pet 20 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 вот так и получаеться что все говрят дорого сварщик берет...но работа сварщика 10 процентов приварить (как сварщика) 90 процентов -вырезать и зачистить гниль....если ему поможешь-тебе скидка будет...хотя сварщики не сильно ведуться на скидку....все такие это 800 грн а не 300 тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abrekansar 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 ясно спасибо за ответы , все таки наверно дешевле будет т.к. будем вдвоем делать , да это и лучше будет т.к. для себя плохо не сделаешь ) АККАУНТ УДАЛЕН!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 И про геометрию не забудьте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abrekansar 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 спасибо , картинку распечатал на всяк случай ! АККАУНТ УДАЛЕН!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У меня ваз 2109.Возраст авто не молодой и наши прекрасные "дороги" делают свое дело, если убитая подвеска и ходовая в ремонте и обслуживании не вызывает вопросов.То прогнившие задние лонжероны дают про себя знать и настораживают в своей замене. Левому заднему лонжерону полный капец. Погнил капитально и обломался, держится не знаю как. Правый еще целый но скоро тоже подойдет.Надо в первую очередь вырезать старый и приварить новый. Как что делать, как геометрию соблюдать? Какой то фотоотчет или чертеж есть у кого то?Дайте советы, рекомендации. Кто что может.Делать буду лишь сам и никаких советов типа - Отдай пусть сделают, или есть знакомый кузовщик не надо.Огромных навыком кузовщины не имею, лишь переварка нижней планки рамки радиатора, подлатка моторного щита, и еще некоторых участков по кузову.Есть желание сделать и нужда замены.Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Зимой менял срочно оба задних лонжерона, точнее поменяли вставки под заднюю балку,просили от 1200 до 1500, 1500 это в каком-то захудалом гараже где даже ямы нет и предлагали мне самому разобрать салон, снять бак и не понятно как пригнать машину, а потом заехал рядом на СТО там есть кузовной участок, так они сделали за два дня и отдал всего 850грн. Так что колхозники не имеющие оборудования и отснастки будут в три раза дольше возиться и денег возьмут в двое больше. Делали не снимая бака, я заходил порой смотрел, снимаютется полностью заднее сиденье, откручивается с одной стороны балка от кузова и от стойки и вырезается часть лонжерона, вариться ремонтная часть, потом такая же операция на второй части. Подводные камни: при снятии заднего сидения обнаружиться проломаный кузов, надо вырезать и заваривать. Изменено 18 мая, 2013 пользователем hc13nx2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 .........Подводные камни: при снятии заднего сидения обнаружиться проломаный кузов, надо вырезать и заваривать.Слевой стороны под сидухой такой "камень" есть, кузов не проломан - смотря что понимать проломан, есть пару небольших (2-4см длиной) трещин -дальше вскрытие покажет. Когда узнавал то есть рем. вставки лонжеронов 2-х видов (больше и меньше кусок лонжерона). И есть полностью целый лонжерон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Слевой стороны под сидухой такой "камень" есть, кузов не проломан - смотря что понимать проломан, есть пару небольших (2-4см длиной) трещин -дальше вскрытие покажет. Когда узнавал то есть рем. вставки лонжеронов 2-х видов (больше и меньше кусок лонжерона). И есть полностью целый лонжерон.Ои самые, я знаю часто всё равно там металл вырезают и ещё проваривают внутри ремонтные встави. Какой размер тебе вставки выбрать смотри на сколько повреждён лонжерон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ои самые, я знаю часто всё равно там металл вырезают и ещё проваривают внутри ремонтные встави. Какой размер тебе вставки выбрать смотри на сколько повреждён лонжерон.Как проварить и усилители вставить, это сделается. И лонжерон подберу.А вот как это все правильно сделать, или хотя бы нормально. Никто особо не хочет либо не знает что написать. Видимо все сдают свои машины и там их "варят". Срезать старый как то срежу или вырубаю зубилом, как правильно особо не знаю. Конечной цели то полюбом достигну.Как назад поставить то тоже особо не знаю. Понятно что на место старого, но как именно правильно?!? Станет в любом случае по днище по следах старого.Если что, то по любому - глаза бояться, а руки делают ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти