PavelSi 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А что ти хочеш плучить от мотора, какие валы стоят или планируеш ставить?Скорей всего ОКБ Двигатель 9,3 264/270 фаза или чтото с РС серии! А там будет видно, может чтото и другое! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Выше описаный низ собрать можно, он будет тяговитый и неочень оборотистый(типа трактор), кстати на тракторе шатуны облегчать не обязательно, эффекта не будет.Если же ти подкинеш туда валы(кстати ти имел ввиду 8ве или 16) не сильно злые ,то ситация исправитса но не сильно. Тебе надо ознакомитса с понятием-соотношение R/S(в нете полно информации). Тоесть чтобы поставить 78колено надо более длиннный шатун и короткий поршень и будет все ок! Изменено 11 сентября, 2011 пользователем felix07 Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Выше описаный низ собрать можно, он будет тяговитый и неочень оборотистый(типа трактор), кстати на тракторе шатуны облегчать не обязательно, эффекта не будет.Если же ти подкинеш туда валы(кстати ти имел ввиду 8ве или 16) не сильно злые ,то ситация исправитса но не сильно. Тебе надо ознакомитса с понятием-соотношение R/S(в нете полно информации). Тоесть чтобы поставить 78колено надо более длиннный шатун и короткий поршень и будет все ок!16 кл.! Колено будет облегченное 78 + 121 шатун тоже облегченный(где-то по 587 гр)! В гонках я участвовать не собираюсь! Хотелось бы жизненный мотор! Ну что-бы и ехал он неплохо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Хотелось бы жизненный мотор!!тогда не трогай колено! Не мучай его облегчениями) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Читал про РС кое-что понял, но не все! Вот РС 1,55 это силино плохо? Золотая середина в тюнинге какая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 16 кл.! Колено будет облегченное 78 + 121 шатун тоже облегченный(где-то по 587 гр)! В гонках я участвовать не собираюсь! Хотелось бы жизненный мотор! Ну что-бы и ехал он неплохо!Ты сам себе противоречиш, для бодрой езды даже на калино колене(75,6) шатун надо 129 или 130(для тебя оптимальный вариант), на 78 колене шатун надо не ниже 133,в последнем варианте оч короткие поршня надо (но ето дорго ). Если ти хочеш собрать бодрый ресурсный мотор оставайся на калино колене ставь шатун 129 или 130 поршня со смещением ТРТ или ДТМК, дальше поднимай степень сжатия ,валы , прога, ресс, выхлоп,трансмиссия. И поедит она у тебя лучше двухлитрового буржуя и рессурс при етом останитса,и не вздумай ничего облегчать(эффектней будет когда все будет идеально развешено). Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Читал про РС кое-что понял, но не все! Вот РС 1,55 это силино плохо? Золотая середина в тюнинге какая?считается 1.75. Но есть мнение, что это все чёс Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felix07 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 считается 1.75. Но есть мнение, что это все чёс Считается правильно, а то мнение которое есть ето и есть чес Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Считается правильно, а то мнение которое есть ето и есть чес есть какие-то расчеты?)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelSi 2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Ты сам себе противоречиш, для бодрой езды даже на калино колене(75,6) шатун надо 129 или 130(для тебя оптимальный вариант), на 78 колене шатун надо не ниже 133,в последнем варианте оч короткие поршня надо (но ето дорго ). Если ти хочеш собрать бодрый ресурсный мотор оставайся на калино колене ставь шатун 129 или 130 поршня со смещением ТРТ или ДТМК, дальше поднимай степень сжатия ,валы , прога, ресс, выхлоп,трансмиссия. И поедит она у тебя лучше двухлитрового буржуя и рессурс при етом останитса,и не вздумай ничего облегчать(эффектней будет когда все будет идеально развешено).А что мне даст замена шатуна на 129 или 130 и поршней - хороший РС и все? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти