АБС на зиму(отключать или не отключать)


Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму

    • Да, нужно
      8
    • Нет, не нужно
      14
    • Аффтар, выпей йаду
      25


Рекомендуемые сообщения

(З.Ы. Сам на АБС очень обижен, т.к. пострадал финансово :) )

<{POST_SNAPBACK}>

Отож... :D:)

Вывод... как выпадет снег всем тренероваться... :)

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2ValerKat Я говорил основываясь на имеющихся знаниях...Которые есть чем подтвердить...Ты же переходишь на личности...Надо терпимей быть к тому кто может сказат чуть больше...Личности не при чем...Говори по сути...

2John RipperПо сути верно!...

<{POST_SNAPBACK}>

Вова, мы один клуб, состоящий из личностей, так что абстрагироваться не нужно. А говорить можно больше, меньше, сути это не изменит.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ValerKatВарела...В этой теме на самом деле мы обсуждаем не личности...А взаимодействие с автомобилем...

2МикрикДенис на самом деле во многом ты прав...Но...Если тебе надо просто вытормозиться...В некоторых случаях...А возьми глубже...Например метет тот же снежок...Ты подблокируя немного колеса можешь подгребать перед ними валик снега упираясь...Потом отпуская заставлять их перекатиться через него...Теряя энергию движения и соответственно скорость... А еще в большинстве случаев надо не тормозить...А маневрировать...Подчас скольжением...Так как повторюсь чаще всего в зимних условиях кромка резины работает лучше фронта...И опять повторюсь...Торможение в повороте уже само по себе не стоит допускать...Это чаще всего исправление допущеной ошибки...Скорость надо выбрать до...А не во время поворота...Надо себя приучать правильно вести машину...независимо есть ли эти электронные помощники...Возможно е верное использование органов торможения в повороте...Для того же перераспределения моментов по колесам или веса...Дабы к примеру получить необходимую степень поворачиваемости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ValerKatВарела...В этой теме на самом деле мы обсуждаем не личности...А взаимодействие с автомобилем...

2МикрикДенис на самом деле во многом ты прав...Но...Если тебе надо просто вытормозиться...В некоторых случаях...А возьми глубже...Например метет тот же снежок...Ты подблокируя немного колеса можешь подгребать перед ними валик снега упираясь...Потом отпуская заставлять их перекатиться через него...Теряя энергию движения и соответственно скорость... А еще в большинстве случаев надо не тормозить...А маневрировать...Подчас скольжением...Так как повторюсь чаще всего в зимних условиях кромка резины работает лучше фронта...И опять повторюсь...Торможение в повороте уже само по себе не стоит допускать...Это чаще всего исправление допущеной ошибки...Скорость надо выбрать до...А не во время поворота...Надо себя приучать правильно вести машину...независимо есть ли эти электронные помощники...Возможно е верное использование органов торможения в повороте...Для того же перераспределения моментов по колесам или веса...Дабы к примеру получить необходимую степень поворачиваемости...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну в этом форуме, несмотря на темы, обсуждаются только личности. Микрика например ты сам затронул. Кстати, в ответе Микру ты сам себе противоречишь. Если ты соглашаешься, что вытормозится с помощью АБС лучше, то следовательно можно позднее начать маневр объезда, или же вообще предотвратить его. То есть выражаясь фигурально, скорость перед входом в поворот с АБС можно держать более высокую. Потом вытормозится, и и зайти в поворот, или же пустить автомобиль в скольжение. Кстати, на многих современных спортивных машинах устанавливается спортивная АБС. Но она не аналог обычной, и стоит намного дороже. Ты не мог этого не знать.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в этом форуме, несмотря на темы, обсуждаются только личности. Микрика например ты сам затронул. Кстати, в ответе Микру ты сам себе противоречишь. Если ты соглашаешься, что вытормозится с помощью АБС лучше, то следовательно можно позднее начать маневр объезда, или же вообще предотвратить его. То есть выражаясь фигурально, скорость перед входом в поворот с АБС можно держать более высокую. Потом вытормозится, и и зайти в поворот, или же пустить автомобиль в скольжение. Кстати, на многих современных спортивных машинах устанавливается спортивная АБС. Но она не аналог обычной, и стоит намного дороже. Ты не мог этого не знать.

Валера.

<{POST_SNAPBACK}>

В этой теме...Я говорю об управлении автомобилем...И название ее не обсуждение личных недостатков SAVCHa или еще кого либо...

Быстро пройти поворот не значит быстро в него войти...Войти можно на любой скорости...Выйти не всегда...Я не противоречу, а говорю что могут быть такие условия...такое стечение обстоятельств когда 4-канальная АБС отработает лучше...Но чаще всего так происходит что надо искать еще варианты... ТОт же лосиный тест придуман не не просто так... Или погодные условия когда она мешает...Например пример со снежком...Я не вижу обид со стороны Микрика...Денис это так?...Я веду диалог непосредственно касательно обсуждаемой темы...Могу и не делиться наработанным...Если это никому не надо...И при чем тут спортивная АБС?...У кого она стоит отзовитесь?...Есть тут она хоть у кого то?...Максимум продвинутые версии гражданских...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу проявить уважение к собеседнику. Мы не бабы базарные. :) Благодарю.

Неболшая сводка , так сказать...

=============================================

+ АБС

1. Позволяет тормозить как в повороте ка на входе так и на дуге.

2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

3.Позволяет не менят тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления. ( т.е. неподготовленный водитель не офигеет от резко начавшегося скольжения)

4 Позволяет избегать блокировки колес при любом усилии. (Что касается нагреба валика снега перед колесом, и дальшейшего его перекатывания, современная АБС реальзует эту функцию. Проверял сам.

5. Позволяет слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок. ( о чем я и твержу).

=============================================

- АБС.

1. Водитель не может точно определить где произойдет остановк автомобиля.

2. При торможении на летних шинах зимой водитель может получить стресс, так как первое время автомобиль не реагирует на педаль тормоза вообще. (Что приводит даже подготовленного водилу в аут, и лишает его адекватной реакции).

3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях АБС проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной момент ранимых колес.

4. АБС может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или неровностях. ( при попадании в резонанс -тормоз не работает вообще. мой случай.)

5.АБС отключается на скорости 5-7 км. Что может привести к кратковременной неожиданной блокировке колес в последни момент замедления и продольному скольжению.

==========================================

Вывод: АБС даже подготовленному водителю может подкинуть нежданчик.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме...Я говорю об управлении автомобилем...И название ее не  обсуждение личных недостатков SAVCHa или еще кого либо...

Быстро пройти поворот не значит быстро в него войти...Войти можно на любой скорости...Выйти не всегда...Я не  противоречу, а говорю что могут быть такие условия...такое стечение обстоятельств когда 4-канальная АБС отработает лучше...Но чаще всего так происходит что надо искать еще варианты... ТОт же лосиный тест придуман не не просто так... Или погодные условия когда она мешает...Например пример со снежком...Я не вижу обид со стороны Микрика...Денис это так?...Я веду диалог непосредственно касательно обсуждаемой темы...Могу и не делиться наработанным...Если это никому не надо...И при чем тут спортивная АБС?...У кого она стоит отзовитесь?...Есть тут она хоть у кого то?...Максимум продвинутые версии гражданских...

<{POST_SNAPBACK}>

Все то ты Вова перекрутишь. Начас сам с личностей, а потом перешел в оборону. :) Но это неважно. Помнишь фразу, что Доп состоит из разгонов и торможений. Все остальное, это потеря времени. Поэтому тормозить нужно начинать как можно позже, возможно и в повороте гасить еще 10% скорости левой ногой, не приводля к срыву задней оси, а потом разгон. Это по теме входов в поворот. По теме никому не надо. Владимир, ну почему вы всегда встаете в позу. Ну ведь никто не трет твои посты, значит надо. А то, что ты обижаешься на всякие мелочи, это зря. Неужели никто не может тебе ничего сказать? Про спортивную АБС я сказал лишь для того, что бы дать тебе понять, что все таки не такая уж и бесполезная эта штука. Даже среди профессионалов. То что ее тут ни у кого нет, разумеется сомнению не подлежит, но ведь мы рассматриваем все аспекты данной системы, не так ли?

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, про валик снего я с тобой полностью согласен! и тоже знаю об этом!

Но я думаю так, что если взять например, Кучера, Горбана, Салюка, Петренко, Александрова и им подобных, дл яних вопрос ездить с АБС или без не стоит. Я уверен они могут и так и так.

А для непрофессионала, в том числе и себя я считаю, оптимальным есть езда с АБС. На счет управляемого скольжения? Ну это уже очень достойные навыки мастерства. сколько людей из клуба так могут??? 1, 2? А сколько людей достаточно часто ошибаються выбором безопасной скорости? 99%. торможение в повороте, не обязательно может быть ошибкой. Это может быть банальный равзворот на развезке типа кленовый лист, когда на дорогу кто то авыбегает или появляется неожиданное препятствие.

Да, я согласен что если взять простой снег, то и торможение боком и юзом прямо без АБС будет эффективнее, если под эффктивностью подразумевать меньший тормозной путь.

А вот если подумать о том что опять таки подавляющее большиство и я в том числе попадали в такие ситуации, в которые просто наступал клин и давили на тормоз со всей дури, то возможность изменять траекторию, при помощи того же судоржного выворотоа колес, может спасти от критической ситуации.

Что до меня, и моей АБС. Она меня спасла несколько раз именно в ситуации с мозговым клином. Согласен сейчас этот порого намного выше, он все равно есть.

Дальше как пример можно взять с-ку на феофании так вот просто вваливаясь в нее я смело давлю на тормоз сколько могу и при этом я ее прохожу, тоже самое делая без абс, я получаю либо снос задней оси, либо снос всех 4 колес. что в обычной дорожной обстановке может привести к неприятностям.

Так что для любого не проффи я считаю абс нужна, если конечно она не совсем топорная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати а вот на счет допов, я как раз и на Чайке и на Фео выигрывал у более мощных машин как раз за счет более позднего торможения, потому что я продолжал тормозить в повороте. и начинал тормозить намного позже. Потому что я не боялся того что меня может или развернуть или снести боком. я знал что АБС максимум что мне поможет сделать это спрямить траекторию, но при этом я буду продолжать снижать скорость а соответсвенно рано или поздно вернусь на траекторию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ValerKat

Мне нафиг не нужны эти дрязги...В моих словах нет оскорблений и чего либо нарицательного...Можешь тереть...Тебе лица это не сделает..царь ... B)

А в общем...У меня выше там написано..."метет снежок...играет блюз" и все такое...Каките допы?... Я могу сказать то что всегда считал что спорт оптимизировал процессы управления автомобилем...отшлифовал их отбросив лишнее...Все именно так ...И превнося спортивные методы работы с автомобилем на дороги общего пользования мы закладываем для себя бОльший "запас прочности" ...Ведем машину надежнее...Но с маленькой поправкой...Нам не надо идти на пределе...Использовать всю ширину дороги...Не нужны лищь разгоны и торможения...Существуют полосы и равномерное движение...И таковое подиктованое другими участниками движения...Общая обстановка...В конце концов экономические соображения... А разговор о допах тоже можем провести...Мне эта тема очень интересна...И всегда есть чему учиться...

Цитата(Микрик @ Nov 30 2005, 00:39)

да кстати а вот на счет допов, я как раз и на Чайке и на Фео выигрывал у более мощных машин как раз за счет более позднего торможения, потому что я продолжал тормозить в повороте. и начинал тормозить намного позже. Потому что я не боялся того что меня может или развернуть или снести боком. я знал что АБС максимум что мне поможет сделать это спрямить траекторию, но при этом я буду продолжать снижать скорость а соответсвенно рано или поздно вернусь на траекторию!

2Микрик Денис...А если спер АБСка сбойнет?...Ты сможешь увидеть выход?...

Был такой случай на Феофании...Когда мы с Драконом на сиреневой Славуте сели на хвост беленькой М3... И успешно ее преследовали несмотря на никудышнюю "барумку" на колесах...На супертройке была новая и зимняя...Имея явно более высокую скорость прохождения трассы... НАм было прекрасно видно что торможение в поворотах продолжается на БМВ ..Мы все напирали...Однако близко не приближаясь и не обгоняя...Трасса, как все знают, узковата для этого (обгонял там лишь на боевых соревнованиях с последующим процесом рихтовка-покраска)) И вот в один из кругов на S-ке М-ка потеряла поворот и превратилась в памятник, беспомощно вывесив колесика в воздух и неудобно расположившись брюхом на угловом кусте...Мы потом ее все вместе оттуда снимали ... тогда спросили...зачем же в повороте пользовался тормозами?...Так вот водитель БМВ тогда с некоторым недоумением, нам сообщил что всегда тормозил в повороте и проходило...А тут...Там кстати как раз весьма продвинутая АБС стоит...Много серьезней чем на просто серийных машинах...А то что ехали быстрее есть масса факторов...Привод...Вес...И более верное раскладывание и выполнение поворота по фазам... Если это интересно могу дать некоторый совет тебе и всем кому интересно...Постарайтесь имитировать все эти различные электронные "погремушки" в автомобиле...Упреждая и страясь обходиться самому...И результат не заставит себя ждать...Сами почувствуете свою гораздо большую долю в этом "разговоре на троих" Вы-Автомобиль-Дорога... Попробуйте...Поедете еще быстрее и надежнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти