Рекомендуемые сообщения

Мне если честно все-равно! Я писал что больше 7500 крутить не буду,что не на драг машина, я просто о том что тут говорили что 78 лопнет, вот я и приважу примеры!

д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «...надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25...100%, повышает полезную мощность на 10%». Несложно посчитать, что при частоте вращения n=6000 об./мин. коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет массы всего е=0,1 мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д.), создаёт центробежную силу F=m??2 ?е?7729H. (788 кг).

Теперь прикинь что на 10000 происходит, а то что оно гнеться, просто поверь.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «...надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25...100%, повышает полезную мощность на 10%». Несложно посчитать, что при частоте вращения n=6000 об./мин. коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет массы всего е=0,1 мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д.), создаёт центробежную силу F=m??2 ?е?7729H. (788 кг).

Теперь прикинь что на 10000 происходит, а то что оно гнеться, просто поверь.

С ув. Сайгон

И опять же Ваши предложения! ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять же Ваши предложения! ???

Ну какбы тут вывод сам собой напрашивается динамическая балансировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поставить вот такой вариант 78+129+ поршень вот только какой не знаю! ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какбы тут вывод сам собой напрашивается динамическая балансировка

Динамика устранит неточности и разброс, а правильная масса балансира сведет 40% изгибающих моментов к нулю. Правильный шатун продлит жизнь бобышке поршня. А если дальше то установка системы сухой картер и двухколцевого поршня если речь действительно о 10000+ мин-1, а не крутнул до 10000.

С ув. Сайгон

А можно поставить вот такой вариант 78+129+ поршень вот только какой не знаю! ?

Легче тогда 130 от БМВ. Только это 7000+ мин-1, 8000 отсечка по гидрикам и по самому колену.

А можно поставить вот такой вариант 78+129+ поршень вот только какой не знаю! ?

Тут глянь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267...EE%F2+%E8%ED%EE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и оторвало что шатун короткий.

Да много причин, по которым шатун был обречен. Скажи, какая система смазки там стояла? Какой поршень? Сколько колец? И самый главный вопрос: как можно строить и эксплуатировать мотор, который способен крутиться 1000 мин-1 если при этом железо не способно их выдержать?

Не улавливаешь противоречий?

Что продавцы говорят:http: www.meta-s.ru/product_202.html

Сингуринди даже противовесы призывал срезать и тоже крутил. К чему это привело, думаю пояснять не надо.

С ув. Сайгон

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто, что знает про эти шатуны http://www.meta-s.ru/product_314.html

Сколько можно их крутить?

Изменено пользователем PavelSi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто, что знает про эти шатуны http://www.meta-s.ru/product_314.html

Сколько можно их крутить?

Обычный шатун от Копейки, только слегка кастрированный. Крутани сток и посмотри, когда он не выдержит, потом смело отминусуй пару сотен оборотов и будет тебе цифра.

Сам посуди, здесь что гадалки тебе. Кто знает, как его обрабатывали и облегчали. Если строится боевой мотор то там серийным деталям, если они не от ино, не место. Вот основной совет - не крои и не химичь, вся химия вылазит боком.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час плюну на все и поставлю приоровский низ и буду ездить "режим дедушка"! :lol:

Обычный шатун от Копейки, только слегка кастрированный. Крутани сток и посмотри, когда он не выдержит, потом смело отминусуй пару сотен оборотов и будет тебе цифра.

Сам посуди, здесь что гадалки тебе. Кто знает, как его обрабатывали и облегчали. Если строится боевой мотор то там серийным деталям, если они не от ино, не место. Вот основной совет - не крои и не химичь, вся химия вылазит боком.

С ув. Сайгон

Я не строю боевой мотор пойми! Мотор для города для трассы ну чтобы и прикурить можно было дать неплохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час плюну на все и поставлю приоровский низ и буду ездить "режим дедушка"! :lol:

Я не строю боевой мотор пойми! Мотор для города для трассы ну чтобы и прикурить можно было дать неплохо!

Я кажеться не в материале уже.

Что ты уже купил и что для тебя есть дилема? Мотор на гидриках? И какие валы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти