС близкий к 1.

почему рс такой большой? что дает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему рс такой большой? что дает?

Уменьшает нагрузку на поршень и шатун. При колене 71 даже 130 маловато на оборотах 10000 мин-1, минимум 135. Вот и подели что получим? Правильно 1.9. Понятно что это не 2.2, но и ВАЗ не Ф1.

И слушая Травникова я все время ловил себя на мысли: ездила же Копейка с 136мм шатуном и коленом 66 мм. А это как не крути 2.06. Итальянцы не глупей Жени, думаю, были.

Есть моменты в его лекциях правильные, но обыгрывает он их однобоко.

Если интересно, делай темку, обсудим. Мне например, интересно послушать мнения насчет ресивера и дросселей (плюсы и разница).

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно, делай темку, обсудим. Мне например, интересно послушать мнения насчет ресивера и дросселей (плюсы и разница).

С ув. Сайгон

ты ведь тоже можешь сделать) а мы почитаем)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ведь тоже можешь сделать) а мы почитаем)

Да можно попробовать продолжить мысли которые были изложены в теме Голова всему голова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно попробовать продолжить мысли которые были изложены в теме Голова всему голова.

Да крутили они 8000 и мотор ехал!, дальше не было смысла крутить т.к. валы переставали работать, Нуждин 10,65,!!!

А тот у которого оборвало именно "крутанул" в 10000, увлекся сильно, хотя ему говорили не крути больше 9500!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да крутили они 8000 и мотор ехал!, дальше не было смысла крутить т.к. валы переставали работать, Нуждин 10,65,!!!

А тот у которого оборвало именно "крутанул" в 10000, увлекся сильно, хотя ему говорили не крути больше 9500!!

Потому и оторвало что шатун короткий.

Да много причин, по которым шатун был обречен. Скажи, какая система смазки там стояла? Какой поршень? Сколько колец? И самый главный вопрос: как можно строить и эксплуатировать мотор, который способен крутиться 1000 мин-1 если при этом железо не способно их выдержать?

Не улавливаешь противоречий?

Что продавцы говорят:http://www.meta-s.ru/product_202.html

Сингуринди даже противовесы призывал срезать и тоже крутил. К чему это привело, думаю пояснять не надо.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и оторвало что шатун короткий.

Да много причин, по которым шатун был обречен. Скажи, какая система смазки там стояла? Какой поршень? Сколько колец? И самый главный вопрос: как можно строить и эксплуатировать мотор, который способен крутиться 1000 мин-1 если при этом железо не способно их выдержать?

Не улавливаешь противоречий?

Что продавцы говорят:http://www.meta-s.ru/product_202.html

Сингуринди даже противовесы призывал срезать и тоже крутил. К чему это привело, думаю пояснять не надо.

С ув. Сайгон

Мне если честно все-равно! Я писал что больше 7500 крутить не буду,что не на драг машина, я просто о том что тут говорили что 78 лопнет, вот я и приважу примеры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти