АБС на зиму(отключать или не отключать)


Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму

    • Да, нужно
      8
    • Нет, не нужно
      14
    • Аффтар, выпей йаду
      25


Рекомендуемые сообщения

О, кто к нам пожаловал то. Сам великий мастер дядзя Вова. Написанное тобой, больше похоже на саморекламу, для привлечения клиенток из женского клуба. И при все м при этом ты еще говоришь, что две педали в пол нажимают только "мастера". Я повторюсь. Такие ситуации возможны у всех. И насколько я помню, и ты не исключение. Причем неоднократно. Просто у каждого этот предел разный. Но все равно, он есть, насколько бы ты не был тренирован. А Микрика зря ты так опустил. Он во многих вещах еще и фору тебе даст. Хотя бы на Феофании прошлой зимой, да и позапрошлой, он тебя выезжал не напрягаясь. И это при условии одинаковой резины на ваших машинах. И только не нужно начинать рассказывать разницу между БМВ и Микрой. Мы то конечно понимаем, что БМВ - не машина, но ведь ты же мастер. :) Вовка, не обижайся, я действительно рад тебя видеть на форуме, но на мой взгляд, ты немного увлекся саморекламой. Люди ему посторонние говорят, что он мастер. Я тоже присоединюсь к ним. Вова - ты мастер. :)

Валера.

<{POST_SNAPBACK}>

От фламастера слышу... :P

Мля...Ну почему самореклама?...Я ж написал что так не думаю...Я не великий мастер!! И да согласен на все 100 что есть предел за которым наступает панический страх...Порог такой... И у всех...И у меня...И у тебя...(помнишь как на зажатых тормозах ты вез нас на Феофании на Гольфе Вайпера в кусты...?)Я тоже летал не раз...Главное потом провести анализ и постараться найти возможные варианты выхода для себя......Тем не менее заключительный вариант рассказа близок к реальному имевшему место......Суть не в этом...И не в том что хотел когото опустить...Тем более Микрика к которому очень хорошо на самом деле отношусь... Суть в том что не хочу чтобы новые самоуверенности принесли новые жертвы...А учиться мне еще и учиться...И не только мне... знаешь... где то, помоему на автоспорте.уа,читал что СалюкА.П. говорил похоже...Об учебе...Скажи с чем из написаного ты не соггласен вместо того чтобы обсуждать то что мне надо завлекать вумен клуб...И просто сотрясать воздух...Конкретно что задело?...Я готов к здоровому спору без взаимных обвинений и тем более оскорблений!!! Главное по сути...НЕ собираюсь с тобой в чем то конкурировать...И рад что ты же рад моему присутствию...(Кстати с ДР мог бы и поздравить ;))...

И насчет разности машин... Резины...Надеюсь ты понимаешь о чем говоришь...На самом деле...

Жаль наверное не выйдет завтра вас навестить на феофани...Наверное в Ровно поеду...Рассказал бы мне все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я имел ввиду что ездить вообще умею, а не как то особенно. если говорить о контраварийном вождении то нифига я не умею.

Но АБС прощает очень многое. такое как экстренное торможение, торможение в пол в поворотах, не дает разворачивать машину.

Спецом поехал в пятницу на Круглик. ТАм покрытие было жуть укатанный снег лед с водой сверху. Офигительно скользко.

Пробовал тормозить с абс и без, рывками и в пол.

Вот что получилось.

С АБС и без АБС рывками, получилось почти одинаково. только в последнем случае на метр дальше. Еще такой момент из-за различного коеф сцепления под каждым колесом машину постоянно разворачивало. не совсем но достаточно ощутимо. и в разные стороны угадать было невозможно.

Еще такой момент чем хуже коеф сцепления тем выше преимущество АБС. То есть там где совсем было скользко где машина даже с места ехать не хотела там преимущество АБС очевидно.

И поять таки с АБС машину не разворачивало!!!! потому как абс отслеживала усилие на каждом колесе.

но тут есть и свои недостатки. если хоть одно колесо на скользком а другие на твердом то тут уже вред получается.

И еще есть недостатки на очень неровной дороге типа гребенка. в остальном нормальная АБС есть гуд, для повседневной езды.

про спорт я не говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал тормозить с абс и без, рывками и в пол.

<{POST_SNAPBACK}>

Денис...Рывками...ПРосто рывками бестолку в общем...Есть определенный график работы усилием на пелали тормоза по нарастающей...Есть еще одновременная работа с трансмиссией...Если скорость выше определенного порога...Все сводится к нащупыванию предела...Подходу к черте за которой скольжение...Как можно ближе...И быстрому устранению ошибки когда ее(черту) переступаешь...И еще...Надо себя приучить выбирать нужную скорость до поворота...Чтобы там если необходимо, тормозом пользоваться больше скажем для перераспределения веса чем замедления...Или момента по колесам...И т.д.... Но это отдельная тема...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От фламастера слышу... :P

Мля...Ну почему самореклама?...Я ж написал что так не думаю...Я не великий мастер!! И да согласен на все 100 что есть предел за которым наступает панический страх...Порог такой... И у всех...И у меня...И у тебя...(помнишь как на зажатых тормозах ты вез нас на Феофании на Гольфе Вайпера в кусты...?)Я тоже летал не раз...Главное потом провести анализ и постараться найти возможные варианты выхода для себя......Тем не менее заключительный вариант рассказа близок к реальному имевшему место......Суть не в этом...И не в том что хотел когото опустить...Тем более Микрика к которому очень хорошо на самом деле отношусь... Суть в том что не хочу чтобы новые самоуверенности принесли новые жертвы...А учиться мне еще и учиться...И не только мне... знаешь... где то, помоему на автоспорте.уа,читал что СалюкА.П. говорил похоже...Об учебе...Скажи с чем из написаного ты не соггласен вместо того чтобы обсуждать то что мне надо завлекать вумен клуб...И просто сотрясать воздух...Конкретно что задело?...Я готов к здоровому спору без взаимных обвинений и тем более оскорблений!!! Главное по сути...НЕ собираюсь с тобой в чем то конкурировать...И рад что ты же рад моему присутствию...(Кстати с ДР мог бы и поздравить ;))...

И насчет разности машин... Резины...Надеюсь ты понимаешь о чем говоришь...На самом деле...

Жаль наверное не выйдет завтра вас навестить на феофани...Наверное в Ровно поеду...Рассказал бы мне все...

<{POST_SNAPBACK}>

Ой, Владимир, я честно не знал, что у тебя день рождения. Разумеется поздравляю, желаю. Я просто не слежу за днями рождения знакомый, я то и свой не помню. :) И сколько вам стукнуло? 20? 21? :) Про зажатые тормоза помню, и не раз. Да и твои помню несколько. :) И Феофанию с дереаом тврего имени (кстати оно еще стоит), и про это была ошибка. :) Спорить можно много и долго. В описанном тобой случае могло быть множество факторов, сводящих на нет все мастерство. Например встречный транспорт. Или крутящаяся в лоб машина. Еще усложнить? Машина с хлыстом, идущая в лоб, и водитель в ней пытается ее отловить. И непонятно, в какую сторону его развернет, и куда от него уходить? Вобщем меня немного смутило твое отношение к человеку, который в минимальной пропорции тебе ровня, заметь в минимальной. Микрик вообще в последнее время немного остыл к спорту, иначе тренировки у него были бы чаще. А ты сам знаешь, что если человек не тренируется, то навыки постепенно уходят. Вообщем. Что то все а Ровно поехали.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Владимир, я честно не знал, что у тебя день рождения. Разумеется поздравляю, желаю. Я просто не слежу за днями рождения знакомый, я то и свой не помню. :) И сколько вам стукнуло? 20? 21? :) Про зажатые тормоза помню, и не раз. Да и твои помню несколько. :) И Феофанию с дереаом тврего имени (кстати оно еще стоит), и про это была ошибка. :) Спорить можно много и долго. В описанном тобой случае могло быть множество факторов, сводящих на нет все мастерство. Например встречный транспорт. Или крутящаяся в лоб машина. Еще усложнить? Машина с хлыстом, идущая в лоб, и водитель в ней пытается ее отловить. И непонятно, в какую сторону его развернет, и куда от него уходить? Вобщем меня немного смутило твое отношение к человеку, который в минимальной пропорции тебе ровня, заметь в минимальной. Микрик вообще в последнее время немного остыл к спорту, иначе тренировки у него были бы чаще. А ты сам знаешь, что если человек не тренируется, то навыки постепенно уходят. Вообщем. Что то все а Ровно поехали.

Валера.

<{POST_SNAPBACK}>

Я прекрасно помню то дерево...когда Малой попросил его прокатить...И благодаря пассажиру "перестраховался"...Там кстати с торможением в блок мало общего было...Но ошибка...Слишком мало заломал машину... Попал задними колесами на асфальтовую проплешину...Обороты небольшие...Не продавил как следствие ее скольжением...В общем машину просто молниеносно бумерангом швырнуло наружу...В то самое дерево...Исправить это уже было практически нельзя...Лишь по возможности еще на чуть пригаситься...Так как скорость подгасилась удар вышел несильный...Радитор новенький не пострадал...Только капот чутиь...Да в общем то ошибок много...И без них никому и никуда...Кто не пробует- тот и не ошибается... Мне интересно рассказывать про свои ошибки...Слушать и видеть чужие...Анализировать...И следовательно учиться...Не стесняюсь этого... B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно помню то дерево...когда Малой попросил его прокатить...И благодаря пассажиру "перестраховался"...Там кстати с торможением в блок мало общего было...Но ошибка...Слишком мало заломал машину... Попал задними колесами на асфальтовую проплешину...Обороты небольшие...Не продавил как следствие ее скольжением...В общем машину просто молниеносно бумерангом швырнуло наружу...В то самое дерево...Исправить это уже было практически нельзя...Лишь по возможности еще на чуть пригаситься...Так как скорость подгасилась удар вышел несильный...Радитор новенький не пострадал...Только капот чутиь...Да в общем то ошибок много...И без них никому и никуда...Кто не пробует- тот и не ошибается... Мне интересно рассказывать про свои ошибки...Слушать и видеть чужие...Анализировать...И следовательно учиться...Не стесняюсь этого... B)

<{POST_SNAPBACK}>

Вова, ты чего? Похоже на то, что ты оправдываешься. Зачем. Никто тебе не ничего не говорит. Просто перечитай свой первый пост, и ты сам убедишься как напыщенно он звучит. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девачки не ссорьтесь :)

Если осмыслить ваши посты приходим к выводу, что все таки нетренированному водителю лутше оставить АБС ЕСП, и прочее прочее. Иначе, без АБС случаетя ситуация номер раз (по описанию Вовы). Что не есть гуд.

С АБС появляется минимальный - но шанс объехать препятствие. Что касается заноса и разворота, то ЕСП или что то подобное сведут на минимум возможность его появленя. А в купе с АБС все таки смогут удержать машину управляемой. Что при некоторой вероятности везения позволит обойтись без ДТП и ущерба.

Помимо того, как показала моя Субботняя сессия ( В Киеве сухо в Коростене снег 10 см лежал), Если не выключать АБС и ЕСП, машину намного легче словить, и что самое главное, они позволяют не появится динамическому хлысту. Именно той гадости, которая приводит к самому печальному. Боротся с чем обычно не хватает (рядовому водителю) ни скорости руления, ни упреждения действий ни чуства автомобиля.

Кстати при включенной электроние совершить вращение на 360 не удалось ниразу. Максимум разворот на 90град. и последующее движение боком. После отключения без проблем.

З.Ы. Когда ехал с Житомира на Коростень, дорога была вся укрыта укатанным слоем снега и льда. Скорость не более 50 -60 км.час. Иногда падала до 30 т.к. трасса была чистый лед. Обратил внимание что на обочине стоит 3 человека. Жутко напуганы и растеряны. Когда поровнялся, увидел в кювете около 5-6 метров глубиной, стоящую на заднем бампере машину. Улетели... развернулся подъехал. Вышел спросить не нужна ли помощь и все ли живы-здоровы, так как люди явно были в шоке и вели себя немножко неадекватно. Слава богу все живы и здоровы, от госпитализации отказались. Спросил что произошло. Водила рассказал - наехал на камешек, машину начало нести. Он ее начал ловить и вроде выровнял, и тууут ее как крутнет в обратную сторону, вроде тоже словил, но выровняться не смог, так как машина после выравнивания совершила разворот практически на 180 град. и продолжив свой путь задом пробила снежный бруствер и съехала в кювет. Малая скорость позволила обойтись без жертв, но сам факт красивого улета еще и подтверждался явными следами, которые по снегу еще не успело замести. длинна приключения около 10-15 метров. ЗА это время на малой скорости произошло 3 заноса, которые с каждым разом усиливались и последнй полностью развернул машину.

Еще раз Вывод: тот кто как минимум ни разу не тренировался на зимней площадке, ни в коем случае не отключать электронику. Кто считает своих сил достаточно, что бы побороть непредсказуемое, тот и спрашивать не будет. (З.Ы. Сам на АБС очень обижен, т.к. пострадал финансово :) )

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ValerKat Я говорил основываясь на имеющихся знаниях...Которые есть чем подтвердить...Ты же переходишь на личности...Надо терпимей быть к тому кто может сказат чуть больше...Личности не при чем...Говори по сути...

2John RipperПо сути верно!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-х канальная АБС в любом случае выиграет у любого опытного пилота при торможении в повороте на скользком покрытии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у каждого этот предел разный.

<{POST_SNAPBACK}>

ООО... вотета фраза мне понравилась... :D

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти