24 - 25 сентября - г. Львов. 5-й этап ЧУ по ШКГ - «ХІІ Гран-Прі Львова 2011»


Рекомендуемые сообщения

Саня кольцевые гонки в других городах это лучше чем ездить на Чайке,где есть ребята которые накатаные и могут ехать на ней с закрытыми глазами,та и учиться на этой трассе нечему повороты все круглые.А готовить машину надо дома,что бы не ломалась на соревновании.В ралли и кроссе тоже ломаються машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саня кольцевые гонки в других городах это лучше чем ездить на Чайке,где есть ребята которые накатаные и могут ехать на ней с закрытыми глазами,та и учиться на этой трассе нечему повороты все круглые.А готовить машину надо дома,что бы не ломалась на соревновании.В ралли и кроссе тоже ломаються машины.

Ну, мне еще б на чайке научиться) а на счет подготовки машины полностью согласен. Вроде все просто и логично, но сколько помню подготовку машин своих- все в последние дни.

и вобще с кольцом этим странно...вроде в этом сезоне планировал как альтернативную тренировку участие в кольце, а в результате весь сезон уже откатал...а в ралли только раз или два и выехал. Затягивает кольцо)

Изменено пользователем Чародей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому своё по душе,я ездил и там и там,я воспитаник Серова Юрия он много ездил в кольце,ралли,кроссе.Он выбрал кольцо (хотя в ралли,кроссе его догнать многие чемпионы не могли).Мне по душе чистые гонки,а не пыль,грязь.Выбирай сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следуещем году уже есть желание у трёх организаторов провести ЧУ в четырёх городах,календарь уже составлен.

Желание есть, а денег пока нет.

Гран-при Одесса тоже было желание, даже последний этап отменить.

Может что-то в консерватории поменять? (Жванецкий)

Руслан, ты же опытный боец, сколько надо денег чтобы провести кольцо один этап, даже на Чайке? А теперь сколько надо отдать этих денег не на обеспечение безопасности, техком , медиков. Отминусуй и поймешь что это тупик. Нет шоу, нет рекламы, нет зрителей, нет массовости и это замкнутый круг, кольцо по Украински.

Сколько ты лично заплатил за участие в этом году? Теперь умножь на количество машин и прикинь, куда мы движемся.

Пока у руля одни и те же лица, кольцо обречено на вымирание, как мамонты. А проводить яркое и зрелищное кольцо просто не дадут. Вспомни опыт раллистов с отбором лицензий. Делайте вывод господа пилоты.

С ув. Сайгон

Каждому своё по душе,я ездил и там и там,я воспитаник Серова Юрия он много ездил в кольце,ралли,кроссе.Он выбрал кольцо (хотя в ралли,кроссе его догнать многие чемпионы не могли).Мне по душе чистые гонки,а не пыль,грязь.Выбирай сам.

Согласен с Русланом, на Чайке надо учиться и оттачивать своё мастерство. Многие из кольца и выросли.

По финансам тоже более приемлемо. А то что заученные повороты, так применяй эти знания потом на подобных. Нужна школа, и Чайка годиться для этих целей. Шансы и услови равны- это плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ответить .2005 Малик Сергей проводит на Чайке ЧУ,2006-2009 Протасов Леонид,2011 Малик,2011 Бельский.

За шесть лет ничего не изменилось.Одессу не отменили,они отказались,Львов напросился.Почему бы и нет,ведь регионы не подключены к кольцевым гонкам,один Киев и пилоты одни киевские.Я помню 2000-2003 Организатор

Малик Сергей (какие времена хорошие) когда кольцо в Ялте,Львове,Днепропетровске,Ровно проходило,так и пилотов было в классах по пятнатцать машин и с разных городов.ЯКиевляне заныли что выездная гонка,а как приезжим ездить в Киев не накладно.И формулы ездили не четыре машины как в Киеве,и не ныли на покрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городских гонках один из "+" это равные условия для всех. Ведь трасса для всех новая, и на первую ступень становится мастерство и что немаловажно - надежность техники, а не память трассы и тд.

Про рекламу и пр и говорить не надо, в десятки раз больше, ведь зрителей намного больше, пускай и далеких от автоспорта, но все же людей небезразличных к "реву моторов" и "визга резины"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо, правильно наказал,я просто не хотел фамилии называть кто на Чайке накатан,я сегодня вывозил напарника и заплатили денег,я в воскресенье платил за тренировку,а не которые бесплатно часами ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо, правильно наказал,я просто не хотел фамилии называть кто на Чайке накатан,я сегодня вывозил напарника и заплатили денег,я в воскресенье платил за тренировку,а не которые бесплатно часами ездят.

Руслан, а в ралли не так? Приезжаешь в Ялту, а местные рассказывают что (не буду называть фамилии) уже две недели утюжат.

Учиться надо на закрытых трассах, а применять навыки можно в любом месте.

Вспомните, какая Ялта кольцо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, а в ралли не так? Приезжаешь в Ялту, а местные рассказывают что (не буду называть фамилии) уже две недели утюжат.

Учиться надо на закрытых трассах, а применять навыки можно в любом месте.

Вспомните, какая Ялта кольцо было.

самое интересное что не только местные, местные просто разговорчивые))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое интересное что не только местные, местные просто разговорчивые))))

Точно, на Ай Петри поднимаемся, местный татарин: заходите кушать шашлык, плов, все днеделю уже кушают у меня. Как неделю, и кто это все? Удивляемся.

Все ВАШИ (ФИО), каждый день кушают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти